Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Чт 25 Фев 2016, 23:15

Первое сообщение в теме :

Сошедшие с солнца / Потомки солнца / The Descendants of the Sun

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 0495420001456468774

корейская дорама, 2016

История любви миротворца ООН капитана Ким Шин Чжина и военного врача Юн Мён Чжу, которые по приказу ООН оказались в столице другого государства.
asiapoisk.com
в ролях: Сон Чжун Ки, Чжин Гу, Сон Хе Гё, Ким Чжи Вон,  Ли Кван Су, Онью, Ли И Гён, Ли Сын Джун, Хён Чжу Ни

Трансляция с 24.02.2016 по средам и четвергам в 21:55


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
Onni

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13788
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Onni в Чт 31 Мар 2016, 17:19

фотку дай мальчишки-врача))
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Чт 31 Мар 2016, 17:29

Он не красавчег)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Чт 31 Мар 2016, 17:54

11-я вся такая переживательная, вся на пределе. В 12-й Розанчик со своими щечками попрет против целого шалмана здоровущих мужиков не корейской наружности, что уже вызывает смешанные или смешные чуйства) Но я ж верю в него) За нашим милашным личиком скрыта мужеская стать и сталь)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Чт 31 Мар 2016, 21:57

Посмотрела 11-ю. Слов нет Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Cunami_109873772_orig_
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Чт 31 Мар 2016, 22:04

)))Цунами было во 2 и 3. В первой амеранский стандарт крутости.
меня это забавляет. Всегда есть для альтернативы куча орущих аджум. И я понимаю, что уж лучше пафосня)) Она прям манговая практически)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Чт 31 Мар 2016, 22:15

Комменты на ДорамаТв доставляют Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

OlishevskaUK: Я ни черта не поняла, но серия и без того превосходна ^_^ Поскорее бы сабы.

euglena green: если б не эмбриология, я бы посмотрела... биофак ломает жизни не ведитесь(

Ярость влюбленного солдата. Эх романтиШноо

nadya300901: Что у корейцев за привычка-заканчивать на самом интересном...Вот же блин!!
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Чт 31 Мар 2016, 22:23

Хищница опять халтурит чо то. Я так поняла, что она без поцелуев сниматься не согласная Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Ну чо, наш человек! Я чот тоже без поцелуев смотреть не согласная Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Чт 31 Мар 2016, 22:26

В двух сериях в сене повалялась и будет) Теперь там трагеть у второй пары, нечего одеяло перетягивать) Все же они милахи такие, благодаря Розанчику) Грит, спасу тебя, я ж трудоголик)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Чт 31 Мар 2016, 22:34

А чеболь-то всёштаки погеройствовал! Ну а чо? Чеболи тоже корейцы) И весь такой счастливый стал. И сразу переоделся) Вспомнил старые привычкиПотомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
Хищница  меня убила своим покерфейсом когда Розану про болезнь врачицы рассказывала!. Эх зря ей режиссёр окладом платит - только сдельно-премиальная оплата, только хардкор Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 А то глядишь, в следующей серии она и зевать начнётПотомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Чт 31 Мар 2016, 22:43

А Розан-то, Розан! Мне говорит нужна ваша помощь, я опять иду на свидание! Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 И тут мне послышался грохот недорухнутых китайских семей Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 449343 Все мужики китайские, я так понимаю, стоят сейчас в очереди в военкомат. Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490  Пишут, что этот момент достиг 40% рейтинга)
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Пт 01 Апр 2016, 10:22

И тут мне послышался грохот недорухнутых китайских семей
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 449343 Я прям обрадовалась, что не замужем за китайцем. Точно бы ринулась рушить семейный очаг заради Розанчика)
Слушьте, ну до чего же приятные милашества у парочек всех трех. Сценаристка знает толк в диалогах и юморок проскальзывает именно мэровский. Это примиряет со всеми недостатками. Ароматный такой класснючий невозможно. К Хищнице у меня никаких претензий тоже. Как он ее спасал, прям лицо перекошенное, глаза закрывает ей, сам стреляет. Верила этому пацаненышу в тот момент) Ему, канеш, больше подходит молоденькая докторша. Рядом с ним вообще хорошо смотрятся кукольные мордашки. Роковухи чисто внешне проигрывают. Однако парадокс в том, что внутри-то он взрослый мужик и чисто психологически нун тянет хорошо) Обожаю теплоту шарманистую)) После Конюшки он у меня второй по теплоотдаче)
Ухахатывалась с доктора, бегущего с труселях рядом с мускулистыми армейскими голубками)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Пт 01 Апр 2016, 16:08

