Режиссер Селварагхаван / Selvaraghavan
В главных ролях его младший брат Dhanush и будущая жена Sonia Agarwal
Фильм для меня очень неожиданный.. Все начинается довольно легко, даже местами весело, напряжение конечно чувствуется, но надежды все же больше. Молодость, друзья, любовь.. кажется это может победить все невзгоды. Дивья - это воплощение идеальной женственности. Она видит в Виноде - ребенка, которого недолюбили в детстве, и хотя он уже вырос, все же нуждается в заботе, пище и ласковом слове.. и в ее сердце возникает материнская привязанность к нему. То, что покоробило бы ее в потенциальном возлюбленном, в Виноде вызывает заботу.
Винод, в ответ на такое редкое в его жизни участие, боготворит Дивью. Дивья может делить свою любовь между двумя мужчинами, потому что она четко понимает разницу в своих чувствах. Винод все свои чувства сосредоточил только на этой женщине. Друг, мать, жена.. она для него все. Он, как ребенок, не может отвлечься, весь мир для него сосредоточился в одной точке.
Тут фильм по идее созвучен с Сыном Бога Балы, хотя Винод, конечно товарищ более адекватный, и помыслы его не так черны для моего понимания.
Эта трагедия могла бы остаться только его личной трагедией.. Но в его детстве, полном недестких страданий, уже был найден выход. Однажды убив, он изменил свою жизнь к лучшему. Годы воспитания в духе христианских ценностей (хотя ему повезло с учителем), уже не смогли ничего изменить (ну может угрызений совести добавляли, но не надолго). Убивая он лишь убирал препятствия на пути к своей мечте.
Сложный фильм, тяжелый, особенно последняя треть.. Когда уже отчетливо понимаешь, что все они представляют свое счастье по разному, так по разному, что надежды на это счастье не остается ни у кого из них.
Но музыка и танцы, скрашивают все. Хореография просто потрясающая, на мой взгляд. По энергетике и эмоциям напомнила мне Dil Se.
Очень символична финальная сцена. Селварагхаван обострил проблему выбора для Дивьи, между ее материнскими чувствами и чувствами к возлюбленному до крайности. Пожертвовать любимым, для нее, это было, как пожертвовать своим счастьем, больно, но возможно, отпустить, того кого она приручила, для кого была всем.. она просто не имела права.
Сония превосходно подошла на роль Дивьи. От ее внешне, по-детски милой и капризной героини, исходило такое неземное спокойствие, вера и сила, что верилось в ее необычность, в то, что она могла увидеть в Виноде, то во что никто не хотел вникать, брезгуя его внешностью.
Паренек (обладатель смешной губошлепной физиономии), который сыграл Ади, тоже был хорош, вызывал ровно столько улыбки и сочувствия, сколько требовалось, чтобы не выходить на первый план.
Ну и Дхануш! Замечательно сыграл своего одержимого персонажа. Не знаю, на счет лица.. не видела его другие работы, тут его непроницаемое выражение было очень кстати. Но пластика у него очень выразительная. Как он танцевал! Очень впечатлилась. Но не как мужчиной, только как актером пожалуй… Мелковат и суховат он на мой вкус. )
Кино избавлено от многих штампов ЮИ, тех что я уловила, за свой небольшой еще стаж.. Но все же не удержались - вдохнули в Винода, воспитанного в приютах и работных домах, знания восточных единоборств. Когда он выверенными точными движениями ног, начал мочить превосходящие силы соперника, крутясь в воздухе как волчок, я вздохнула с умилением, есть в жизни постоянство.. Индийский герой, каким бы натуралистичным заморышем не пытался изобразить его режиссер, должен все же показать всем где раки зимуют! Хотя последняя его драка - это просто песня! А вот первую песню в фильме.. в топку. Лишняя она.
Теперь очень интересно, что Селварагхаван с Викрамом сотворят. ну очень интересно!
Вот клипы из фильма, которые мне особенно понравились: