Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Вс 28 Фев 2010, 11:38

Первое сообщение в теме :

Режиссер: Бала
В главных ролях: Арья, Пуджа Умашанкар, Раджендран (злодей), Кришнамурти (Муруга).


Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 B7baf944885f
Tanshu24

Получил койко-место!
Получил койко-место!

Сообщения : 1254
Область интересов : Всего по немногу

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор Tanshu24 в Сб 13 Мар 2010, 20:05

indiotka пишет:Викрам не мальчик, но муж Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 90045 . За что и любим собстно
Уговорила. Мужчинка Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Сб 13 Мар 2010, 20:06

Глаза в фильме у Арьи завораживающие, но там что-то сделали с его глазами.

Да походу они у него такие и есть. Смотрела с ним суть всего, тоже глазищи. Правда там на них акцент не делают.)))
nml

Воробей на проводе
Воробей на проводе

Сообщения : 11642
Область интересов : индийские фильмы, хорошие книги, коты всех мастей

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор nml в Сб 13 Мар 2010, 20:12

Меня цвет смутил.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Сб 13 Мар 2010, 20:59

Оля, nml, спасибо за отзывы! Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 nml, почитай об агхори - аскетах-шиваитах, у них особые взаимоотношения с опием))) Я не знаю с какой физиологической особенностью это связано, но опий не действует на них как нечто отнимающее силы, он - одна из обязательных составляющих их образа жизни. Наверное момент ломки присутствует, это и в фильме есть, когда он лихорадочно ищет опий, но правда и то, что при помощи наркотика и медитации, он восходит на совершенно другой уровень сознания Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Ненужное отметается, образы четче, цель яснее)))) Не знаю как это назвать - просветлением или обычной наркотической галлюцинацией)))))) Наверное и то, и другое))))
Но просто бездушным животным я бы его называть не стала)))) Ща поищу инфу про Агхори и выложу сюда
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Сб 13 Мар 2010, 21:06

Черт, увидела сбоку название темы Я - Бог Бориска... Классно звучит))))))))))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Сб 13 Мар 2010, 21:18

indiotka пишет:Черт, увидела сбоку название темы Я - Бог Бориска... Классно звучит))))))))))))

Гы-гы-гы Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490

Информация об агхори, собрала немного, не оч понятно и обрывочно)))))

О традиции агхори.
Аскеты Агхори, являются приверженцами индуистского бога Шивы и придерживаются общей индуистской веры в освобождение (мокши - через медитации и познания Бога) и от цикла перевоплощения (самсара). Агхори, последовательно претворяют в жизнь религиозный принцип монизма не разделяя проявления Бога на светлые и темные. В переводе с языка хинди агхора означает «не ужасающийся». Практикуя страшные вещи, такие как манипуляции с трупами и черепами, жизнь на местах кремации, употребление в пищу разложившихся останков животных и даже людей, агхори пытаются достичь цельного сознания за пределами влечения и отвращения, они стремятся стать подобными Луне и Солнцу, Ветру и Воде и Времени – всем тем вещам, которые дают и забирают жизнь всей материи во вселенной без различия на высокое и низкое, плохое и хорошее. Агхори пытаются войти в жилище Бога узким, темным путем по которому дано идти лишь немногим.

Агхори используют разные формы поклонения Шиве, в том числе, употребляя наркотические опьяняющие вещества, что дает двойной результат: они не только делают Шиве «приятное», предлагая ему, например, ганджу, в качестве подношения, но само принятие наркотика помогает агхори отождествиться с Шивой.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Сб 13 Мар 2010, 21:21

Автор последнего абзаца, говорит, что агхори употребляют наркотик, но не позволяют ему употреблять себя))) и все здоровые как быки)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Сб 13 Мар 2010, 22:03

Классная инфа, немного понятнее становится действо. Арью вспоминаю,похоже получилось. Это хорошо, когда у человеков есть какая-то цель - даже если это "узкий проход")))) к Богу
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Вс 14 Мар 2010, 06:50

Классно они придумали! Но только у человека столько заморочек в голове, что трудно все таки разобраться что там от бога, а что от людей.. Трудно безразличной луной стать.. не в нашем это характере.. тут без опиума и самообмана не обойдешься Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490
nml

Воробей на проводе
Воробей на проводе

Сообщения : 11642
Область интересов : индийские фильмы, хорошие книги, коты всех мастей

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор nml в Пн 15 Мар 2010, 10:30

Насчет опия согласна. Это не только на них он не оказывает действия разрушающего.
Вот просветления я у него не увидела. И уровня сознания тоже. Вот вы все писали, что он спас слепую девушку, избавил от страданий. А я увидела, что человеку, занятому своим внутренним миром помешал комар, жужал над ухом, и он его прихлопнул. Правда согласно всем тем обрядам, которыми его с детства зомбировали.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 11:23

Ну да, и прихлопнул. Но и обряд над ней все-таки совершил. Она кодовое слово сказала. Он включился, дело сделал, мишу комплитнул и пошел домой к ушастому. Просветленный)))
nml

Воробей на проводе
Воробей на проводе

Сообщения : 11642
Область интересов : индийские фильмы, хорошие книги, коты всех мастей

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор nml в Пн 15 Мар 2010, 11:25

Но и обряд над ней все-таки совершил.
И что самое хорошее, никто и никогда не узнает, а подействовал ли сей обряд.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 11:27

Ну мне как зрителю стало легче, я предпочла поверить, что обряд подействовал)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 11:39

А я увидела, что человеку, занятому своим внутренним миром помешал комар, жужал над ухом, и он его прихлопнул.

