УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сатори

Свободный художник
Свободный художник

Сообщения : 11241

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Сатори в Сб 12 Июл 2014, 20:11

Первое сообщение в теме :

Игра "Парад звёзд" начнётся уже скоро, в 21 по Москве.

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 18e6125040c9b9bfaaeb3bb4902b0af0

редкий шанс узнать кто есть кто))

заявленные участники:

Dream
Iskra
Onni
Сатори
sferarum
Иглика
Wanderer
Вадивелу
Вадивелу

Зайка мусика
Зайка мусика

Сообщения : 2561
Область интересов : В результате, непонятно, то ли шлепнуть его, то ли позволить, чтобы он тебя шлепнул…
Откуда : Не откуда, а куда...
Настроение : Я себе в детстве, когда сказки читала, вот таких принцев представляла

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Вадивелу в Вс 13 Июл 2014, 19:42

см. ее авик
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор indiotka в Вс 13 Июл 2014, 19:51

Ой, а помните, была такая очуменная русская актриса Людмила Зайцева
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 331885
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 6772
Вот обожаю ее)) Вот пусть ею и буду везде и внутри и снаружи))

А антипринц, ну блин, потом... Пойду погуляю, придумаю)
Вадивелу

Зайка мусика
Зайка мусика

Сообщения : 2561
Область интересов : В результате, непонятно, то ли шлепнуть его, то ли позволить, чтобы он тебя шлепнул…
Откуда : Не откуда, а куда...
Настроение : Я себе в детстве, когда сказки читала, вот таких принцев представляла

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Вадивелу в Вс 13 Июл 2014, 20:00

Ой, а помните, была такая очуменная русская актриса Людмила Зайцева
помним, канешн. Но у тебя всешки в глазках чёртики)))
Iskra

Почетный житель
Почетный житель

Сообщения : 3687
Область интересов : Индия, Азия. Эльфы, феи и прочие инопланетяне:)))

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Iskra в Вс 13 Июл 2014, 20:07

Ой, а помните, была такая очуменная русская актриса Людмила Зайцева
Замечательная актриса! Ты и в правду на нее чем-то похожа.
Sakyrai

Унесенная ветром
Унесенная ветром

Сообщения : 7562
Область интересов : жизнь

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Sakyrai в Вс 13 Июл 2014, 20:24

Дрим легко было по Нино угадать)) Но вот с образом ты у меня не состыковалась)) Сюрьезная мадам))) А Вади, эта ее "красная шапочка", ну очень в точку. Самоирония, и смешливость ей к лицу.
Иглика

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 1952
Область интересов : Азия
Откуда : Россия

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Иглика в Вс 13 Июл 2014, 20:33

Ох, а я все выходные провела в Подмосковье, на шашлыках. Давненько не вкушала свининки. Все курятина да курятина. Жалко, не удалось поучаствовать. Хотя сейчас, читая темку, похвастаюсь - Onni узнала сразу.    УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 164930 
А вот от меня и две фотки, которые почему-то не удалось выслать.
Внешний типаж. Актрису эту ни в одном фильме не видела, но внешне мы очень похожи:

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 MV5BMTIyMzU4OTE4OF5BMl5BanBnXkFtZTcwNTk2NzM2MQ@@._V1_SY317_CR21,0,214,317_AL_

Противоположность. Не люблю расхлябанных наркоманок:

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 MV5BMTcwODEyMDAzM15BMl5BanBnXkFtZTcwMTQ4NTY3OA@@._V1_SY317_CR11,0,214,317_AL_



Sakyrai

Унесенная ветром
Унесенная ветром

Сообщения : 7562
Область интересов : жизнь

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Sakyrai в Вс 13 Июл 2014, 20:57

фоток не вижу почему-то
Иглика

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 1952
Область интересов : Азия
Откуда : Россия

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Иглика в Вс 13 Июл 2014, 21:04

Ну блин. Почему с imdb фоток не видно?
А так?

Внешность:
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 MV5BMTIyMzU4OTE4OF5BMl5BanBnXkFtZTcwNTk2NzM2MQ@@__V1__SY314_CR20,0,214,314_

Антипод:

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 31
Sakyrai

Унесенная ветром
Унесенная ветром

Сообщения : 7562
Область интересов : жизнь

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Sakyrai в Вс 13 Июл 2014, 21:29

Слушай, а еще мне кажется, что ты тогда немного на Шелест, радиоведущую похожа)))) У тебя тоже такие ямочки потрясающие?
Onni

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13788
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Onni в Вс 13 Июл 2014, 21:37

я про Линдси Лохан тож подумала, когда про антиподов постила, но Собчак перевесила)
Иглика

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 1952
Область интересов : Азия
Откуда : Россия

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Иглика в Вс 13 Июл 2014, 22:07

Слушай, а еще мне кажется, что ты тогда немного на Шелест, радиоведущую похожа)))) У тебя тоже такие ямочки потрясающие?

