Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Сб 24 Окт 2009, 17:37

Первое сообщение в теме :

55th National Film Awards 2009 Function Stills, Pictures, Photo gallery, Images


22 October 2009





Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 55th%2BNational%2BFilm%2BAwards%2BBest%2BActor%2Baward%2BPrakash%2BRaj%2Bstills%2B02



Приядаршан с Пркаш Раджем

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 55th%2BNational%2BFilm%2BAwards%2BBest%2BFilm%2BKanchivaram%2Bdirector%2BPriyadarshan%2Bbest%2Bactor%2Bprakash%2Braj
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Пт 30 Окт 2009, 20:06

а эти, как ты их назвала Коды, только с лицензионкой распространяются.. или можно где пиратскую взломанную версию скачать? :smeh:
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Пт 30 Окт 2009, 22:55

Похоже, что только с лицензионкой Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Лежит фильм, шипит, притронуться боюсь))))))))) Как живой организм, уродливо-прекрасный или прекрасно-уродливый, манит..Ну как без сабов смотреть, а? Пусть полежит пока..
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Ср 11 Ноя 2009, 20:01



Asin for FHM November 2009




Wed, 2009-11-11



Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 12442_336412515453_862925453_9779432_254486_nAsin for FHM November 2009
Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 12442_336412480453_862925453_9779429_2972561_n Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 12442_336412490453_862925453_9779430_959899_n Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 12442_336412495453_862925453_9779431_1922105_n Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 12442_336412525453_862925453_9779433_970612_n
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Чт 12 Ноя 2009, 00:46

А мне Асин почему-то не нравится. У меня прямо к ней стойкое неприятие. И даже не знаю почему, просто не люблю совсем. Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 116355
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Чт 12 Ноя 2009, 07:30

Ты наверное ее телесный запах издалека сюствуешь))) Я то же после той инфы как-то с опаской к ней стала, хотя в Мадже она мне понравилась...
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Чт 12 Ноя 2009, 09:50

У меня к ней тоже предубеждение Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Именно из-за истории с запахами))) А так симпатичная актриса, холодноватая, но так ниче вроде, не хуже и не лучше многих других))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Чт 12 Ноя 2009, 12:01

Не, я помню к ней стала заочно подозрительно относится когда она с Аамиром в Гаджине против Дипики с Шахом в Паре )))))))) Даже фотки ее еще тогда не видела. Но в Мадже она мне тоже понравилась. А на фотках мало когда.. такое востренькое личико.. неровненькие зубки.. миниатюрненькая. Не мой типчик. Но, действительно бывают и хуже. Мне понравилось, что она без ужимочек обходится и не кривляется практически.. милашкой не притворяется как Триша, например.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Пт 13 Ноя 2009, 03:22

Даа, Триша это хохма Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Притворевывается паинькой хорошо..Сразу и не распознаешь, что бестия еще та Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Пт 13 Ноя 2009, 09:42

Я теперь все время помню, что Триша оторва, и в Варшаме, помню, смотрела сцену разговора с дождиком, воротило со страшной силой... везде уже вижу в ней печать порока)))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Пт 13 Ноя 2009, 10:06

Да уж. Я, правда, дальше танца с дождиком не смогла смотреть.. но может ей по роли положено.. может она недалекую, стукнутую в детстве кирпичем, и теперь такую улыбчивую и вечно разговаривающую девушку играет... Может это как раз.. как оно называется то.. актерское искусство перевоплощения! ))))))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Пт 13 Ноя 2009, 17:03



Shriya Saran at Children's Mumbai Film Festival closing night by Ryann International




Fri, 2009-11-13



Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8208Shriya Saran at Children's Mumbai Film Festival closing night by Ryann InternationalЮжные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8210.preview
Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8205_0.preview Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8252_0.preview Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8488_0.preview Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8482_3.preview Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 DSC_8493_0.preview
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Пт 13 Ноя 2009, 17:08

А на вид милая девочка Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 62143 Все-так оторва, говорите. да? Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 35722
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Пн 16 Ноя 2009, 18:14

Санджита из "Сына бога"

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Ce53f099b843

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 24817860b9c8

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 7cac8e3da302

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 C5592f1dc832

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 D9d399a3d3de
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Пн 16 Ноя 2009, 18:27

Никогда бы ее не узнала, совсем другая внешность в отличие от героини в фильме.
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Пн 16 Ноя 2009, 18:30

Точно, я тоже. Ну пожалуй только на той фотке, где она не накрашенная..
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 16:31

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 97c6f6009fc2

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 03414471ad49

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 680ea0927e23

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 5efcbe3385f4

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 E60b89e677f7

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 09a55122b63e

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 80b933b6eb17

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 E373c04881a1
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Ср 18 Ноя 2009, 16:45

А это кто? Какое-то лицо знакомое.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 18 Ноя 2009, 17:50

О! Это Дхануш этот самый? Мне нрааа, в лице есть такой нерв, ятакое люблю....
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 17:52

Он по-моему смеяться не умеет Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Всегда серьезный, а если улыбается, то как великомученник))))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 18 Ноя 2009, 17:58

Ну мож роли не те еще были, мож не научился еще. Но вроде по лицу не дурак, научится.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 18:06

Нее, он сам по себе такой, сурьезный, с длинными волосами на святого похож, у него чрезвычайно выразительные печальные глаза и ресницы пушистые)))) А когда дурачится, неестественно выглядит)))) Танцует и вообще двигается великолепно, глаз не оторвать, а сам хлипкий, килограмм 60 весит, не больше))))))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 18 Ноя 2009, 18:08