Да нуу! Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Не согласна, прихлопнул - звучит приземленно, вы разве не заметили как он еле заметно вздохнул, значит все-таки жалел девушку))) по своему, но жалел и внял ее просьбам, сделал доброе дело, обставил все как надо и совершил обряд. Все логично, она пришла к нему за помощью - он откликнулся)))
nml

Воробей на проводе
Воробей на проводе

Сообщения : 11642
Область интересов : индийские фильмы, хорошие книги, коты всех мастей

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор nml в Пн 15 Мар 2010, 11:44

Воздрогнул - это не показатель, что жалел. Я тоже вздрогну, если буду дремать, а тут оса под ухом.
Вы фильм переводили, была возможность разглядеть все эмоции. Я думаю, посмотреть еще раз позже, отключив субтитры. Возможно тогда что-то изменится в восприятии.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 12:02

А зачем отключать субтитры? Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 И он не дремал, а медитировал, это немного разные вещи)))) И девушка была не просто насекомым, а исстрадавшейся живой душой Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Ну это так - о птичках

Кароч, nml, при всем моем уважении, не стоит пересматривать кин, если с первого раза не пошел, в какие-то моменты не нужно включать рассудок, где-то можно просто посопереживать))) Не обижайтесь, ради бога! Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Я сама в этом ничего не понимаю
nml

Воробей на проводе
Воробей на проводе

Сообщения : 11642
Область интересов : индийские фильмы, хорошие книги, коты всех мастей

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор nml в Пн 15 Мар 2010, 12:08

Вот для этого и отключать сабы, чтобы только воспринимать визуальный ряд.
И я ну никак не могу сказать, что мне не пошло кино (я не разу с места не встала и не разу паузу не нажала). Просто увидела там другое.

Надеюсь и вы не обижаетесь, что я не разглядела в главном герое Бога. Может в следующий раз смогу.
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Пн 15 Мар 2010, 12:55

Главное, что фильм впечатление производит, и задуматься о вечном хоть нанемного заставляет. А Бога в человеке трудно увидеть. Хотя говорят в каждом есть ))))) Но в некоторых, никакие сабы не помогут увидеть Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 И каждый верит в своего бога, она верила в такого который наказывает и избавляет от страданий. И она пришла к своему Богу. Другой бы обошел его как обкуренного маньяка. А она видела в нем Бога. Но вообще над моралью фильмов Балы наверно бесполезно рассуждать. Он как то совсем по своему на жизнь смотрит и что-то в ней свое видит ))))
nml

Воробей на проводе
Воробей на проводе

Сообщения : 11642
Область интересов : индийские фильмы, хорошие книги, коты всех мастей

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор nml в Пн 15 Мар 2010, 13:09

А вот как раз она (я так понимаю, мы говорим о слепой) пришла к тому, что осталось. Ведь до этого она не видела в нем Бога (что за Бог, который обижает мать). Она как раз и верила в Бога и свет в ней был, пока люди не убили. В первый раз, когда ее показали, это был такой светлый момент в фильме. Она пришла к богу разрушения, к тому, кто может убить, потому что веры в жизнь не осталось.
А вообще-то фильм действительно поразил. Мысли уже два дня крутятся.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 13:25

Ну вот. Я вообще думаю, интересное у индусов отношение к богам. И боги у них такие как инопланетяне, даже внешне. То синие, то с слоновоголовые, и они умудряются их рисовать и лепить совершенно неопределимыми на предмет пола - мужского или женского.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 14:49

Короче, девчонки, еще немного инфы от интересного человека Роберта Свободы, чтобы понять этих инопланетян - индусов))))

Всегда лучше жить с реальностью,
ибо в противном случае она сама неизбежно
явится вам и начнёт жить с вами.

Агхори Вималананда



Если быть религиозным означает жаждать воды из могучей реки истинной реальности, то следование духовному пути есть нацеленность на её неистощимый родник. Организованные формы религии, стоящие лагерями вниз по течению потока, предлагают искателю приблизительные карты местности, на каждой из которых изображён какой-то один путь к истоку. Карту, проливающую свет на всё многообразие троп, ведущих сквозь пустыни и джунгли существования к духовности, можно получить только в одном не признающем никаких догм духовном "туристическом" агентстве мира: в агхоре. Агхора учит фокусировать и многократно усиливать своё стремление к реальности, чтобы выйти за пределы того, что волнует и отравляет (гхора) жизнь. И тогда уже никакие внутренние и внешние толчки, обычно являющиеся причиной "волнений", не смогут отвлечь от упоения нектаром чистого бытия.

Вот, что говорит Агхори Вималананда:

"Я никогда не верил в религию. Все религии ограниченны, потому что сосредоточиваются лишь на каком-то одном аспекте истины. Они постоянно враждуют между собой, потому что каждая из них считает только себя единственной обладательницей истины. Но я утверждаю, что знание беспредельно, и бесполезно ограничивать его каким-то одним писанием, одной книгой или чьим-то одним переживанием истины. Поэтому когда меня спрашивают, какой религии я придерживаюсь, я обычно отвечаю: "Я не верю в сампрадаю (сектантство), я верю в сампрадаху (сжигание без остатка). Сожгите дотла всё, что мешает воспринимать истину". ("Агхора. Полевую руку Бога" стр. 175)

Агхори, готовые на всё, чтобы встать лицом к лицу с реальностью, не полагаясь ни на какие утешительные учения и догматы, стараются всегда поступать именно так, как нужно поступить в данном месте и в данный момент. Они получают необходимые знания, находясь на смашане (кремационном кладбище), боготворя смерть, которая уничтожает их ограничения, позволяя переродиться к восприятию истины. Они с любовью принимают всё, что встречается им на пути, зная, что чем бы реальность ни угостила их - это в конечном счёте та самая пища, которую их собственные кармы уготовили для них.

