Ааа, снова этот курносый из
Если ты та, я как его вижу, сразу охота пропадает))
Полюбите пианиста, хоть он с виду неказистый)))
кароч...
Отчим (1981, Франция)Фильм Бернара Блие, в котором практически нет его йумара. В главной роли Патрик Деваэр, близкий друг Депардье, покончивший с собой примерно через год после выхода этой картины.
Главный герой - пианист-неудачник, еле сводящий концы с концами. Он живет в скромной квартирке с нагловатой и циничной женой (впрочем с таким мужем трудно быть другой(?)) У жены есть дочка, хорошенький подросток 14 лет. Жена уходит по утрам, возвращается поздно ночью, говорит, что ходит на фотоссесии и таким образом зарабает себе на карманные расходы. Но судя по нытью мужа и его постоянным упрекам, оба прекрасно знают, чем зарабатывает жена. Дрязги супругов не приходится долго слушать, потому что жена погибает в аварии.
Наш добрый, слабый, привязчивый пианист решает быть для 14-летней сироты хорошим папочкой, не смотря на то, что у нее есть настоящий отец, такой же легкомысленный и амебообразный (Морис Роне), с легкостью оставляющий жить дочурку у чужого дяди.
Но наш пианист не извращенец, нет. Он позволяет малолетке самой зарабатывать себе на жизнь бэби-ситерством, у него-то вечно ветер в карманах, и лишь, заботливо хлопая выпусклыми деваэровскими глазами, сетует на то, что девонька не досыпает и плохо учится из-за непосильных нагрузок.
Девонька оказывается развита не по годам: и в плане суждений и вплане физических желаний. Удивительно, мужчины в фильме такие тряпки, а женщины так сильны и настойчивы, что думаешь - режиссер предал мужской род? Или как? Где мужская солидарность? Неужели Франция так похожа на Расею? И полы там тоже поменялись местами))
Ну кароч, девонька признается в любви в приемному папочке, трясет перед пианистом голыми юными прелестями, вернее чем там трясти, все еще не выросло, и стоит как накрахмаленное. Пианист стоически терпит несколько дней, потом истерзанный непосильной борьбой со стояком и неустойчивой моралью отдается на милость молодого поколения и совершает АКТ, половой акт.
Кончается все печально... Объятия нимфетки вскоре перестают привлекать героя. на горизонте появлется более перспективная особь женского пола. У нее есть (!) квартира, работа и маленькая, хорошенькая дочка... О, маленькая дочка - это ведь задел на будущее.. А героиня в слезах возвращается к мечтательному папеньке. Все устаканилось.
В фильме есть несколько откровенных сцен. 34-летний Деваэр по-настоящему (с языками (!!!)) целуется с молочной девочкой-подростком. И гладит ее едва оформленные грудки.
И как мама с папой такое разрешили юной актрисе???
В конце новая партнерша (молодая Натали Бей) обнимает всхлипывающего белолажку, скучающего по приемной дочурке и обещает его вылечить. Все заканчивается сексом, за которым наблюдает небесное создание лет эдак 5-6 с порога маминой комнаты.
Кароч в меру грустное кино о мужской подлой сущности)) Нет, все же йумар там наверное есть.