Вот это кино точно пошлО бы в наших кинотеатрах нашим обычным зрителям. Несмотря на обильное присутствие национального индийского колорита в кадре, думаю, что наш зритель точно проникся бы этой историей. Зря, очень зря не показывают нам в кино такое кино.
Классное, настоящее кино. Не жизненное, а именно настоящее кино: с интересными поворотами сюжета, искрящееся добротной недешевой киношностью, обволакивающее тебя высококлассной операторской работой, радующее твои глаза настоящими цветными картинами.
Видья, как точеная статуэтка, такая утонченная, но такая по-женски сильная, по-женски и вероломная, и несчастная. Красивое лицо, красивые волосы, красивые плечи, окутанные красивыми сари. Она мне по ощущениям напоминает Рекху, такая же смелая и на экране, и в жизни. Только почему-то кажется, что она более утонченная и более прилежная, что ли))) И такая же неклассическая, но несомненно красота.
Аршад Варси, ах, этот Аршад Варси. Что делать, глядя в его подведенные сурьмой глаза, глядя на его наглые взгляды, на его руки загребущие))) С таким опасно и ненадежно, никогда не знаешь, в какую передрягу он втянет тебя опять. Но почему-то тянет и хочется)))
Насируддин Шах это абсолютный знаток своего дела. Даже оценивать его игру как-то и неудобно, разве можно таких титанов оценивать? В его-то 60 лет так сыграть рождение любви к женщине.
Фильм искрится эротизмом, который (ура!!! это так редко случается в современном индийском кино) ни разу не переходит в пошлость и похабщину. Вот просто такой красивый, бурный, щекочущий тебя эротизм.
Единственное, что мне не очень понравилось, так это конец. Хотелось, чтобы они все-таки вышли из дома незапятнанными этой местью. После такой концовки не верится уже в то, что душа Кришны останется чистой и она вздохнет свободно. Отметина останется и весьма глубокая. Хотя такая концовка была бы, наверно, нелогичной. Все-таки, кино именно киношное, нереальное, поэтому по всем законам жанра такая концовка и нужна была. Но тем не менее ощущение неприятия остались. Но только в этом. Остальное прошло на ура!))
Кстати, относительно ее мужа практически сразу догадалась что и как. Хотя уверена была, что Кришна тоже не так проста, как кажется, и тоже замешана с ним. Хорошо, что удивили и все оказалось не так))
Очень понравилась закадровая музыка. Не там, где песни, а именно закадровая сопровождающая музыка. Она немного напоминала тарантиновские фильмы, немного фильмы про Дикий Запад, но осталась при этом весьма целостной и очень украсила фильм. Хотя песни тоже понравились. Про Ибн-и-Батута и Сердце, которое все еще дитя. Очень душевно.
Смотреть, обязательно смотреть фильм. И может быть даже не один раз.
P.S. А где песня, которая в промо-роликах была? Где Видья напивается? Я все ждала, ждала... не дождалась. Неужели вырезали?