Закон кармы, одна из самых глубинных и невообразимо запутанных аксиом реальности, есть закон причины и следствия, закон "что посеешь, то и пожнешь". Упанишады выражают эту мысль так: "Воистину, становишься хорошим хорошими действиями и плохим - плохими." ("Брихадараньяка", III. ч. 13.) Большинству из нас этот закон известен как третий закон Ньютона: каждой действие вызывает равное и противоположно направленное действие. Несмотря на предельную краткость формулировки, этот закон регулирует всё (потенциально бесконечные) последствия каждого шага каждого действующего лица в проявленной Вселенной, будь то метеор или микроорганизм. Всеохватывающему закону кармы подчиняются все, независимо от того, признают ли они его реальным. Незнание закона не освобождает от ответственности перед судом причины и следствия. Как говорит Кришна в "Шримад Бхагавате": "Карма - это гуру, карма - это сам Господь".
Всякое физическое или умственное действие, с делателем которого субъект отождествляет себя, становится его кармой и влечёт последствия, с которыми рано или поздно он столкнётся. Будь вы агхори, или атеист, или кто-то ещё, в каждый момент жизни вы пожинаете ту долю своего кармического урожая, которая наконец созрела. Совершая при этом прямые или ответные действия, вы, считая их своими, сеете семена дальнейших реакций. Всякое индивидуальное существование есть кармическая чертёжная доска грядущих притяжений и отталкиваний. Несмотря на то что все мы находимся в одном физическом мире, наша индивидуальная причинная предрасположенность создаёт для каждого из нас совершенно неповторимый мир индивидуального бытия. Таким образом, число миров бытия равно числу существ, причём каждое из них оказывается в тех обстоятельствах - войны или мира, нищеты или благоденствия, прозябания или славы, - какие требуются для проявления его личной кармы. Поскольку пространственно-временные ограничения нашего мира не позволяют всем событиям случаться одновременно, закон кармы действует таким образом, что каждое событие происходит в строго отведённое для него время, как в космическом, так и в микрокосмическом масштабе. Всякое взаимодействие между двумя различными мирами субъективного опыта порождает карму, которая начинает распространять собственные следствия. И чем сильнее человек отождествляет себя со своей кармой, тем очевиднее события его жизни будут отражать то, что продиктовано кармой.
Несмотря на то что лишь очень немногие совершают переход от привычных форм религии к настоящей агхоре, никому не запрещено пользоваться теми истинами, которые агхори всего мира высосали из материнской груди реальности. Возможно, наиболее фундаментальной из них является то, что жить с реальностью, в сущности, означает последовательно предаваться тому, что есть. Сотворив свою собственную вселенную со своими кармами, вы вынуждены жить в ней. Всякий, посеявший ветер, в конце концов пожнет ураган. Но люди пытаются спастись от своих кармических штормов, прячась за психологические стены. Однако на всякое строение найдётся свой ураган, землетрясение, наводнение или пожар и практически каждому рано или поздно приходится переживать состояние экзистенциальной бездомности. Религии играют роль хороших придорожных гостиниц: в них можно укрыться на любой выбранный вами срок - по крайней мере до тех пор, пока не грянет буря, которая разнесёт укрытие на куски.Хороший агхори убеждён в изначальной непрочности всех теоретических построек. Он понимает, что в этой жизни ни на что нельзя положиться, кроме как на тот факт, что все мы когда-нибудь умрём. Многие агхори, не дожидаясь этого грядущего разрушения, отправляются на смашан, и живут, не имея над своей головой ничего, кроме неба.
Вималананда, философ необычайной глубины (когда на него находило настроение), никогда не смешивал философию и реальность.

Закон кармы, невообразимая сложность которого пугала даже поистине выдающиеся умы, выглядит менее устрашающим, если рассматривать его через призму подобного подчинения. Решившись на подчинение и с каждым новым шагом упрочиваясь в нём, вы сводите свою роль в мировом спектакле к последовательному разрешению более простого вопроса: что, где и когда подлежит сдаче. Это облегчает отработку кармы, однако ни в коей мере не устраняет способность Закона кармы мистифицировать и наводить ужас. И логика кармы не становится сколько-нибудь более очевидной, как показывает следующая история о могольском императоре Акбаре, относящаяся, по-видимому, к апокрифам.
Что бы ни делал Бог - всё к лучшему
Император Акбар страдал от хронического неизлечимого нарыва на мизинце левой руки. Когда боль сделалась невыносимой, врачи, посовещавшись, решили, что нет другого пути, как только ампутировать весь палец. Мысль о потере части своего тела так огорчила императора, что в надежде услышать иное мнение он призвал к себе своего лучшего друга и советника Раджа Бирбала. Но Бирбал сказал своему господину: "Раз врачи сказали отрезать, значит, нужно отрезать".
Акбар сказал Бирбалу: "Но послушай, я - религиозный человек, всегда в точный срок совершал все необходимые подношения, и всё-таки Бог отнимает у меня часть моего тела. Что я делал не так?"

Бирбал ответил: "Ваше величество, всё, что ни делает Бог, - к лучшему".
Это замечание разозлило Акбара до крайности. Стиснув зубы, он согласился на операцию, но в то же время решил преподнести Бирбалу урок. Удобный случай представился несколько недель спустя, когда, возвращаясь с небольшим отрядом с охоты, они проезжали мимо высохшего колодца. Неожиданно Акбар приказал своим людям поместить удивлённого Бирбала в колодец. Когда император подъехал взглянуть на своего заключённого и перегнулся через край колодца, Бирбал ему крикнул: "Зачем вы это делаете?" Тогда Акбар закричал в глубину колодца: "Бирбал, всё, что ни делает Бог, - к лучшему!"
Затем, оставив Бирбала немного помучиться, он в одиночестве ускакал в лес, думая: "Посмотрим, что ему там Бог сделает". Бирбал тем временем сидел в колодце, кляня судьбу и ожидая, что будет.

Откуда ни возьмись появилась разбойничья банда и окружила Акбара. Эти бандиты нападали только на богатых и сперва грабили их, а затем приносили в жертву. Разбойники содрали с Акбара все его одежды и драгоценные украшения. Главарь скомандовал: "А теперь приготовься к смерти!"
Видя приближение своего конца, Акбар горько пожалел, что с ним не было Бирбала. Потому что Бирбал всегда приходил на помощь Акбару в самых безвыходных ситуациях. Главарь тем временем деловито обследовал Акбара, что он проделывал со всеми своими жертвами, чтобы убедиться, что на них нет никаких неподходящих знаков. И когда он дошёл до недостающего пальца, он в испуге воскликнул: "Боже мой! Да ты же не целый! Ты не годишься в подарок моей Богине!" Разочарованный, бандит велел Акбару побыстрее забирать свои шмотки и убираться вон.

Слова о том, что он не годится в жертву, страшно уязвили царское самолюбие Акбара. Однако он сохранил присутствие духа и, одеваясь, думал про себя: "Бирбал оказался прав: не потеряй я своего мизинца, сегодня я был бы мертв". Он вскочил в седло, поскакал прямо к сухому колодцу и немедленно велел слугам вытащить Бирбала, который снова был удивлён, на этот раз быстрой переменой, произошедшей в Акбаре. Принеся свои извинения Бирбалу, Акбар сказал: "Я так на тебя рассердился, что в самом деле решил уморить тебя в этом колодце, но какой я получил урок!" И император рассказал потрясённым слушателям всё, что с ним приключилось.
И тут Акбар наморщил лоб и обратился к своему другу: "Но ответь мне теперь, Бирбал: если "всё, что ни делает Бог, - к лучшему", то какая польза была тебе сидеть в этом колодце?"
Бирбал сказал: "Разве это не очевидно, мой повелитель? Ведь если б я не сидел в колодце, то нас бы схватили обоих, и, не воспользовавшись вами, бандит бы принёс в жертву меня. У меня ведь все части тела на месте!"