12 серия. Мои впечатления)

Операция "Свидание"
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Garfield_eating

Опять двадцать пять - Все врут(с) и как с этим справится)
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 D49ddb460000e20751029d19

*Извинитевздремнула *Юнмингиктоэто *Гдесмеятся
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 13861914415256813597

The End Да здравствует Республика Корея!
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Tumblr_lxnq3jt2BC1qidbqvo1_250


Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Пт 01 Апр 2016, 17:02

Мне там все нравится)) Я приняла всю ахинею, не покорёжившись почти) Потому что после "Афганистан" было понятно с чем имею дело. И про Юнминги я поухмылялась вволю. В общем, Розанчику все сходит с языка) Он так славно дулся на свою фатальку)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Пт 01 Апр 2016, 17:29

Меня напрягает вялая хищница и её унылые монологи Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 1372050681 Ты врёшь.., нам не о чем говорить.., я не знаю как с тобой справится..! Ноет и ноет! Про него ни словечка заботливого. Так-то он не только жизнью рисковал, но и службой своей. Ни разу не поинтересовалась его проблемами. Но так-то в её стиле - равнодушная кукла.
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Пт 01 Апр 2016, 17:50

А как Розан плакал! Это ж боже ж мой! И слёзки какие, и губки какие... Хочется прям обнять и не отпускать. Оооо! Чувствую, я щас заговорю лубочными стихами типа "Хочу скорей к тебе прижаться, Хочу скорей тебя обнять. Хочу в любви тебе признаться, – “Люблю тебя!” хочу сказать." Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 А эта равнодушная женщина что? Ладошкой глаза ему прикрыла? Третий раз уже я понимаю китаянок) Да нафиг этот китайский муж, когда где-то в Уруке Розан рыдает!!! love
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Пт 01 Апр 2016, 20:57

Меня напрягает вялая хищница и её унылые монологи
Вообще без напряга. Я бы говорила то же самое.
И ладонью она классно сделала, отзеркалив его, когда он ее спасал. Мне нравятся сдержанные. Для меня они дороже смотрятся, нежели аховые истерички) Разум и чувства, Чувства и чувствительность. Что там у нас по викторианской литературе еще в аналогию?)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Пт 01 Апр 2016, 20:58

"Хочу скорей к тебе прижаться, Хочу скорей тебя обнять. Хочу в любви тебе признаться, – “Люблю тебя!” хочу сказать."
Подписуюсь Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 604962259


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Пт 01 Апр 2016, 23:52

В 13-ой у нас люди в чёрном что ли? Марс всё таки атакует? Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Пт 01 Апр 2016, 23:59

Чо ж эта сценаристка не угомонится! Ну никакой же ж личной жизни у главгеров нет Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 И хищницу почему-то не тошнит! Да оно и понятно, стресс сплошной. Солому бы надо суток трое поскирдовать,, чтоб результат был Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Сб 02 Апр 2016, 00:02

Может затошнит в 14-й? Уже вроде домой вернулись) А жаль, корейчикам так шла Греция)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 00:10

Да там вроде бы Розан её пьяную, что ли, домой притаскивает. Или беременным корейским врачам соджу как поливитамин назначают? Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 893377
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 00:20

Хочу чтоб закончилось вот так! Тока Розан чтоб весь в орденах, а хищница в ханбоке Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

Happy End:
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Images?q=tbn:ANd9GcTS5RLVaTRLExxK4YL1lpP2kDWng5aU26y29-jRApnCWp5ybuV6
rezeda

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 953
Область интересов : Asia

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор rezeda в Сб 02 Апр 2016, 13:38

