Проголосовала за
Воплощение ревности, ибо броманс-броманс, от которого я балдела же...
Эти двое парней, ну прелесть же ) Хотя так-то щас думаю, нужно было Луи выбрать. Ибо жалко, что у лапушки моего 0 голосов.
А щас сделаю, как вы тут расписывали, по всему списку пройдусь. Из тех, что смотрела, ибо некоторое не смотрела же
Давай сразимся, призрак - 4/5. Весело, задорно, двое ловцов привидений прелесть неописуемая, деву люблю, Тек Енчика обожаю, но под конец как-то сдулось все. Вот как в Сверхах, пока каждую серию одного призрака ловили, все ок, а потом... суп с котом
Другая О Хэ Ен - 4/5. Отличная история, но НЕ главных героев. Здесь я любила исключительно второстепенных персонажей. Особенно вечно пьяную деву )) переживала за нее, как за себя.
К2 - 3/5. Скучно. Просто скучно. Можно было такое накрутить, а в итоге тоска. Но балл накинула за крутую концовку и неожиданный прыжок во взрыв
Ну и за Хурмушу-лапу )
Мадам Антуанетта - не видела.
Что-то около 1% - не видела.
Алые влюбленные - 5/5. Потрясающая история. Жалко всех. Вот абсолютно всех. Сколько не смотрю историческое, все время хочу сдрыснуть в то время вот так вот, а там объяснить будущим наследникам, что лучше им партизанить в лесах, счастливее будут.
Пьющие в одиночестве - 5/5. Прекрасно ВСЕ! А уж искусство принятия спиртных напитков в начале каждой серии...
У моей жены интрижка - не видела.
Золушка и четыре принца - 3/5. Ну такое... не шедевр, но мальчики красивые же ) И да, за швею я переживала!
Сигнал - не видела и не буду, ибо там мой стоп в просмотрах любых фильмов и дорам. Насилие в семье там в эпизодах, я читала.
Мужчина в моем доме - 3/5. Скучно. Просто скучно.
W - 4/5. Все круто, но уж слишком круто ) И слишком много поворотных поворотов, когда уже все хэппи, а они опять продолжают... Зачем вот?
Потомки солнца - 6/5. Хотя бы за то, что я с помощью этой дорамки подсадила некоторых личностей на азиатов )))))))
Сыр в мышеловке - 4/5. За то, что я переживала за ВСЕХ второстепенных героев. Да-да, кому глав.гер плохо делал, тем я сочувствовала всем сердцем.
И да, я понимаю, что он считал это правильным, но я вот не считаю )
Воплощение ревности - 6/5. Прекрасно все. От и до. Каждый персонаж. Каждый кадр. Смеешься, плачешь, волнуешься, сопереживаешь с героями... это прекрасно. Ну и броманс, да, повторюсь ))
Красавица Гоншим - не видела.
Удачный роман - 4/5. Обычный банальный ромком на разочек.
Блестящий ум - 5/5. Вот уж попереживать пришлось... ухххх... А уж моя стопная серия до сих пор перед глазами, поэтому теперь медицинское и детективное только после прочтения всех комментов к полностью вышедшим дорамкам.
По пути в аэропорт - не видела.
Хорошая жена⨪ не видела.
Фея тяжелой атлетики - 5/5. Прекрасная спортивная дорамка. Прекрасная романтическая дорамка. Все легко, весело, нежно, воздушно, ми-ми-мишно.
Сожители - не смотрела.
Еще один счастливый конец - не смотрела.
Лунный свет, влекомый облаками - 4/5. Одно и то же, одно и то же. Но весело же в начале было! А в конце я ж попереживала за охранника, боялась, что ему жизнь Вуна грозит же, которая, ясно, чем кончилась. Так что 4, а могло быть и меньше.
Мисс темперамент и Нам Чон Ги - не смотрела.
Бог лапши - не смотрела.
Учитель Ким, доктор-романтик - не смотрела. Там есть насилие в семье? Понятно, что со стороны пациентов??? Может в кроооошечном эпизоде? Если нет, то передвину поближе к просмотру...
Врачи - 3/5. Ибо я качала ради бунтарского характера девы, описанного в аннотации, и в итоге и понравились мне поэтому только первые серии до больницы. Дальше, фрррр... скука.
38 опергруппа - не смотрела.
Брачный контракт - не смотрела.
Герой по соседству - не смотрела.
Король шопинга Луи - 6/5. Такая добрая вещица. Вот добрая-добрая-добрая, смешная-смешная, можно и деткам-трехлеткам показывать. Люблю такое. Тем более, что тут амнезия же, моя любимая )
Антураж - 0/5. Ибо ниасилил!!! 1,5 серии - мой предел.
Фантастический - не смотрела.