"Чудны пути Господа", - задумчиво повторял Акбар, поглаживая свою бороду по дороге в царский дворец.
Уроки простоты

Эта фраза "всё, что ни делает Бог, - к лучшему" стала для Вималананды своеобразным лейтмотивом во многих его приключениях. Ибо ещё в ранние годы реальность показала ему, как показала она Акбару и Бирбалу, насколько мудр тот, кто не противится течению событий. Вималананда очень редко применял силу по отношению к миру, а когда всё же делал это, то потом, как правило, долго жалел. Он не делал тайны из своих горьких опытов - наоборот, своим примером он предостерегал других. Замечая в других недостатки, сходные с теми, от которых он пострадал сам, он без колебаний указывал на них, если чувствовал, что это может пойти на пользу. Преподание уроков было одним из главных интересов его жизни. Он был так озабочен тем, чтобы его слушатели верно истолковали его слова, что нередко сводил свои выражения к наиболее доступному для слушателей общему знаменателю. Он часто замечал, что "несущественные детали опутывают людей майей. Ум любит учиться. На санскрите ум называется манас, то есть то, что измеряет и сравнивает. А сила, при помощи которой он измеряет, есть не что иное, как майя". По его мнению, если чересчур вникать в детали, как бы пришпиливая их булавками, то в конце концов пришпиленным окажется не сам предмет, но лишь его тень, то есть иллюзия, майя.Из-за склонности Вималананды обнажать прежде всего фундаментальные вещи некоторые люди высказывали недовольство, что он сводит тончайший механизм кармы к сравнительно несложной теории грубого воздаяния. Если, конечно, не ограничивать закон кармы простейшими формулировками типа: "В прошлый раз ты убил Майкла, в следующий раз Майкл убьёт тебя"))))))), подобная критика мне кажется неоправданной. Хотя Вималананда и не тратил время на обсуждение теоретических тонкостей, он был с ними прекрасно знаком и готов был вдаваться в технические подробности, если слушающие способны были это оценить. Как бы то ни было, он не рассчитывал на то, что большинство людей правильно поймёт кармические закономерности. Не могу сказать, что он был не прав. Печальная правда состоит в том, что закон кармы, столетиями игравший главную роль на сцене индийской философской мысли, скатился до точки надира в современном постиндустриальном мире. Мы, люди конца XX века, превратили его просто в модное словечко, в универсальное оправдание. Современные люди бойко рассуждают о тех, с кем им приходится "иметь карму", и о том, что продвижение по службе или покупка очередной безделушки - это и есть "их карма".
К сожалению, многие индийские мыслители и школы тоже повинны в извращении основных представлений о карме, не говоря уже о невежестве наших гедонистических "лотосоедов" на Западе. Реальность в Индии постоянно попадается вам на глаза, заглядывает в лицо, не забывает слегка постучать по голове, как только вы пробуете от неё отвернуться. Эта неумолимость индийской реальности не оставляла бесчисленным мыслителям и искателям ничего другого, как только посвятить свою жизнь созерцанию её великой опоры - закона кармы. Со времён глубокой античности индийские мыслители разработали сложнейшие теории кармы, вдохновясь открытиями, которые сделали индийские риши путём погружения в себя и выполнения мощных садхан. В то время как некоторые из этих древних теорий до сих пор сохраняют силу, другие утратили свою значимость, превратившись усилиями кабинетных учёных в безжизненные догмы. Некоторые индийские авторы даже обращаются к самой беспардонной, самовосхваляющей софистике, чтобы "доказать" истинность тех или иных теорий закона кармы, претендующих на объяснение всего.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 15:22

Борь, ты это сама переводила?
Все это конечно умно и интересно. Хотя в конечном итоге, это умно пока в это веришь. Как бы не стремились агхори к высшей отстраненной созерцательности, они всего лишь люди. И верят они в свою отстраненность, идут на жертвы тела, испытывая к окружающим своего рода духовный снобизм. Звучит ужос как красиво. Кстати моя любимая фраза - про "все к лучшему". Триста раз в этом убеждалась и без этого сказочного примера))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 15:29

Короче, загрузилась по полной сама и вас загрузила Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Понимаю, что ничего не понимаю))))

То есть, что я хочу сказать, по замыслу Балы, Агхори Рудран не мог поступить иначе, он действовал так, как того требовала сиюминутная ситуация. Агхори вообще не пристало задумываться о правильности своих действий, п.что они априори знают, что правильно, а что - нет)))) Все остальное - суета и несущественные детали.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 15:31

Нее, не сама перевела, нашла в инете, показалось интересным)))) Тоже люблю эту фразу, про все к лучшему)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 15:32

Единтсвенное в чем по-моему Бала слукавил, что эти агхори такие красивые)) Наверняка в жизни они выглядят ужасно при таком образе жизни. Червячки в волосах, стертые ноги и проч)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 15:35

испытывая к окружающим своего рода духовный снобизм

вполне оправданный, я считаю, духовный снобизм)))) причем, заметьте, они не лезут ни к кому со своими догмами, люди приходят к ним сами, или как в фильме натыкаются на них и получают по полной. Хотя, думаю, в фильме все гораздо утрированнее и преувеличенней, чем в жизни. В жизни это гораздо более мирные и отстраненные люди.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 15:36

indiotka пишет:Единтсвенное в чем по-моему Бала слукавил, что эти агхори такие красивые)) Наверняка в жизни они выглядят ужасно при таком образе жизни. Червячки в волосах, стертые ноги и проч)))

Сто пудов! Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 15:36

А на самом деле наверное хорошо, не испытывать в себе сомнений. Хотя, когда люди не сомневаются в себе совершенно, мне с ними как-то дико общаться))) ну если по жизни)))
Ну вобщем все это опять же укладывается в схему - человек стремится быть счастливым, как там в песне "это зря говорится, что нужно счастливым родиться, нужно только чтоб сердце не устало над счастем трудиться"))), вот агхори таким образом, в трудах духа и тела достигают своего счастья. Ась?
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 15:37

а мне показалось, или ему на самом деле все-таки было жалко мать?)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 15:39

Агхора учит фокусировать и многократно усиливать своё стремление к реальности, чтобы выйти за пределы того, что волнует и отравляет (гхора) жизнь. И тогда уже никакие внутренние и внешние толчки, обычно являющиеся причиной "волнений", не смогут отвлечь от упоения нектаром чистого бытия.