ну все заинтересовала. Но у меня три фильма качается, это мне еще долго куковать((( Потом, все потом, все Дхануши и печальные ресницы
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 18:15

И еще он приставучий))))))) бывают такие, которые липнут к партнершам)))))) прям липнет и липнет, как будто хочет, чтобы его приласкали, в душу лезет Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Ужасно притягательно
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 18 Ноя 2009, 18:17

Не совсем поняла про прилипчивсть. Приведи еще примеры аналогичные, сравни его с кем-нибудь по воздействию....
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 18:20

Даже не знаю с кем сравнить, это из моего личного опыта, знала такого мальчика Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 76860 Как потерянный и вновь найденный кролик)))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 18 Ноя 2009, 18:23

не люблю кроликов и котят((( и сохатых не люблю((( Есть такой артист Андрей не-помню-как Клима Самгина играл, вот только, чтобы не такой....
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 18:26

Да фиг с ними, с кроликами))))))) Че это нас утянуло не туда)))))))) Дхануш виноват, своими глазенками умоляющими Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Актера, игравшего Клима Самгина терпеть ненавижу)))
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Ср 18 Ноя 2009, 18:31

Лицо у него такое интересное. И на всех фотках он разный.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 18 Ноя 2009, 18:32

аха, Рун, непростой мальчонка. С потенцией....
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 18 Ноя 2009, 18:37

Женат на дочери Раджниканта Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Выше, на фотках сидит с женой, зовут Айшвария))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Вт 08 Дек 2009, 14:44

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 2162fef57a68
Захотелось сюда Тараку поместить. Тут он славный. И тут от него снова осчучение богатой любящей семьи, такой спокойный уверенный чел. Без надрыва.
Надо что-нить с ним все же посмотреть....
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Вт 08 Дек 2009, 15:34

Это тот что ли, который Борискин пухлик? Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Вт 08 Дек 2009, 16:40

Да здесь он совсем по другому смотрится. Я другие фоты смотрела - на большинстве у него ряшенька будь здоров, подбородочник еще тот, а-ля Пракашик или Моханлал. А вот здесь видать в период диеты заснят. Но приятный, хоть и не красавЕц.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Вт 08 Дек 2009, 16:41

Такй весь шерстяной. Волосики на ручках здоровенькие, ухоженные, блескучие)))
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Runa Вт 08 Дек 2009, 16:56

Да, здесь он такой в норме весовой Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 14:25

А я разозлилась, что не смогла распаковать фильм и удалила Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Заново чтоль качать? Я тогда про 7z не знала)))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 14:39

Ну скачай, а там сабы то были? Или это тот, что без сабов? Нафиг тогда качать?
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 15:59

Без сабов Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Не буду качать, он мне там не понравился, толстый больно и песенка, из Дхула взятая, покоробила... Я же только первую четвертинку умудрилась открыть, остальное не открывалось
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 17:55

с сабами качай че-нить, неужели ничего нет? Потом будешь нас просвещать
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 20:42

Есть, нашла тут кое-что)))) После Дханушки скачаю, а когда переводить буду, одному богу известно)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 20:47

Если Дханушка тебя напрягает, брось, переводи Тараку. А и нет, подождем, нам спешить некуда
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 20:57

Не не брошу Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Уже 250 реплик перевела)))))) Тарака подождет..
Кстати этот фильм с Дханушкой не фонтан, слабенький))))))) Добьем уже до конца, раз взялись)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 21:00

Я тоже ровно 250))) И тоже есть у меня осчучение, что слабоват. Я сначала в восторге была, а теперь вижу, они там просто резвились, и иногда забывали, зачем собрались. Но, грят, в прокате имел большой успех((( Бум верить в лучшее, я расслабилась по самое не могу, безбожно правлю текст, укомедиваю комедию...
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 21:08

Из Дханушки комедиант, как из Вадивелу герой-любовник Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Не его это, не его, не смешно у него выходит, все время чувствуется нотка драматизма, коей по ходу быть не должно Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 А со Шрией они вообще не смотрятся, ужасть просто)))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 21:10

Ну ладно, хорош критиковать. Наша задача - сделать из кина конфетку)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 21:12

Сделаем, куды мы денемся Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Только описание чур ты писать будешь)))) и вертикальную картинку к фильму))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 21:20

Картинку я сделаю, без проблем... Для ЯрадНи делала же. А вот описание, я даже спорить с тобой не буду, только ты будешь писать и это без вариантов ваще... Я тебе всю тех инфу подготовлю, еще че-нить поделаю, но описание за тобой, и не спорь! Разболтались мы тут что-то
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор бамбук Ср 09 Дек 2009, 21:25

Нуу ладно! Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 426490 Напишу, опять чем-то народ завлекать надо))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор indiotka Ср 09 Дек 2009, 21:27

не гри....нам скоро верить перестанут))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор elencha Чт 10 Дек 2009, 18:46

Сону Суд, во всей красе. Он мне еще в Джодхе занравился, но так и не посмотрела с ним ничего. Нужно поискать.

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 11108xgЮжные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 11061inЮжные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 11066cgЮжные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 11064pqЮжные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 11063db

Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ) - Страница 2 Empty Re: Южные перцы и перчинки. Во всей красе..(фото актеров ЮИ)

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Сб 25 Сен 2021, 00:51
              Рейтинг@Mail.ru

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.