Вот и досмотрела один из своих стареньких сериалов - История любви 2001 года
30-летней Мисако (Накаяма Михо) патологически не везет ни в личной жизни, ни на работе: мужики периодически бросают, поматросив, а на работе она уже давно мается в должности рядового редактора. И вот в один прекрасный день ее приставляют к знаменитому писателю, автору романтических историй Нагасе Ко (Тоекава Эцуши), с тем чтобы извлечь из него хоть какую-нибудь историйку. Мисако очень нравятся книги сего автора и она с воодушевлением отправляется на задание: а вдруг это ее шанс продвинуться по работе, и заодно пообщаться с гениальным автором. Но автор оказывается мрачным, нелюдимым сухарем с отвратительным характером. К тому же пребывает в авторском кризисе и за два года не написал ни строчки. Из-за сего факта в утро их встречи Нагасе-сан был не в духе, и наши герои тут же поругались. Но потом встретились вновь, и вновь... Ибо Мисаки нужен новый материал, а Нагасе нужно выходить из писательского кризиса.
Этим динамика сюжета в принципе и исчерпывается.
Сюжет основан на развитии - очень медленном - отношений между этими двумя людьми, у которых уже есть за плечами печальный любовный опыт.
А двух более непохожих людей сложно представить.
Она общительна и даже болтлива, он любит тишину и одиночество.
Она любопытна и любознательна, ему нет ни до кого дела.
Она импульсивна и чувствительна, он рационален и разумен.
Она достаточно откровенна и прямолинейна в вопросах любви, он же робок, замкнут, нерешителен.
И вот эти два антипода вынуждены сотрудничать друг с другом, что не мешает им обмениваться колкостями, иронизировать, подтрунивать друг над другом. И притягиваться друг к другу...
Это самая необычная, самая неторопливая, самая домашняя, самая лиричная история любви, которую я когда-либо видела.
Постановка необычная, камерная, почти театральная. Действо практически все построено на остроумных диалогах, задушевных беседах в маленькой холостяцкой квартире писателя. Эта квартира за время просмотра стала почти родной: с тесной кухонькой, где Мисаки частенько варила ворчливому писателю кофе, с кабинетом, доверху забитом книгами, с маленькой гостиной с кожаным креслом, где так любил, забравшись с ногами (длиннющими надо сказать), сидеть Нагасе-сан с кружкой кофе или сигареткой и цедить ядовитые слова в сторону героини. И диванчик в гостиной, на котором сидела Мисаки и изливала душу, а писатель, хоть и хмурился и закатывал глаза, но невольно слушал ее бесконечные исповеди и рассуждения. Кстати, эта самая бесконечная болтовня и становится - совершенно неожиданно для обоих - источником вдохновения для писателя.
Актеры замечательные. Михо Накаяма в роли Мисаки живая, очаровательная, непосредственная, ироничная. К тому очень красивая женщина. Тоекава Эцуши - он же любимка мой!! - тут такой, такооой, просто умереть не встать. Как же ему идет этот образ вреднючего, строптивого, но где-то очень глубоко внутри хорошего чека))) Про невероятную длину его ног и о том, как ему идет черное, я кажись на форуме неоднократно писала
А какой у него голос: забавный и чувственный одновременно. Вдвоем они создали очень гармоничную экранную пару.
Очень понравилась концовка. Традиционную финальную сцену так классно обыграли - с юмором, иронично, забавно. А какой поцелуй
Мило, робко, нежно, но и чувственно. Оччень хорошо, но мааало))))
- Капсы: