Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Поделиться
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Ср 12 Апр 2017, 18:04


Посмотрела первую серь Королевы детектива и мне понравилось.
Значится главгероиня слегка блаженная но жутко дедуктивная - корейский аналог Мисс Марпл, помогает раскрывать мелкие местечковые преступления местному участковому, который за счет героини имеет 100% раскрываемость а еще он молодой и няшный. И вот однажды эта парочка нарывается на плевое с первого взгляда дело в ходе которого сталкиваются лбами с крутым серьезным копом из убойного отдела, ненаю что за актер, но мужик - огонь.
Сама героиня давно и по-моему несчастливо замужем за прокурором, которого к слову так не разу и не показали, зато показали ейную свекровь, вечную сериальную стервь которая тут неожиданно человечная и даже вызывает симпатию.
Буду смотреть из-за главной актрисы которая мне понравилась в той дораме где она не снимая мотоциклетный шлем крутила шашни с придурком психиатром. И из-за крутого копа, который весь такой мужественный и тестостероновый драчун. Девы, давайте со мной, бодренько и весело.
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Ср 12 Апр 2017, 18:30

Во второй серии ухохочешься со сцены с яйцами))))
Начальник Чукот участка ну такой няшный. ароматный. Особенно на фоне жосткого копа)))
Мне нравится ход с отсутствующим прокурором, надеюсь, нам ещё явят этого нечуткого чилавека)))
Актриса в своей обычной старушечьей манере.
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Ср 12 Апр 2017, 18:37

Оуу, ты тож смотришь, приятно )).
По любому явят прокурора и окажется он охрененным мужиком и придется мне утерется со своими надеждами на роман героини с жестким копом.
А мне нравится героиня и ее образ, оголяет мозги а не то что щас принято.
avatar

Унесенная ветром
Унесенная ветром

Сообщения : 7556
Область интересов : жизнь

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Sakyrai в Ср 12 Апр 2017, 18:58

ненаю что за актер, но мужик - огонь.
У меня есть пять любимых дорам, которые я время от времени пересматриваю. И среди них две-с этим актером в главной роли))) Очень мне нравится))) Я эту не знаю, смотреть-нет, в последнее время не все могут снимать качественно детектив.
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Ср 12 Апр 2017, 20:10

О. Неожиданный тандем старушки и Квона. Надо брать. А мне ноут купили!! Урря!
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Ср 12 Апр 2017, 20:33

Ну наконец-то)))))
Мне Квоня нравится, когда юморной и крутой, а когда трахичный и пичальный - не.
А тут сразу два в одном - крутотень и юмор. Правда, чето у него уже там с воспоминаниями нехорошее(
И он очень смешно шепелявит))))
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Ср 12 Апр 2017, 20:40

Sakyrai пишет: И среди них две-с этим актером в главной роли)))

Что за дорамы, рекомендуйте плис, я уже приготовилась влюбится и страдать..
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Ср 12 Апр 2017, 20:44

Да он так губешку как-то подсасывает. Я тут недавно слышала, как поет одна моя знакомая, учительница вокала. На сцене, в серьезном платье. Старается, берет высокие ноты, морщит лоб. Поет что-то чрезвычайно сложное и неудобоваримое, творение местного автора. И вот так же ужасно шепелявит. Вторая Буланова
Так как-то страаанно.
А может это какая-то перво апрельская шутка с Нагаськой? Может это где-то в просторах инета сочинила Бу и пустила в мир?
avatar

Унесенная ветром
Унесенная ветром

Сообщения : 7556
Область интересов : жизнь

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Sakyrai в Чт 13 Апр 2017, 15:44

Что за дорамы, рекомендуйте плис, я уже приготовилась влюбится и страдать..
Да они у него самые известные. "Лестница в небеса" и "Грустная песня любви".
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Чт 13 Апр 2017, 18:00

rezeda пишет:тунель.

А где кстати тот подросток из прошлого что собачек по миру пускал?


rezeda пишет:королева детектива.

Я знатно проржалась с яичной распродажи, с каким лицом дева стояла у прилавка!, но походу Квоню яйца не переживут.
Очень нравится ее свекровь, вот вроде стервит местами но такая умилительная при этом. Как там называется броманс наоборот?, нафик мужа и копа, пусть героиня со свекровью живет, они пара.
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Чт 13 Апр 2017, 18:17

Систранс
Да они и так вместе живут.
Хочу, чтобы прокурор был заклятый квонин враг. Или пускай не появляется вообще)))
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Чт 13 Апр 2017, 20:06

Ваще, если вдуматься, с Квоном не так уж много и наснимато.
Недавнее Искушение. Он там по-взрослому ничошный. А ваще мне он занравился после двух фильмов "Моя подруга - репетитор" и "Боль".
В Подруге такой молоденький и мачо-ржачный.
Так, ну с новым нотиком за чёж быстрей хвататься? За Королеву или Туннель?
Дилеееемма.
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Вс 16 Апр 2017, 20:51

Посмотрела на ура, в один присест 4 серии. Вот наконец партнерша, которую я с Квоней отлично воспринимаю) Эта старушка не со всеми у меня "бьется", но тут прям отлично, прям на пять.
Наконец Квон не лыцарь печальной кислятины, а такой каким он мне понравился изначально - озорной, молодой, подвижный)
Актриса тоже ш очень свободно и хорошо двигается. Совсем не стандартная корейская краля со стандартной металлической линейкой в хребте)
И смешно, и довольно наверчено) Прям Шерлок Холмс. Не миссис Марпл. Тут явно метод дедукции) Омони ее с оперированными губами и вечным париком, бох мой, ккона меня раздражала в Таинственном садике, а тут ее апломб ну ваще к месту) И подруженции ее - чиста банда)
Лишь бы не слили))
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Ср 19 Апр 2017, 11:01

Как же меня протащил по Королеве детективов.
вот и меня тоже. вчера прикончила 4 серию. а ведь и не планировала в принципе. и хочу еще, хотя эти процедуралы-криминалы меня достали донельзя))))
Инди, согласная с тобой, мне теперь кажется: рази ж была у Квони партнерша лучше Стагушки? меня накрывает, когда он ей орет "Ачжумма!!!", а она ему на одном тоне втолковывает, какой он тупой))))
шиомони и золовку порой подматываю: мне даже несколько больно за героиню. Я, наверно, в перспективе такая же невестка)))) Ее недостаток - слишком много выдержки.
И муж тоже нарисовался, чтобы наряду с теми двумя парить мозг. Моя надежда на крутого прокурора, который может противостоять Квоне, убита в зародыше(((( по виду, ссыкун какой-то. и еще распространяет, что он не женат, скатина.
Аффтар, даешь меньше дел, больше взаимодействия между главгерами!!!
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Ср 19 Апр 2017, 12:05

Мне нравится, что актриса уже возрастная, и подбородок, и фигура у нее изменилась. Из-за этого ощущение настоящести. Но Квон как полицейский оказался дурнее, чем я думала изначально
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Ср 19 Апр 2017, 12:12

ты об интеллекте?)))) Даааа, долго до него доходит. Но это к твоей фразе о настоящести...
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Ср 19 Апр 2017, 17:16

Я тоже, я тоже жду следующие серии, с каким упоением они собачатся! Тут прям любов с первой ссоры, коп ну очень темпераментный.
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Ср 19 Апр 2017, 21:46

Точно, сразу любовь_ С его стороны больше. Он жеж ни о чем больше не думает, ни о каких расследованиях) Зациклился на теханше, весь свет в окошке ему застит марплша)
Когда он ее возле заборчика зажал, и они шипели друг на дружку, мне старой грешной тетке прям зачесалось, чтоб они сразу тут же, не отходя от кассы, сделали что-то непотребное, на глазах у дедули в окошке))
А в начале первой серии все по уставу. Дали голого квонова торсу и разговоры про какашки.
Какой корейский сериал не начинается с какашек и голых торсов?)) Отметились, обязательную программу выполнили)) лапушки
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Ср 19 Апр 2017, 22:18

И больше к ним не вернуться, надеюсь. Я о какашках, есиче)))) торс в каждой серии потребен.
Мне жутко нравится на Квоне майка-алкоголичка))))) заметили, она щас в тренде: и Хурма ее носил, и Хасик, и ещё ктото модный недавно. Маечка хорошо уравновешивает квонины покатые плечи))))
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Чт 20 Апр 2017, 20:27

Какая-то печальная 5-я. Во-первых в закрытых помещениях, при электрическом свете. Меня это душит. Но под конец мне чего-то так жалко стало квона. Когда она уехала, а они смотрел ей вслед. Два живых человека среди равнодушных.
Кстати,ведь свекровь у нее замечательная. На самом деле переживает за нее.
И муж на первый взгляд не такой уж монстр)
avatar

Теперь вы от меня не избавитесь!
Теперь вы от меня не избавитесь!

Сообщения : 562
Область интересов : Азия

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Ненси Дрю в Пт 21 Апр 2017, 11:17

первая серия- такое чудо расчудесное, вот все как надо, видно, что люди подошли к делу с удовольствием

свекровь доставила особое удовольствие))

avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Сб 22 Апр 2017, 06:09

Ужасная 6-я серия. Дело неинтересное, смешного мало. Пару раз перематывала(((
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Пт 28 Апр 2017, 19:48

7-я в топку)
8-я ничошная. Шепелявый так прикольно перед камерой выступал.
Ачжума совсем что-то на него не реагирует. Почему романтики так мало? Между прочим уже 8-я серия. У нас по графику в конце 11-й поцелуй. Шо за?
Мне понравился ее прикид с розовой сумочкой. Я хочу такое же. Все время собираюсь впасть именно в такой стайл.
У Квоши такой приятный голос. И даже не фальшивит вроде, что редкость))
Ведущий Разыскиваемых как-то похож на Джеймса Спейдера.И убийца тоже похож)
Прям какой-то джеймсоспейдеровский рай))
Мне муж определенно нравится. И ваще семейство. Неа, не уйдет она никуда
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Пт 28 Апр 2017, 21:27

Не будет там романтики.
Я ещё только на 5 серии, но прям чую
avatar

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13186
Область интересов : всё

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Terratlt в Пт 28 Апр 2017, 21:38

ВЫ напишите, если будет, я тогда продолжу со второй опять)


_________________
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Вс 07 Май 2017, 16:37

Мягко говоря, странно развивается Королёва.
Сплошная водичка с редким подбулькиванием. С отделом этим вообще не поняла, как 7 самураев собирают. Но в целом детективные дела сошли на нет. Такое ощущение, что у съемочной группы фиеста)
Романтики в 10-й даже и намека нет. Непонятно, куда ведут и для чего все это?)
Сценарист сбежал?
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 822
Область интересов : Asia

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор rezeda в Пн 08 Май 2017, 23:56

думаю, еще не все потеряно)))
теперь они ж начнут вместе работать и скорее всего
будут напарниками) с вытекающими последствиями)
Попутно будут разбираться с гибелью ее родителей,
что тоже их сблизит.возможно, прояснится ситуация с мужем.
потому как странно, что на работе никто не знает, что он женат.
может они не зарегистрированы официально.и ващще странно,
что муж выпускает бандюка, когда его жена свидетель, которого
тот захочет заставить замолчать. а када ей откроются глаза на
мужа, то там и романтика станет позволена.
как Квоня завороженно смотрел на нее с крыши, мелодийка прям
намекала что теперича не то шо давеча))) и провожал ее переживая и
даже зафотал номера такси)и поперся за ней на лекцию к телеведущему.
кста, телеведущий помойму сразу срисовал, шо она ниразу не профессорша.
но вряд ли рассекретит. будут вместе труселёвого маньяка ловить.
када убивца охотился за девушкой, мне было реально жутко.

из любимого. Квоня-нежданный гость чавкая наблюдает как лапочка офицер Хон
аккуратно раскладывает еду на тарелке:
-выйдешь за меня?
я валялсо
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Сб 13 Май 2017, 00:59

Уж конец близится а сценаристы все сопли жуют, никакого развития отношей между главгерами. Вот и чё спрашивается было звать секасного самца на главную мужскую роль?, он еще поди и денег много запросил..
Услышьте меня дорамные боги, пошлите мужества сценаристам забить на рейтинги и замутить наконец романтик между этими двумя. Ну или хотя бы с мужа пыль стряхните.
Эх, кажись не осилю до конца
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Сб 13 Май 2017, 06:51