Для меня эти серии закончились с мыслью-а жизнь продолжается! наконец то все скопом определились) докторёнок себя зауважал, военная докторша выздоровела, дева перестала качаться в в своих чувствах и Розанчик справился с ликвидацией бывшего боевого товарисча. зло опять наказано. эх, а красивый был дядька, стильное дрянцо.
очень понравились разговор по рации карантинной парочки и всё в сцене с кружками. полноценные настоящие взаимные признания) без понтов и показухи, без заезженного "кто я для тебя?"
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 2016033102625_0
а пламенные кабинетные речи властьимущих стебово уравняли:
-спрошу только один раз- я или страна ? Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
rezeda

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 953
Область интересов : Asia

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор rezeda в Сб 02 Апр 2016, 13:58

А фаны не устают прикалываться) доставило )

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 EOaVm4wbg-U
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Сб 02 Апр 2016, 15:35

стильное дрянцо.

Хорошо сказала)



доставило )

Только за))


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
КуЗьКиНа_МаТь

18 till I die
18 till I die

Сообщения : 2533
Область интересов : влюбленные в Любовь

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор КуЗьКиНа_МаТь в Сб 02 Апр 2016, 16:19

не, дрянцо - камень в сценаристку, неугомонную, а мужик породистый, и актер классный, и сам весь такой, темпераментный))) с таким клево фестивалить))))) и аглицкий получшее чем у остальных Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 18:31

А я чо то страшно разочаровалась в хищнице задумался Такие холодные и пустые глаза. Смена эмоций на лице обозначается приподниманием уголков рта, лёгким прищуром и открыванием, вроде как в удивлении, рта. Этим своим унылым покерфейсом она себе ещё возраст набавляет. Тяжело, наверное, Розану с ней работать.Короче, никакой химии. Вторая парочка тоже меня не впечатляет. Классический суровый солдат и нежная порывистая нимфа. Мои фавориты хирург с медсестрой. Я так боялась, что он умрёт и ей придётся удалять эту папку 1030) Интересно, что ж там в этой папке-то? Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 18:36

"калейдоскоп эмоций" на лице от хищницы) Так сказать, найди 10 отличий Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 2016030308480021248-540x540
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 2016022613443340196-540x540Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 20160225000231_0
rezeda

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 953
Область интересов : Asia

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор rezeda в Сб 02 Апр 2016, 18:55

Кузя пишет:а мужик породистый, и актер классный, и сам весь такой, темпераментный)))

а уруко-мафиозо обошелся без ботокса и всяких там уколов красоты Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 по-этому и мимика присутствует Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 12816846_1768678360029141_1320952226_n.jpg?ig_cache_key=MTIwODkxMTMwODk5ODI5Mzk4OA%3D%3D
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор indiotka в Сб 02 Апр 2016, 20:14

Хишница мне в Ветре понравилась, и роль ей подходила. Такая холодная, слепая и резкая))
Наверное, за это ее мужики и любят
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 20:22

indiotka пишет:Хишница мне в Ветре понравилась, и роль ей подходила. Такая холодная, слепая и резкая))
Наверное, за это ее мужики и любят

О! Вот в точку Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Там эт как раз кстати было! Да и Инсоня теплотой не блещет. А тут прям Розана жалко. Бегает как щеночек, тыкается к ней, а отдачи ноль злицца
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Сб 02 Апр 2016, 21:12

Мне Хищница тут нравится.


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 21:34

Хищница здесь ведёт себя как Хён Бин вёл себя в Мир в котором они живут" Там он драматургии нагонял, здесь она) Но Биньчика я жалела за эти выкрутасы( сам надумает и сам потом переживает!), а хищницу чо то вот совсем не жалко Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Даже не представляю почему?
rezeda

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 953
Область интересов : Asia

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор rezeda в Сб 02 Апр 2016, 22:06

Элис, понимаю и разделяю твое недовольство актрисой. сама почти в каждом посте недоумевала. Но вот 12я меня примирила. Здесь у нее образ серьезной, ответственной женщины-врача, спасающей мир. характер нордический. полный адекват, контроль разума над чувствами. визитная карточка страны. возможно, теперь, когда пора сомнений прошла и они вернулись домой, дева выдаст огнедышащую лаву любви)
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 22:24

Четвёртый раз понимаю китайских товарищей женщин! какая семья, боже ж мой! Спасать, спасать надо Розана от этой нордической! А то что ж такое?
   
