Возвращение домой (США, Джейн Фонда, Йон Войт, про любовь между санитаркой и ветераном Вьетнама)
Охотник на оленей (Де Ниро, Стрип, про друзей, любовь и драмы-передрамы, Вьетнам опять же)
Девушка для прощания (Марша Мейсон, Ричард Дрейфус, я так полагаю прототип Иронии судьбы, оскар за женскую-мужскую роль, ромком кароч)
Клют (Джейн Фонда, на мой взгляд лучшая ее роль (Оскар), проститутка в мрачном городе и еще там маньяк и симпатишный Дональд Сазерленд, драма на самом деле)
Исчезнувшая (страшновастенький детектив, Кифер Сазерленд и невпупенный Джефф Бриджесс в роли убийцы)
Затмение (драма Антониони, Делон и Моника Вити, весь фильм ничо не происходит. Но смотреть прикольно, не знаю пачиму)
Ночь (снова Антониони, Мастрояни, Жанна Моро, драма о тупике в браке)
Девять (Мюзикл по мотивам Восьми с половиной, Дей Льюис – бох!)
Рассекая волны (Триер, сопли,-слезы, жесть, но мощняцкая моща)
Догвиль (Триер, не такая жесть, но хорошо вышибает)
Что я сделал ради любви (легчайшая и милейшая французская комедь)
Соседка (Трюффо, Депардье, любовь, стрррасть, измены, все умерли, но клево)
Последнее метро (Трюффо, Опять Депардье, Блондинка, забыла как ее, любовь, театр, красиво и фашисты)
Читай по губам (Венсан Кассель, детектив и стрррасть, супер)
Квартира (Кассель, страсть, детектив, потом сняли римейк с Хартнеттом Одержимость, но более сладкий)
Горечь и сладость (Ли Бен Хон, детектив, честь, драчки красиво, русский мат, живенько и стильно)
Взлет (корейская масала, поржать, понервничать и поболеть за корейский спорт, отличная весч)
Рождество в августе (классическая корейская концовка, но клевый мужик и ваще атмосфэрнеько)
Ромео и Джульетта (с Ди Каприо, Клэр Дэнс, отличный саундтрек и ваще подход)
Любовь, сбивающая с ног (Адам Сэндлер в неожиданной роли тупика и такая странная лав-стори, но люблю, чтоб со бзиком)
Прыжок с тарзанки (Ли Бен Хон у доски с мелокм в руке, рассуждающий о судьбе, это наше все, люблю нимаху)
Секретарша (Марк Шейнберг, любовь тупиков мазохистов-садистов, неотразимый забыла как его, аа! Спейдер! и Мэгги Джиленхайм, куча чОрного йумара)
Мех: воображаемый портет Дианы Арбус (снова Шейнберг, волосатый Дауни, Кидман, любовь, стрррасть, ааа, бритвы)
Однажды летом (Ли Бен Хон, деревня, речка, Луна, девица упирается, но сдается, любовь вьюношеская, со суит, суит)
Орган моего сердца (Ли Бен Хог, опять деревня, опять девица – Чон До Ен, муз.пластинка, ревность и тыпы)
Объединенная зона безопасности (Ли Бен Хон – военные, тайны, граница, дядька калмык, четко, графично, жалко всех)
Жажда (дядька калмык, вампиры, кровища, все супер, вампиры – тоже люди)
Я видел дьявола (Ли Бен Хон, блин, да что ж такое, везде он! Чои Мин Сик, мат, отрезанные головы, вызывает кровожадность и панику, но прикольно)
Сочувствие госпоже Месть (тетка мстит, красиво и непредсказуемо, опять черный юмор, и полиэтилен для трупа)
Олдбой (Чои Мин Сик, сюжет, язык, тело в чемодане, осьминоги, некрасивые сиськи, но технично)
Мальтийский сокол (Хэмфри Богарт в черном костюмчике, детектив ужасно запутанный, старое кинцо – образец нуара)
Бассейн (Делон, Шнайдер, красивушшие, свободная хранцузская мораль, алкоголизм на воде)
Главное – любить (Шнайдер, люююбооооф! Ниче не помню, но было волнительно)
Искатели приключений (Делон, море, клад, красивая грустная дэушка и Лино Вентура)
Рокко и его братья (Делон, ревность, гадство, работа, соперничество, много лабуды, но основная ситория – красивая)
На ярком солнце (Делон, Делон, Делон, детектив изящный хрнцузский)
Пассажир дождя (Чарльз Бронсон в нормальной роли, история, которой и нигде потом ни у кого не видела, противостояние домохозяйки и странного дяденьки не из этого города, очень необычно и сдержанно романтично, ну кароч – шедевер)
Пустой дом (Ким Ки Дук путает явь и сон, красиво, сексуально, интересная развязка)
Вздох (Ким Ки Дук, и нехорошая девочка с ее слюнявыми поцелуями, харизматишный тайванец в роли объекта ее приставаний)
Тайная любовь (корейцы, любовь братская и небратская, секас…детектив. Заметили, компоненты повторяются у меня?))))
Семь дней (корейский детектив. Заводной такой)
Три года (русский кин, по Чехову, Любшин, Гафт, Смирнова, Фрейндлих, еще хочу посмотреть, про любовь опять же и красивую русскую речь)
Не стреляйте в белых лебедей (Любшин, ничо не помню, но кажется царапало по болевым точкам)
Неоконченная пьеса для механического пианино (стеб по Чехову, пьяный Никоненко и худой Калягин, и все душки)
Пять вечеров (Любшин, Гурченко, и застарелая любовища в хрущевке)
Свидетель (МихАлкова нашего Никитки редко вспоминаемый кин, Ульянов, Купченко – помню, что Ульчнов – гений, бывший муж играет на нервах у жены)
Тема (Ульянов, исписавшийся писатель с амбициями, провинция, Любшин и Чурикова оттеняют убожество писателя)))
Начало (Опять фильм Глеба Панфилова, опять Чурикова, шедевральная вставка про Жанну Дарк)
Васса Железнова (Панфилов. Жесть по Горкьому)
В огне брода нет (Панфилов. Про революцию. Я б на месте тогдашних цензоров – Панфилова сразу в расход за такое кино)