Я ваще не понимаю, что происходит)) вычитала, что сценарист сто-двести серийники писал, поэтому такой темп. Но блин, реально странно. У дорамы две трети хронометража прошло, но ни в романтической ни в детективный линии не было никакой кульминации, каковая как бы предполагается в худ произведении.)) Героев расплодили, ружья поразвесили, и пошли на огород травку щипать)))
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Сб 13 Май 2017, 13:48

Ну 12 ничошная. Ладныть, прощается. Квон опять начал заигрывать с ачжумкой. Какие всешки у него шыкарныя волосья.
Очковый "пропайлер" так таращится на нее, как влюбленный)) От напоминает мне Спейдера, а Спейдера я лю...
Я болею за пару Подружка Повар-дядька Басист.
Мужа задвинули вообще куда-то. Видать заперли там же, где и папашу Квона, и невесту Квона, и любимую Квона, и свекруху, и сеструху, и еще кого-то, кого забыла наверное. Наверное, запаковали по пакетикам, и утискали по коробкам. Интересно, вытащат за оставшиеся 4 серии?
avatar

Осматриваюсь на местности.
Осматриваюсь на местности.

Сообщения : 31
Область интересов : практически всеядна

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор polyn в Сб 13 Май 2017, 16:06

Не, чудиться мне, что очкатый профайлер сам маньячело.... как-то слишком со знанием дела толковал про "однажды ты не сможешь остановиться и монстр победит"
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Сб 13 Май 2017, 17:39

Инди! Точно Спейдер! Я тож, этого самого, его люблю. И кажись профайлер спецом под него косит, да хотя б очёчками )))
Двенадцатая норм, возвращаюсь к просмотру.
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Сб 13 Май 2017, 21:00

добралась с грехом пополам до профайлера))) И правда похож на Джимми.
Инди, я полагаю, тебе и Пишка поэтому нравится)))
Нееее, не думаю, что в профайлере дело, ну это сапсем не интересно по крайней мере.

Я долго вспоминала, где же я видела "мужа". Так и не вспомнила))) Гугел помог - инди-музыкант в Подойди ближе. Хм, никада б не подумала)
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 822
Область интересов : Asia

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор rezeda в Сб 13 Май 2017, 22:05

Улыбнули количеством профайлеров на погонный метр,
профилирует даже бабусон из ночного магазинчика, которая
требовала, чтобы ее арестовали.Да уж, почемуто (?) взаимодействие
у девы с телеведущим незадалось. зато она сколотила
свою спецкоманду и не менее эффективную)))
Подруга с начальником отлично спелись и хорошо смотрятся)
Но я не улавливаю причину одержимости телеведущего, и
у меня стойкое ощущение, что пропустила пару серий.
даже повторно глянула конец 10й. но сиравно как то
всё изменилось. эти серии какие то другие.кабута
сценаристы на поезд опаздывают- тех задвинули, то похерили.
все начали бегать. маньяки как грибы после дождя.
главгерша ващще на семью и дом забила, уже и ночевать
не ходит. аффтары дали какие то неубедительные
объяснялки, и мы какбэ верим. чото мне аж тревожно стало
за лапочку офицера Хона.по последней дорамной моде могут
выпилить эти невинные глазки.животные- если так сделают.
ЗЫ.он тут непришейрукава, но сиравно-сиравно.
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Вс 21 Май 2017, 12:07

В 14-й съемочная группа перестала пить сочжу, бузить, петь караоке и все вдруг разом вспомнили, что концовка на подходе))
И понапихали всего, чем мы так долго ждали и не боялись просить. И понапихали всех персонажей разом. Вытащили, стерли пыль, и опять в дело.
Тут те и романтика, и детектив, и наконец-то вспомнили, что центральное дело надо как-то разрулить. И еще дамочка должна спасти героя.

Думаю, что в итоге поцелуй сиравно не выгорит.В лучшем случае взаимный нежный взгляд и обнимашки. Или нет. Без обнимашек. Приличные ачжумы так просто не бросают мужей,чтоб через день в объятия других мужуков. А! Бинго!
Прошло два года

А платьюшко ничо так, есип не эта широкая полоса снизу. Как вы считаете, нужна розовая полоса или нет?
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Пн 22 Май 2017, 07:28

indiotka пишет:Как вы считаете, нужна розовая полоса или нет?