 ожидание

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 2016032911408019601_1

    реальность

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 2016030307233354803_20160303073414_1
rezeda

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 953
Область интересов : Asia

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор rezeda в Сб 02 Апр 2016, 22:28

А мне Розанчик был очешуительно круто-красивым в черном.
Корейский национальный костюм мстителя-спасуна.

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 CeZ1SOVUUAA6sxo

Пак Ши Ху в Герое по соседству

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Maxresdefault

Ли Мин Хо в Городском охотнике

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 LePHcRD47lI

Хилер

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 2
КуЗьКиНа_МаТь

18 till I die
18 till I die

Сообщения : 2533
Область интересов : влюбленные в Любовь

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор КуЗьКиНа_МаТь в Сб 02 Апр 2016, 22:34

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 78098870 хиииилееер.... хурмушечка...... Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 78098870
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Сб 02 Апр 2016, 22:38

Мне хищница нравится)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
КуЗьКиНа_МаТь

18 till I die
18 till I die

Сообщения : 2533
Область интересов : влюбленные в Любовь

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор КуЗьКиНа_МаТь в Сб 02 Апр 2016, 22:43

мне тоже хищница в масть)))) не все розанчикам по клумбам шастать без преград... нехай завоевывает. а не токмо охмуряет враз Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 90045
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 22:47

Terratlt пишет:Мне хищница нравится)

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 449343 Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 449343 Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 449343  А я Как Софья Генриховна - ноль внимания Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Сб 02 Апр 2016, 22:56

КуЗьКиНа_МаТь пишет:Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 78098870 хиииилееер.... хурмушечка...... Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 78098870

Да уж) Хиллер - лучший Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
rezeda

Уже получил личные тапки!
Уже получил личные тапки!

Сообщения : 953
Область интересов : Asia

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор rezeda в Вс 03 Апр 2016, 01:03

в актерах дорамы заявлен Ю А Ин-бешенная лошадь. Ихде он? а вот он
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Song-hye-kyo-yoo-ah-in-640x406
новость:
Актриса Сон Хе Гё и актёр Ю А Ин были замечены вместе. Стилист Чхэ Хан Сок загрузио фотографию с двумя звездами на своей странице в Инстаграм в среду. Он также оставил комментарий: «С моей семьей Гё и Сиком (настоящее имя Ю А Ина — Ом Хон Сик). Я люблю вас и спасибо вам. Но я пьян». Сон Хе Гё и Ю А Ин, которые находятся под крылом одного агентства United Artists Agency, уже не раз показывали свою близкую дружбу. Ю А Ин недавно отправил грузовик с едой на съемочную площадку нового проекта актрисы «Потомки солнца», чтобы поддержать её, а также сыграл эпизодическую роль в драме.
Источник: ShowAsia.ru

Ю А Ин, который вскоре появится в одном из эпизодов популярной драмы KBS «Потомки Солнца«, рассказал, что его эпизодическая роль была подарком для главной актрисы. Сон Хё Гё, которая состоит в том же агентстве, что и Ю А Ин, отпраздновала свой день рождения во время съемок драмы «Потомки Солнца». По словам представителя драмы, именно во время празднования Ю А Ина и посетила мысль о камео-роли. В интервью на Asian Film Awards, Ю А Ин сказал: «Я не смог сделать ей подарок на вечеринке. Хотел подготовить сюрприз для нее, и получил возможность сыграть эпизодическую роль в ее драме». Ю А Ин также показал себя верным зрителем драмы, назвав «винный поцелуй» Сон Чжун Ки и Сон Хё Гё наиболее запоминающейся сценой. В сериале он сыграет кассира банка, который взаимодействует с Кан Мо Ён (Сон Хё Гё). Это действие происходит во второй половине драмы.
Источник: ShowAsia.ru
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Вс 03 Апр 2016, 09:44

rezeda пишет:Сон Хе Гё и Ю А Ин, которые находятся под крылом одного агентства United Artists Agency, уже не раз показывали свою близкую дружбу. Ю А Ин недавно отправил грузовик с едой на съемочную площадку нового проекта актрисы «Потомки солнца», чтобы поддержать её, а также сыграл эпизодическую роль в драме.


Ю А Ин, который вскоре появится в одном из эпизодов популярной драмы KBS «Потомки Солнца«, рассказал, что его эпизодическая роль была подарком для главной актрисы. Сон Хё Гё Ю А Ин также показал себя верным зрителем драмы, назвав «винный поцелуй» Сон Чжун Ки и Сон Хё Гё наиболее запоминающейся сценой.

Ну да, ну да "бешеная лошадь" знаем мы кому ты подарок сделать хотел Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490

eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Вс 03 Апр 2016, 20:41

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 T2GKvtyTuWI
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Вс 03 Апр 2016, 20:48

Лошадь пиарит себя в качестве натурала) Хищница помогает. Блаародно.
Чудный броманс. Ничего лишнего)


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
Onni

Япона дочь
Япона дочь

Сообщения : 13788
Область интересов : Скелетина лохматая
Откуда : I want to leave for someplace I don't want to leave (c) Blo
Настроение : - Хаттори-сан, ванну срочно! Надо смыть с себя ее глупость (с) Legal High

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Onni в Вс 03 Апр 2016, 21:25

Аха, пиарит точняк. прям корейские Дорис Дэй и Рок Хадсон))))
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Вт 05 Апр 2016, 22:45

Мне нравится "бешеная лошадь") Есть в нём что-то неправильное и интересно-привлекательное. Богемность какая-то порочная что-ли) Вот с ним я бы зависла где нибудь) Ни один из  таких всегда правильных корейцев не вызывает такого желания, только Ю А Ин)))

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 153A24364E7329AF243A2C

Сняли бы корейцы дурамень типа "Импрессионистов" - он бы там был как влитой) Ну чо в Корее тока Чосон был что ли и потом сразу кейпоп Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Ср 06 Апр 2016, 11:48

Ну чо ждём 13-ю Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 А пока тихо шифером шурша, крыша едет не спеша не только у китайских тёток. Зараза перекинулась и во Вьетнам Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490


«Потомки Солнца» вдохновили своих поклоников на необычную свадебную фотосессию
Автор: YanoYa , Апрель 5, 2016 , 656

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 81cbe052-0846-4d8d-940a-a1314ad008b4

Мало того, что «Потомки Солнца» овладели всей Кореей, и стали мега-хитом среди дорам, ее влияние быстро распространилось по всему миру и неожиданно воплощается поклонниками, самыми необычными способами. Так, молодожены из Вьетнама, недавно делали тематическую свадебную фотосессию в стиле «Потомки Солнца», на фоне полуобнаженных, горячих парней с железным прессом! Жених, был одет в форму южнокорейских военнослужащих, очень похожую на форму героя Сон Чжун Ки, а невеста на большинстве снимков, предстает в образе воен. врача, чтобы больше походить на Сон Хе Гё.
Тут ссылка на много-много фоток) http://www.k-pop.ru/article/84005
Terratlt

неточно знающий толк
неточно знающий толк

Сообщения : 13308
Область интересов : всё

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Terratlt в Ср 06 Апр 2016, 12:01

Молодцы ребятки) Очень хорошо воплотили. Долго, счастливо и совместно пусть будет у них)

Невесте какое раздолье))


_________________
Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 F5b6ea2a65d4
eleis

Прочно прописался
Прочно прописался

Сообщения : 2117
Область интересов : азия европа

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор eleis в Ср 06 Апр 2016, 12:05

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 426490 Ещё бы последствия женитьбы в виде детей на Розана и хищницу похожи были)

Потомки Солнца/The Descendants of the Sun - Страница 5 Empty Re: Потомки Солнца/The Descendants of the Sun

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Вс 25 Окт 2020, 17:47
              Рейтинг@Mail.ru

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.