Вот хороший абзац, именно в трудах духа и тела достигают того уровня, когда их уже ничто не сможет взволновать или расстроить)))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 15:40

Ща перейду за другой комп, из этого меня вытесняют приземленные люди, почти Агхори))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 15:41

Что есть нектар чистого бытия? Это как будто конец, когда не к чему стремится. Не верю)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 16:00

Даа, наверное, жутко, когда ничего не колышет Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Хотя оторваться они могут по полной - и выпить не дураки, и с женщинами (преимущественно легкого поведения) пообщаться близко, устраивают оргии прямо на пепелищах - так что ничто человеческое как говорится им не чуждо)))) Просто не заморачиваются сильно и в никакие обязательства не влезают))) только небо, только солнце, только воздух)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 16:02

Аааа, даже так? То есть и бабы и водка присутствуют? Фееее, не ну так можно до 90 лет в нирвану погружаться..когда все под рукой, и по-любому красавчик)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 16:14

А вообще такое возможно только в Индии наверное. И еще есть люди, которые не хотя брать на себя никаких обязательств. Потому что упоенно заниматься самосовершенствованием по-любому менее нервозатратно, чем нести за кого-то ответственность))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 16:15

А вообще я щас сама себя уговорю, что гады они , гады!!))))))))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Пн 15 Мар 2010, 16:16

Борик, спасибо за текст. Мне притча про Акбара понравилась, жаль что редко в жизни так все образцово показательно случается. Но я тоже сторонник невмешательства в поток событий и иногда себя за такое попустительство потом ругаю. Трудно отличить невмешательство и бездействие )))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 16:31

Девчи, последняя статья, больше не буду таскать Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Оч интересно, почитайте, оказывается в агхоре тоже есть свои течения, стороны..


"Агхори — это тот, кто практикует духовную дисциплину, известную как агхора. Слово «агхора» можно перевести как «глубже глубин», «мягкая», «наполненная светом, освещенная». Агхора — это апофеоз тантры. Ее верховным божеством является Богиня-Мать.
До сих пор на Западе тантру рассматривали только в ее самых вульгарных и низких формах, которые проповедовали недобросовестные люди, приравнивающие секс к сверхсознанию. Секс действительно является центральным звеном в тантре, но при этом подразумевается космическое сексуальное единство вселенских дуальностей. Целью тантры является лайя, — возврат ищущего к состоянию недифференцированного существования. Тантру нельзя назвать религией, ибо она лишена каких бы то ни было догматов и доктрин. Она содержит в себе лишь методы достижения лайи, единства индивидуального и бесконечного. Это единство описывается посредством сексуальной метафоры: слияния личного эго (женского) с Абсолютом (мужским). При определенных обстоятельствах сексуальные ритуалы действительно используются в тантре с целью ускорения духовного продвижения, но распутство абсолютно чуждо тантрической традиции.
Тантра делится на правосторонний путь и левосторонний путь. Следующие по правостороннему пути стремятся к достижению неограниченной Реальности через культивирование чистоты. Хотя практики этого пути некоторым могут показаться странными, они все же понятны тем людям на Западе, которые имеют представление о бхакти-йоге, карма-йоге и раджа-йоге, и согласуются в большей или меньшей степени с ортодоксальными идеалами религиозной дисциплины.
Левосторонний путь привлек к себе внимание благодаря действиям тех неразумных людей, которые ищут быстрых и легких результатов в духовном развитии без предварительного отказа от чувственного удовлетворения. Следствием такой опрометчивости неизменно становится самое отъявленное распутство, которое пагубно сказалось на репутации левого пути.
Левосторонний путь основывается на предельной внутренней чистоте практикующих, лишь при этом условии они будут защищены во время проведения ритуалов, которые могут включать в себя некромантию, использование наркотических веществ, секс и другие «запретные» практики. Наиболее серьезные подвижники автоматически сторонятся левого пути, поскольку очень велика вероятность его неверного использования. Он действительно может быть очень коварным для неосторожных: один из текстов гласит, что хождение по острию меча или езда верхом на т — всего лишь детская игра по сравнению с опасностями этого пути. По иронии судьбы, именно тех людей, которым не хватает дисциплины и которые не могут достичь успеха на левом пути, как раз и притягивает к нему, в то время как искренне ищущих истину, которые могли бы в конечном итоге добиться успеха, его соблазны лишь отпугивают.
Однако есть подвижники, которые отваживаются на этот путь и успешно завершают тяжелейшую практику тантры и агхоры. Предварительным условием является очень жесткое самоограничение. Лишь после достижения предельной чистоты подвижник получает указания по проведению ритуалов, которые для неподготовленного наблюдателя могут показаться гедонистическими или порочными. Агхора — это не потакание своим прихотям: это насильственное превращение тьмы в свет, мутности ограниченной индивидуальности—в сияние Абсолюта. С достижением Абсолюта необходимость самоограничения исчезает, поскольку не остается уже ничего, от чего следовало бы отрекаться. Агхори так глубоко погружается во тьму, в те вещи, которые обычным смертным кажутся немыслимыми, что он выходит прямо к свету. Религиозные секты в Индии часто различаются по цвету тюрбана или материалу, из которого сшита одежда их членов. В умах широких масс установился стереотип агхори как покрытого пеплом аскета с длинными спутанными волосами диким выражением глаз, который тайком бродит по склепам, сражаясь с шакалами за право обладания трупами.
Агхора всегда будет различной для разных практикующих, общим будет лишь подход. Каждый агхори выполняет свои собственные практики, отличные от практик других, но все последователи этого пути схожи в степени настойчивости, они не жалеют собственных сил.
Согласно Вималананде, истинного агхори нельзя узнать по какому-то внешнему признаку или отличительной черте. Опыт, который он приобрел в мире аскетов, научил его тому, что под внешней маской часто скрываются псевдо-агхори. И он неустанно подчеркивал, что истинный агхори проявляется изнутри.
Агхори любят проводить время на кладбищах и местах кремации (на хинди все эти места называются смашан). Для них нет более счастливых моментов, чем сидеть на смашане, пребывая в состоянии опьянения, и выполнять ритуал возле погребального костра, языки которого взмываются в полночную тьму. Хотя Вималананда критически относился ко всем внешним проявлениям духовности, он никогда не упускал возможности посетить смашан, когда ему нужно было провести ритуал.
Некоторые из событий, описываемых в данной книге, могут показаться чувствительным читателям жуткими, что частично входило в намерения Вималананды. Он хотел, чтобы пуритански настроенные западные святоши знали, что «грязь и оргии на кладбище» (как однажды описал агхору один американец) могут в такой же степени способствовать духовному продвижению, как и асаны, пранаямы и другие «более чистые» практики. Но агхоре присуще и нечто иное — во многом она является и должна оставаться чем-то абсолютно непостижимым для обычного человека, и никакие объяснения не смогут удовлетворить большинство из тех, кто сомневается в мудрости или духовной пользе ее практик (например, поглощения человеческого мозга). Агхора таинственна и глубока — глубже глубин — и только те, кто могут отказаться от обусловленности своей культурой и, обнажившись таким образом, нырнуть в агхору с головой, способны достичь ее глубин.

