Такую дорамку приятную просмотрела с удивленным удовольствием нечаянно. Ну как нечаянно, не совсем, канеш) Там же ш реж Мэрии и сценаристы вроде тоже оттудова. То бишь, кому это не покатило, то и
В эфире / On air (2008, Южная Корея) не стоит пробовать)
Не сказать, чтобы фасадом актерским взяли. Чисто внешне не вот тебе умри, не вздохни, ничо не помни и смотри.
Что мы имеем? Естественно, производственный процесс. Какой? Тут все дружно, уже и не смотря, отвечаем и не прогадаем - телевизионный. Но сюжет такой ладный, диалоги такие складные, герои такие живые, что могли бы и про шарикоподшипниковый завод рассказать) И вроде серий 21, а все нанизывается как бисер на нить. И можно вроде сократить, но от самого процесса смотрения получаешь приятность, по крайней мере я получила) Бонусом -забавные второстепенные герои и актеры, играющие их. Двое аж из Мисски, Гангстер и тетка-толкательница дев в накачанную 5-ю точку)
На ринге две взбалмошные засранки и вполне себе два адекватных мужчинера. Тетки- козы. Пороть, пороть и пороть таких надо) Потому что, когда они сцепляются, то мужики стараются не отсвечивать и только периодически пытаются прервать рукопашно-словесные бои главгерш.
Одну из них играет Ханыля. Ханыля тут прям почти хороша) Хотя, когда она говорит, что родители наградили ее красотой, то тянет приподнять бровь, хотя бы одну)
Вся с гонором и постоянными пиндыками от общественности за неумение играть. А чего еще надо от нац. Феи Кореи? Можно парочку скандальчиков на выбор гонористой девы-дивы. Обожала она, знаете ли, чем-нибудь в лицо запульнуть. Хорошо, что имела слабость к жидкостям) Оно так и удобнее, не все ж бронзовых коней тягать)
Забавно было, как все искренне удивлялись, что она потребовала 16-ти часовой рабочий день и два выходных. Это чо ит, как в Голилвуде хочет практически расслабиться на съемках, что ли)
Только у ней там еще и вражина был - бывший менеджер гамадрилопоганец такой. Он-то и устроил главную трагеть с кагбэ существующим видео а-ля хоум. Ханылька так натурально сыграла в эпизоде с папарацци. Вот думаю, наши бы разошлись или продолжали фотографировать человека на грани отчаяния.
Сценаристочка ей не то чтобы не уступает в гоноре, тщеславии и закидонах, а прямо-таки берет на поруки нашу Феечку.
Естественно, где-то в области солнечного сплетения одна глубоко не уверена в себе, а вторая добра и наивна, как Ханылькина героиня из сериала, который они и снимают по титаническим трудам Сценаристочки.
К Феечке вроде как интерес испытывают все поначалу: и бывший менеджер, и нынешний махонький и смешной с ушами, и самый адекватный дядька Режиссер. И это на уровне кажется-мерещится до половины сериала. Так вот они живут, ругаются, устраивают эль скандальчики, между делом снимают, чуть не с сердечными приступами, сериал. Ханыля хреново играет детство, которе неплохо в себе культивирует и воспроизводит сценаристка. И так все натурально; то инвесторы отказали, то Ханыля взбрыкнула, то старлетка затупила, то сценаристка заистерила. И такая дребедень каждый день. Бедный реж. Кстати, самый симпатичный перс. Очень такой негромкий, молчаливый, обаятельный получился товарищ. Вот выбрал себе женщину, к примеру, и пошел до нее, спокойно так, зная чего хочет и понимая, что именно она ему и нужна. Приятно было даже за тетку, которой так подфартило)
Чет я увлеклася. И чет даже и не знаю, чем завершить. Вроть вывод какой-то надо сделать. А и нет его) Безвыводно пусть будет)