Считаю дешевит наряд эта полоса. Но хороший крой у платья однако, аджума внезапно обладает приятными формами ))))

До чего ж ладный коп.. вот всё в нем нравится и как он аджуму подкалывает и как мучится историями прошлого и как с сурьезным лицом кидается на амбразуры. Цельный перс, спасибо актеру.

Прошло два года - согласна, заверните. Муж, подлая редиска пусть идёт лесом, а коп без аджумы не выживет вообще никак. Вот как он преступников ловил до знакомства с ней?
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 822
Область интересов : Asia

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор rezeda в Пн 22 Май 2017, 10:43

не, ну какой муж козлина.... я б ему этот зонтик...
и хватает наглости еще и наезжать- ты была с детективом?
а ты, хрен унылый, с кем был?

Хотя если вспомнить, аджумма тоже Квоне курточку
покупала)) такшта 1:1
если брать конкретно это платишко, я за полоску, хоть я и
не поклонник розового, но без нее будет и грустное и а-ля
прошлый век, имхо. А так и аджуммка в нем оказалась ничёшной))
кое кто заценил))) понравилось как Квоня издалека
зашел- "всё. вы в меня влюбились"  ну да, ну да.....
avatar

18 till I die
18 till I die

Сообщения : 2255
Область интересов : влюбленные в Любовь

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор КуЗьКиНа_МаТь в Пн 22 Май 2017, 16:53

када я уже сподоблюсь досмотреть.... вот ведь все хорошо, а не лизэ... наверное мне нифатает романтики. хоть бы и на расстоянии. намеком. так не дают
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Пн 22 Май 2017, 17:55

Кузя, бери сразу 14-ю. Там есть романтика)) они отлично ладят. Квон ненавязчиво подводит её к мысли, что она просто обязана в него влюбиться))
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Вт 23 Май 2017, 19:40

А знаете, мне все понравилось) и провис с основной линией, и отсутствие некоторых персов для меня прошли безболезненно))) бо аджуммы и Квони давали много и вкусно. Мне наоборот где-то серии на пятой стало скучно, но с серии, где парочка искала козу-золовку на островах, попутно активно переругиваясь, все пошло влет. Как это нет романтики?!! А они что делают? Да в их тандеме больше романтики, чем во всех онгоингах, что я щас смотрю.
Вот уж не думала, что такое скажу, но все нынешние онгоинг-герои Квоне и в подметки не годятся. Очень яркий и естественный герой у него вышел, молодец. И стагушка к нему, как влитая.
Муж-скатина, хитрожопый оказался, за платьем ломанулся сразу))))
Так жалко стало её на приеме( как этот козел посмел обидеть такую хорошую, милую женщину. Впрочем таких и обижают, всю жизнь лелеешь его, вылизываешь, а он все норовит себе стервозную вешалку найти.
Платье, кстати, не понравилось, хуч с лентой, хуч без неё, но оно побудило героиню показать ножки и накраситься - и на том спасибо))))
Как-то не хотелось бы, чтобы мужа делали откровенной сволочью, мне актёр симпатичен, ещё со времён Подойди ближе, как-то не получается у него сволочь))))
И я даже не обижусь, если Квоню и дамочку не сведут))))
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Вт 23 Май 2017, 21:00

Мне муж как мужчино очень даже нравится.Голос красивый и взгляд умный. И все-таки он ею дорожит) Полторы тыщи баксов не пожалел))
avatar

18 till I die
18 till I die

Сообщения : 2255
Область интересов : влюбленные в Любовь

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор КуЗьКиНа_МаТь в Ср 24 Май 2017, 01:59

все. уговорили. пойду смотреть. кста, вышла перва серь с Персееем, а я ее чойта нигде не вижу... а ведь с ансабом уже...
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Ср 24 Май 2017, 15:00

И все-таки он ею дорожит) Полторы тыщи баксов не пожалел))
Вот у меня возник большой вопрос в связи: дорожит - ею или своим спокойствием? Второе, думаю.
Но то, что он ее знает как облупленную - это да. Вон как поскакал за платьем, стоило ей не так на него взглянуть
avatar

Осматриваюсь на местности.
Осматриваюсь на местности.