«Агхори находится вне пределов земных оков, он выше тех элементов, которые придают форму Вселенной и вам. Он принимает некого рода наркотическое вещество и опьяняется высшей Любовью, исходящей из самых глубин его сердца. Это то, что вне пределов осознания. Он излучает самую совершенную часть любви. Какую часть? Часть высшей, вселенской Любви, в которой посредством восприятия человек переживает Все-в-Одном (Одно-во-Всем). Когда вы, нечто конечное, сливаетесь с бесконечным, есть ли что-нибудь такое, чего бы вы не знали? На этой стадии Агхори сливается со своим божеством и становится Им (с большой буквы). Поэтому и говорится, что он выходит из тьмы и попадает в божественное просветление. Вот кто такой агхори».


"Почему агхору называют левосторонним путем? Взгляните на различие между правой рукой и левой, по крайней мере в рамках индийской культуры. Правая рука подносит пищу и напитки ко рту, совершает религиозные церемонии, делает подношения, и выполняет все остальные благие действия. Левой руке приходится выполнять все неприятные обязанности: вытирать выделительные отверстия (В Индии принято подмываться левой рукой после дефекации. (Прим. ред.)) и даже убивать животных. И почти все люди в мире по своей природе праворукие. Агхора — это искусство владения всеми действиями, как благими, так и наоборот. Левое всегда интенсивнее правого, ибо левая часть тела находится под контролем Шакти. По этой причине жена должна сидеть слева от мужа, когда они вместе выполняют ритуалы. Левши обычно проявляют выдающиеся способности в выбранных ими областях деятельности, особенно в музыке.
Подвижник-агхори забывает значение слова «неблагоприятный». Обычные люди считают трупы, черепа и менструальную кровь чем-то грязным, а тех, кто использует их в обрядах поклонения — сумасшедшими или того хуже. Одна мысль об использовании человеческого мяса в пищу вызывает у них тошноту. Но для агхори все эти вещи чрезвычайно полезны.
Стать агхори — значит принять все существующее во Вселенной как часть Атмы, но вы не можете запрыгнуть на эту ступень развития сразу же, одним прыжком: вы бы не смогли справиться с этим уровнем без соответствующего подготовительного периода. Вы должны продвигаться вперед шаг за шагом, подобно тому, как ребенок, обучаясь в школе, переходит из одного класса в другой. Вы же не требуете, чтобы ребенок сдал экзамен по алгебре в тот же день, когда он научился сложению. Так и в агхоре: вы начинаете с основных принципов и очень медленно продвигаетесь вперед, — если, конечно, как было в моем случае, вы не начинаете сразу с вершины. Но это бывает чрезвычайно редко.
Агхори получает свой диплом только тогда, когда он полностью освобождается от страха. Чего он может бояться? Не только духов, вампиров и прочих подобных вещей, но и всех других проявлений Самсары. Знаете ли вы, сколько убийц появляется каждую минуту на земле? Сколько совершается изнасилований, грабежей, краж, других ужасных преступлений? Сколько людей ежесекундно обманывают, дурачат и вводят в заблуждение? Если вы начнете рассматривать все это в перспективе, вы ужаснетесь невероятному бремени карм. Если же вы обладаете джнаной и знаете последствия каждого совершенного действия, вы будете так бояться кармы, что прежде чем совершить что-либо, подумаете тысячу раз, — настолько глубоким будет ваш страх.
Но вы должны перешагнуть через этот страх и осознать, что все происходящее является частью целого, все движется в соответствии с высшим планом Природы. Каждое убийство, каждое проявление жестокости имеет свое значение. Вы должны любить все происходящее в Самсаре. Это не значит, что вы отправитесь убивать, но вы осознаете, что даже убийство является частью игры трех гун, совершаемой в соответствии с законом кармы и, следовательно, является частью Природы.
Вот хорошее испытание для агхори: если вы можете есть собственные испражнения с настоящей любовью к ним, это значит, что какого-то совсем небольшого уровня вы достигли. Я не имею в виду извращения, я говорю об истинном единстве со всем существованием. Вы сами произвели эти фекалии, они являются частью вас. Вы наслаждались принятием пищи, из которой они получились, и единственное, что находится между пищей и фекалиями, — это вы сами. Почему же они вызывают у вас такое отвращение? Фекалии — это такая же часть Атмы, как ваше тело и ваше сознание. Кто кого и чем кормит? Атма кормит Атму Атмой: и все это является игрой Атмы. Когда агхори достигает этой стадии, он ест все, что находит: мертвых собак, потроха, помои из сточной канавы, собственное мясо. И все, что он ест, кажется ему равным по вкусу самым изысканным блюдам — и причина этого в том, что он свободен от ложного различения. Он видит все как Одно, у него нет ни пристрастий, ни отвращения. Когда тело требует пищи, он ест то, что под рукой.
Агхори принимают в пищу человеческое мясо, — но не потому, что они стали каннибалами, а потому, что это является частью ритуала. Я ел человеческое мясо много раз, даже мой сын ел его. Я ожидал на кладбище у погребального костра, когда череп от жара лопнет — а он разрывается с чудесным звуком: «хлоп!» — и затем быстро, чтобы не обжечь пальцы, вынимал все части мозга — липкую массу, частично поджарившуюся к этому времени, — и съедал ее. От этого начинало сильно тошнить, но в тот момент нужно было забыть о своей тошноте и обо всем прочем: это садхана, а не обед в дорогом ресторане.
