сначала было занятно- парень и девушка,
популярные в школе, встречаются.но есть секрет.
оказалось, у них договоренность- друг для друга они "замена"
своих недосягаемых объектов вожделения. и когда они раздевают друг-друга,
и начинают всё и везде трогать и мять (привет, петти),
то закрыв глаза, представляют на месте партнера свою любовь.
у этой игры есть три правила- никогда не отказывать в физическом контакте, не
влюблятся, расстаться, если слепятся отношения с "любимыми" .
казалось, это будет сага об исцелении раненных юных душ сначала через экспериментальное утешение,
потом через привязанность, а там рукой подать от иллюзий до реальных отношений.но
дальше история становится всё чудесатее и чудесатее:
1. героиня давно влюблена в молодого учителя, который друг семьи, сосед,часто приходит
к ним поесть, и она знает его с раннего детства, наверное поэтому вне школы
назывет его братиком. учитель- типичный пай-мальчик, ботан и лох.
2. герой давно влюблен в учительницу музыки,когда-то его репетиторшу,
декольтированную миниюбочную пустышку-красотку и безотказную давалку,
для которой секс это спорт. а спортом надо заниматься постоянно.
она часто участвует в соревнованиях и коллекционирует призы. сама себя
гордо называет шлюшкой.
3. училка легко соблазняет мужчин,так что охмурить и затащить в отель
ботана, как два пальца...а лопушка накрыло любовью!
вот и четырехугольник. дальше круче)
4. героиня задружилась с одноклассницей, у которой тоже неразделенная любовь.
девочкам есть о чем поговорить, обе в страданиях, но выясняется, что одноклассница
*тадам* сохнет по героине. дружба начала расшатываться, для укрепления пришлось подругам переспать.
(привет, куни)
5. у героя есть влюбленная в него подруга детства, которая так настырно
ищет его внимания что готова отдать ему невинность. и он уже почти взял, но в
последнюю секунду остановился- это был урок для обоих.
итак, это уже шестиугольник.есть еще как минимум два угла, но о них не буду.
Девы, вы нипаверите. за каждым перечисленным пунктом японцы впихнули драму-драму.
много интимных сцен,так что печальные истории всех действующих лиц озвучены
закадровым рефлексированием и самокопанием на фоне кувырканий в постели. если
исключить эротику, действий минимум. подача слихка сумбурная,
окрас слихка депрессивный, галсы сценариста слихка резковаты, стиль дорамы
слихка "манговый". закончилось не так, как мне хотелось, поэтому есть от ощущения,
что ты прогулялся по конопляным лугам, а в конце- абырвалг.
просмотр у меня получился с перерывами между сериями,такшта возможно я напридумала то,
чего нет)))
и у меня возник вопрос: когда японские школьники успевают делать домашнее задание?
главгеры
учитель
училка
игрища