Сообщения : 31
Область интересов : практически всеядна

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор polyn в Пт 26 Май 2017, 21:15

Как-то с концовкой перемудрили или 16я не последняя?
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 822
Область интересов : Asia

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор rezeda в Сб 27 Май 2017, 20:56


славная парочка, под конец так привязались
друг к другу, а я к ним.так переживали друг за друга,
а я за них))) када он позвонил отцу "я сделаю всё,
что ты хочешь, только дай мне проехать" это было круто.
учитывая, что отец многие годы чем только не пытался на него
повлиять.безуспешно.а это оно! темболь дамочка уже почти
свободна, живет отдельно. все их переругивания и подначки-
это такие у них предварительные ласки)))

и эта осенняя пара нашла друг друга)))

polyn пишет:Как-то с концовкой перемудрили или 16я не последняя?
а концовка да, в стиле ....а жизнь продолжается....)
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Сб 27 Май 2017, 22:35

По мне классная концовка. Все бы дорамы так заканчивали - на подъеме.
Второй сезон имхо здесь совершенно не нужен, но если будет - смотрю))))
Отличная получилась парочка, даааа. И я наконец попала под квонино обаяние. В который раз себе говорю о том, какое всё-таки прекрасное чувство - менять о ком-то мнение в лучшую сторону
Как он симулировал боль в машине скорой - это ржач, канеш. И как от него Джимми-профайлер фигел. Кстати, я была рада, что его вернули в сериал.
Отдельная милота - юный офицер и то, как он доверчивым теленком ходил за адчжумой))))) мне этого не хватало в последних сериях)

В общем получилось, как с Шефом Кимом: из разряда не знаешь где найдешь.
avatar

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 644
Область интересов : Азия
Откуда : Канада

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Nadin в Вс 28 Май 2017, 06:28

Нормально закончили, скомкали канеш две последнии серии, ну да и ладно.
Кажись не миновать нам продолжения ведь почти все линии открыты, главгад не пойман, бывшая зазноба внезапно ожила, с мужем непонятки и вот еси честно и пофиг на это всё. Главное что парочка копа/аджумы снова в строю.
Квоня - мужыыыгг! на фоне актерского молодняка прям волчара. Глав. актриса тож нашла свой образ, лучше и не придумать.

Onni пишет:В общем получилось, как с Шефом Кимом: из разряда не знаешь где найдешь.

Плюс мильён! Ничего не ждала от дорамы, со скуки наобум включила первую серию, а оно вона как получилось..
avatar

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 52927
Область интересов : ...
Настроение : ...

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор indiotka в Вс 28 Май 2017, 10:00

А мне кажется, что ачжума и пропайлером безбожно химичила
avatar

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13071
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Onni в Вс 28 Май 2017, 10:35

Не знаю, как аджума, то пропайлер с ней точно химичил)))))) такие потаенные взгляды бросал, не хуже квониных)))) или мож все дело в близорукости))))
Я кстати как-то видела его в роли маньяка в страшном фильме Дети. Ну тааааакое страшилище!
avatar

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 1939
Область интересов : Азия
Откуда : Россия

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Иглика в Ср 21 Июн 2017, 20:22

Посмотрела с огромным удовольствием.
Сначала как-то странно смотрелся Квоня со своим лощеным и обтянутым лицом - и заштатный мент. Однако ничего, хорошо справился. Но все же в костюме ему лучше, органичнее.
Жажду второго сезона, ибо легкого флирта и подначек мне мало. Хочу определенности. И жутко интересно, что там за история с бывшей возлюбленной.
Прямо вижу героиню-начинающего копа в напарниках у героя.

Кстати, мне показалось, что маньяка-возлюбленного золовки играла женщина. Такие мягкие черты лица, тощая фигура, пухлые губы, общие манеры. Я все ждала, что герой окажется трансвеститом. Все же, думаю, это актриса, а не актер.
Очень понравилась подружка героини, на меня похожа. И, конечно, лейтенант. Как такого могли сделать начальником участка, непонятно.

Re: Королева детектива / Mystery Queen (2017)

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Пн 11 Дек 2017, 21:46
              Рейтинг@Mail.ru    Rain's World    

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.