В Гирнаре жил один агхори по имени Севадас, который специализировался на поедании человеческих мозгов. Но через некоторое время он бросил это занятие и стал абсолютно саттвичным, милейшим и мягчайшим садху. Это истинное испытание агхори: от глубочайшего Тамаса он должен подняться до чистейшей Саттвы, любви ко всему сущему.
Когда вы видите Одно во Всем и Все в Одном, не может быть никакого страха; страх чего — себя? «Куда бы я ни глянул, все есть Я» — когда-то я придумал эту коротенькую фразу. «Я» с большой буквы — это Атма, в которой заложен весь смысл человеческого переживания. Если бы дзэн-буддист услышал это высказывание, я думаю, он достиг бы сатори. Можете ли вы бояться себя? Нет, — вы боитесь только неизвестного; как только что-то становится знакомым, страх исчезает. Когда вы достигаете понимания того, что вы являетесь неотъемлемой частью Атмы, чего вам бояться?
Самый худший страх из всех — страх смерти. Как только вы освобождаетесь от страха смерти, вы освобождаетесь от всех страхов вообще, так как вы выходите за пределы ожиданий и надежд, являющихся причиной большинства карм: «Я должен пережить это удовольствие, прежде чем я умру», — или: «Я должен помешать этому человеку лишить меня удовольствия». Если смерть не представляет для вас абсолютно ничего, свою ценность теряет также и время, и тогда вы уже не беспокоитесь вообще ни о чем. Тогда вы говорите: «Если мне предназначено пережить это удовольствие, я его переживу, зачем волноваться по этому поводу?»
Как только вы отбрасываете страх, перед вами открывается весь мир, поскольку вам нечего брать от кого бы то ни было; вы знаете только как отдавать, ибо вам не за что держаться. Чем вы можете обладать, если «все есть Вы»? Вы уже и так обладаете всем, и это действительно потрясающее чувство.
После получения диплома средней школы вы поступаете в колледж, где обучаетесь первые два года — это стадия искушения. На вашем пути будут возникать самые разнообразные соблазны: духи, предлагающие славу или богатства, вампиры, подстрекающие убить или покалечить ваших врагов, якшини, предлагающие вам сексуальные наслаждения и готовые исполнить любые ваши прихоти. Если вы примете какое-нибудь из этих предложений — вам конец. Есть только один способ избежать этого: отказ. Если вы действительно уверены в том, что являетесь частью единой Души, то как они могут дать вам нечто или сделать что-либо для вас? Сама Природа заботится о вас, вам не нужны эти приманки.
Ученая степень дается в агхоре только после сдачи следующего экзамена: нападение. Когда орды эфирных сущностей убедятся в том, что они не могут взять вас искушением, они попытаются свести вас с ума страхом. Но не беспокойтесь: каким образом они могут причинить вам вред? Вы являетесь частью тотальности существования, и за вами присматривает ваша Мать, — чего еще можно желать?
По окончании учебы вы получаете следующую степень: ясновидение и яснослышание. И тогда вы идете куда угодно и едите что угодно, и вы полностью беззаботны, поскольку нечто направляет каждый ваш шаг. Вы становитесь подобными янтре. Космическая Шакти осуществляет свою игру через вас, и вы испытываете глубокое блаженство. Но это уже конечная стадия. Вы должны начать с самого нижнего уровня и пройти через все препятствия.
Надеюсь, вы уже поняли, что для того, чтобы стать агхори, необходим особый темперамент. Не каждый сможет делать все это.
И выполнение всего этого — лишь часть пути; устраниться от того, что вы делаете, даже труднее, чем начать делать это. Предположим, вы выполняете очень сложные практики с использованием наркотических веществ. Вы не сможете просто отказаться от них, когда почувствуете, что вам достаточно, поскольку ваше тело не сможет с этим согласиться. Вы должны постепенно сокращать количество опьяняющих веществ. Многие агхори забывают о том, зачем они принимают наркотики, и много лет спустя они могут стать простыми наркоманами, неспособными отказаться от этих веществ, при этом они разрушают свое сознание.
Вы знаете, почему я перестал употреблять интоксиканты? Я принимал их целыми днями, двадцать четыре часа в сутки, но затем я понял, что самый сильный из существующих наркотиков постоянно находится во мне самом. Он ничего не стоит, его легко использовать, он безвреден и никогда не вызывает похмелья. Этот наркотик — имя Бога. Оно дает самую сильную концентрацию ума. Действие алкоголя, марихуаны или чего-то еще проходит уже на следующий день, но опьянение, вызванное именем Бога, лишь усиливается; оно никогда не прекращается. Я использую его постоянно, и оно всегда мне помогает. Какова бы ни была моя проблема, святое имя Бога всегда является моим решением. Это — истинная агхора. Забудьте все внешнее. Только когда ваше сердце растопится и поглотится пламенем желания Возлюбленного, только тогда можно будет считать, что вы приблизились к степени познавшего истинную агхору."