Ага, их есть у меня!    УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 426490 

Собчак перевесила
Ну, у Собчак есть интеллект, а у этой, кажись, мозги и не ночевали.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор indiotka в Вс 13 Июл 2014, 22:14

А мне и Собчак и Линдси нра... Они крутые телки
Onni

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13788
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Onni в Вс 13 Июл 2014, 22:27

значит, я ваще не крутая)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор SaaS в Вс 13 Июл 2014, 23:17

салют уставшим от моря))

Я не имела удовольствия видеть в движухе актрису, которая аки Инди) ей миловидности твоей не хватат, и чего-то эдакого во взгляде))

затрудняюсь с определением себя) В противоположности кучу народа могу записать, Линдси - мне не хватает её пофигизма, авантюризма и бесшабашности, в разумных дозах не помешало б))) От Собчак наглости и упертости идти против всех, такшт могла бы кучу дев принести)))

набросала:
главный антипод всем малахольным))

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 1213256672_angelina_jolie_05

нутро, тут может незаметно, но  в самые неподходящие моменты лезут из меня эти, стока раз вляпывали мну.. никак не изгоню

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 P_f

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Post-12364-0-82948500-1318792331_thumb

внешне, оч приблизительно, в опред возрасте и не во всех ракурсах, издали слехка Мадхури

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 4b2d6fb817665e13fc7dac7410bec1d1


антипрынц
пусть типа такого если внешне
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 2302594861_543708b298

Киркоров и самодовольные павлины сюда Ж) хотя не без исключений)))

дядечки, греющие ухи в бабских разговорах, скока б им ни было. Нее, одним антипринцем не обойтись, хотца тащить и тащить)) лехче сказать кто нра. Хорошо что я не участвовала, без комментов нимаху)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Dose


_________________
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 SaaS
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор indiotka в Вс 13 Июл 2014, 23:34

Антипод
Задачка однако)
Вот Проклова. Молоденькой мне нравилась. А щас для меня воплощение абсолюной фальши. И внешне и внутренне. То, что, и как она говорит о себе и обо всем мне ужасно противно. Не могу сформулировать. Но по ощущениям - все брехня))
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Proklova

Антипринц. Их легионы   УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 449343  Самовлюбленный папочко-паразит)
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 196966

Александр Нэвский)) Поразительно амбициозное чмо))
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 _Невский_2013


И ваще все эти полчища непрофессиональных, нахальных мужиков, которые лезут за баблом и влиянием, не представляя из себя ничего интересного. Всех тех дебилов, которые активно понижают уровень нашего кино, стараясь низвести зрителей до уровня инстинктов и анальных шуток))
Обобщая - всех тех, кто занимает чужое место))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор indiotka в Вс 13 Июл 2014, 23:37

Пысы.
Саасик и правда такая красивая. Точно говорю))
Нечто среднее между Одри Хепберн и Светланой Амановой)
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор SaaS в Вс 13 Июл 2014, 23:45

неее, ты шо я не в этом смысле))))) не похожа но именно типаж. Одрями нарот не путай, я мимо сильна)) с тобой соглашусь, что када симпотишную женщин береш и какт неловко, чуешь,  что не дотягиваешь и в чем)
по твоим мужуками тоже подписуюсь)

ПРоклову плохо щас знаю, но помню на Герое она такая боевая тетка была, манипуляторша наверное. А, меня еще Распутина бесит, вот прям тонна самодовольства , бахвальства и ... давно вроде не высовывается, но в последний раз опять редко, но метко тупостью, как танк. К чему я её, пусть еще антипод буит))


_________________
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 SaaS
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор indiotka в Вс 13 Июл 2014, 23:51

я вот Героя не смотрела с Прокловой, мож я сильно ошибаюсь в ней. Но мне катца, что она из тех, кто любит подавлять, высасывать энергию, и постоянно хвалить себя, и возносить свое место в процессе и обществе) И я вся такая классная, всем нужна, я со всеми дружу, и никто без меня не может обойтись, я построила города, канализацию, школы, детсады и свой дом и мужа вот этими своими рученьками! и проч и проч

А Собчачка и Линдси они сучки, но они не придуряются святошами, и мне это нравится)
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор SaaS в Пн 14 Июл 2014, 00:07

в герое она рукастая, трезвомыслясчая, полезная в конкурсах и по хозяйству, про себя некада, не место может)  я её помню в основном по слезовыжимательным передачкам как у пушкиной.


_________________
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 SaaS
Сатори

Свободный художник
Свободный художник

Сообщения : 11241

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Сатори в Пн 14 Июл 2014, 00:37

Искра пишет:Кстати, Инди как раз недавно показывала себя на картине))
Когда? На какой????
здесь
Сатори

Свободный художник
Свободный художник

Сообщения : 11241

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Сатори в Пн 14 Июл 2014, 00:39

пишет:А Собчачка и Линдси они сучки, но они не придуряются святошами, и мне это нравится)
Мне показалось, что Собчак не превозносит себя, зато втаптывает в грязь других)) Даже не знаю, что лучше..
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор SaaS в Пн 14 Июл 2014, 09:56

по той паре фот что давно ты выкладывала, Рит, у меня такая актриса с тобой ассоциируется

Спойлер:
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 138cdc9aa3a229eb503bc84c9412318e


_________________
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 SaaS
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор SaaS в Пн 14 Июл 2014, 10:11

Сфера у меня такая

Спойлер:
миа васиковска

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Mia-wasikowska-gus-van-sant-L-1


_________________
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 SaaS
Сатори

Свободный художник
Свободный художник

Сообщения : 11241

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Сатори в Пн 14 Июл 2014, 10:33

пишет:Рит, у меня такая актриса с тобой ассоциируется
Ага, похожа.
пишет:Сфера у меня такая
Точно    УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 449343 
Сатори

Свободный художник
Свободный художник

Сообщения : 11241

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Сатори в Пн 14 Июл 2014, 10:42

Моя мама в молодости была как Орнелла Мути. На этом фото, можно сказать, одно лицо.

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 1ebafb468d03b83570aa0b325ce9f223

Спойлер:
У неё был дар находить к любому человеку подход. Жила на Донбасе, шахтёрский город. В день зарплаты шахтёры, как правило, напивались и это выливалось в разные неприятности. У них по соседству жил мужик, который, когда выпьет, избивал жену. Когда это случалось, был один выход из положения: "Бегите за Нилой!". Мама, подросток, умела найти такие слова, чтобы утихомирить здорового мужика. Этот способ, так же, работал при разных спорах.
sferarum

Ноосфера мысли
Ноосфера мысли

Сообщения : 3790
Область интересов : всё понемножку
Откуда : мир
Настроение : Романтическое.

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор sferarum в Пн 14 Июл 2014, 11:06

Да,Саасик, похоже.   УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 164930 
Iskra

Почетный житель
Почетный житель

Сообщения : 3687
Область интересов : Индия, Азия. Эльфы, феи и прочие инопланетяне:)))

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Iskra в Пн 14 Июл 2014, 11:31

я вот Героя не смотрела с Прокловой, мож я сильно ошибаюсь в ней. Но мне катца, что она из тех, кто любит подавлять, высасывать энергию,
Нет, не ошибаешься. Она действительно мерзкая баба....Я никогда не обращала
на нее внимания, пока не увидела ее во "всей красе" в украинской битве
экстрасенсов.

Ее пригласили как гостя и предложили придумать самой задание экстрасенсам.
И что вы думаете эта сука придумала? Она притащила настоящие снайперские
винтовки, с "боевыми" !!!!!! патронами и заставила экстрасенсов поставить
яблоко на голову, и сама лично стрелала в каждого из них.
Я когда смотрела....выпала в Акуй....

Надо было видеть как она хвасталась, что с детства умеет стрелять как снайпер,
и каждый год по нескольку раз ездит в Африку на охоту, сколько она убила
газелей, львов и прочего зверья...И по ее словам убивать- ЭТО КЛАССНО!!!

Эти бедные экстрасенсы, когда понимали "какое задание" им предстоит,
почти все отказывались....Я бы тоже никогда в жизни, не встала под
прицел какой-то "дурной бабы"....Да пусть она сто раз "ворошиловский стрелок",
но говорят раз в год и палка стреляет....

А она так смеялась над экстрасенсами, называла их трусами и аферистами,
типа какие жалкие люди, уже тут в штаны наложили, какие они маги???
Мерзкая тварь... меня так это возмутило, ее поведение и эти рассказы,
"бравада" об убитых животных.... Сука конченная... и она кстати сама
призналась, что в ней сидит дьявольщина....
Я ее после этой программы на дух не переношу.
Манипуляторша и очень жестокая по натуре, злая она тетка, душа черная.
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор SaaS в Пн 14 Июл 2014, 11:55

Вспомнила, про охоту она хвасталась что сафари любит, с таким азартом и комнату с трофеями показsdала. Тоже взбесила этим


_________________
  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 SaaS
Noya

Очарованная Луной
Очарованная Луной

Сообщения : 4235
Область интересов : Голливуд, Болливуд
Откуда : Приморье
Настроение : мечты,мечты...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Noya в Пн 14 Июл 2014, 16:39

Вот жаба! А такие роли в детстве играла, Герда, блин, защитница северных оленей.   УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 415537 
Iskra

Почетный житель
Почетный житель

Сообщения : 3687
Область интересов : Индия, Азия. Эльфы, феи и прочие инопланетяне:)))

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Iskra в Пн 14 Июл 2014, 16:51

Вот жаба! А такие роли в детстве играла, Герда, блин, защитница северных оленей.
Ничего не говори...Я в шоке была, от хамского поведения.
Ну представь стрелять в живых людей!!!! Пусть и в яблоко над головой.
А уж убивать животных, это вообще сверх моего понимания.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор indiotka в Пн 14 Июл 2014, 16:59

вот' я знала, знала..

  УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2 - Страница 4 Empty Re: УГАДАЙ ПСИХИЧЕСКУЮ! 2

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Ср 08 Апр 2020, 15:42
              Рейтинг@Mail.ru

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.