"Агхори играют с жизнью в крайней степени осмотрительно, в полной мере осознавая цену ставки. Нет таких средств для достижения пробуждения, которые вызывали бы у них отвращение или страх, поскольку они поклоняются смерти, Великой Преобразовательнице. Дословно агхори означает "неустрашимый", он не отвращается от самого ужасного опыта, а превращает его в посвящение Реальности. Побуждая агхори к поиску Бога, традиция отсылает их на места кремации, где неизменно присутствует смерть, но настоящий агхори и весь мир рассматривает как громадный, незатухающий костер, в пламени которого происходит кремация. Агхори персонифицируют и обожествляют смерть, выбирая лишь этот лик Вселенской Реальности в качестве своей Возлюбленной, поклоняясь этому божеству с интенсивной и всепоглощающей любовью. Что касается Вималананды, каждый день его жизни был днём игры с космосом, его Возлюбленной. Он никогда не уставал от этих любовных игр, так как они ещё более сближали его с Любимой.
Вималананда всегда предпочитал путь поклонения наделённому формой Богу обожествлению Обезличенного Абсолюта. Для него высочайшим выражением божества являлось Божественное Материнство, проявляющее заботу и дарующее любовь всем своим детям, вне зависимости от совершённых ими ошибок. Такая позиция была для него наилучшей из всех возможных во взаимоотношениях с Кундалини, поскольку, как только вы вступаете в отношения "мать- ребёнок", исчезают все страхи, связанные с угрозами со стороны энергии. Он также любил говорить: "Бхакти есть Шакти". Та энергия, которую вы вкладываете в своё поклонение (бхакти) избранной вами форме Бога, возвращается к вам сторицей, благотворно усиленная вселенной. По мере роста вашей преданности растёт и ваша индивидуальная сила, которой вам трудно злоупотребить, поскольку единственное, о чём вы можете думать, это ваша Возлюбленная.
Присущее агхори стремление узреть Возлюбленную настолько сильно, что никакие средства для достижения этого не ощущаются им как чрезмерные. Это божественное исступление, своего рода поиск божественного трепета - отличительная черта агхори. "Агхори всегда заходят слишком далеко", - как говорил Вималананда, и как можно видеть из книги Агхора I, в своей жизни он делал это весьма часто. Охваченный страстью к своей Возлюбленной, он поклонялся каждому элементу и субстанции и водил дружбу со всеми эфирными существами, при этом все его ритуалы становились посредством тантрического преображения приношениями божеству.
Поле деятельности агхоры не ограничивается лишь увлекательными или отталкивающими практиками. Путь агхоры - это путь спонтанности. Каждое действие должно выполняться в надлежащий момент и в надлежащем контексте. Для агхори поклонение - это поклонение, будь то в храме или на кладбище. Отрешаясь от всех своих личных интересов, кроме самозабвенного стремления к Возлюбленной, агхори с любовью и благодарностью принимает всё, что предлагает Бог, наслаждение или страдание, и преобразует каждое событие, даже поход в туалет, в акт поклонения Абсолюту. Всё, к чему бы ни прикоснулся агхори, желанному и презренному, чистому и грязному, он вытягивает с периферии своего переживания в чистоту своего центра, чтобы помочь развиться "критической массе", необходимой для запуска и поддержания "духовной цепной реакции".

"В агхоре, которая имеет чисто тамастичный характер, нежностей нет. Ты требуешь, чтобы Бог пришёл, и если необходимо, хватаешь его за волосы и тащишь. Агхори используют интоксиканты и другие вспомогательные средства, поскольку они хотят ускорить процесс. Однако это вызывает избыток Раджаса и Тамаса, и если ты допускаешь хоть малое отклонение от курса - тут уж не обессудь. Ты думаешь, Богу нравится, когда его таскают за волосы? Бог скажет: "Ну что ж, если этот парень мнит себя таким великим, посмотрим, что будет, если я дам ему попробовать на вкус его собственное лекарство". И тогда тебе лучше продолжить тамастичную игру Бога, хоть дело это не шуточное. Агхора и тантра - слишком опасные вещи, чтобы с ними можно было валять дурака".
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 16:32

Остановите меня кто-нибудь.. Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 16:44

мда уж. В голове моей темно))) Вобщем как и в любой религии, большинство кидаются в это дело наверняка за гновыми впечталениями и увлекаются внешними проявлениями. Наверняка в этих агхори много дураков-фанатиков. И во всем этом очень много нездорового эгоизма в итоге
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 16:51

Естественно много дураков и фанатиков, настоящих как и в остальной жизни - единицы))))))) Так называемые псевдо-агхори, которые гонятся только за антуражем, в этой статье оч доходчиво все объясняется, у меня аж котелок задымился)))))) Нужно посмотреть Махадиру Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 16:53

Как в фильме пацаненок язвил - любой чел со спутанными волосами мнит себя аскетом)))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Пн 15 Мар 2010, 17:27

Левый путь.. он и Индии левый путь)))) Урино терапия.. первая ступень к постижению себя Богом )))
А вообще интересно конечно, но мне видимо Самсара нравится, я быстрых путей не ищу.. буду вращаться, пока вращается. ))))
Кстати, в Питамгане Викрам тоже чем-то вроде Агхори самоучки был.. хотя почему самоучки.. у него как раз такой как надо учитель и был.. со спутанными волосами )))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 17:45

Я кстати тоже про Питамамгана вспомнила. Не удивлюсь, если когда-нить Бала бросит все к чертовой бабушке и подастся в аскеты. Я теперь понимаю откуда он черапет вдохновение, бросая наивных зрителей в дебри печали, дабы мы привыкали, учились не чувствовать)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 17:53

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 5ef83b8735a5

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 5f1f922053dd

Просветление через тьму)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 17:53

Арья лучше выглядел))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Пн 15 Мар 2010, 18:00

Арья лучше выглядел))))
Ну да.. у него мелирование было )))) Ниче так дядьки.. непростые такие..
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор бамбук в Пн 15 Мар 2010, 18:05

У него были чисто вымытые роскошные рыжые волосы и подозреваю, что приятно пахло изо рта Лакалютом сенситив Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490 Такой нетипичный агхори, не гоняющийся за внешними атрибутами)))))))))
elencha

Кастелянша-ключница
Кастелянша-ключница

Сообщения : 8351
Откуда : местные мы

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор elencha в Пн 15 Мар 2010, 18:10

Точно.. Настоящий Агхори! Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 426490
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор indiotka в Пн 15 Мар 2010, 19:33

Страшные какие. Фу. Как будто только что победали естсественными отходами....

Я - Бог / Naan Kadavul / 2009 - Страница 2 Empty Re: Я - Бог / Naan Kadavul / 2009

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Чт 24 Сен 2020, 18:29
              Рейтинг@Mail.ru

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.