Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Сб 21 Авг 2010, 13:34

Насчет неумного погорячилась Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 Встречаются очень неплохие образчики))))

Короче, начнем с чела, наверняка всем известного, Тинто Брасса. Чтобы освежить память, немного инфы.

Джова́нни Брасс (итал. Giovanni Brass; 26 марта 1933, Милан), более известный как Ти́нто Брасс (итал. Tinto Brass) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.

В ранний период своего творчества итальянец Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающий диск», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кинопародию «Мотор!» (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе извращённых фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976) и («Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок классической лживой буржуазной нравственности «Калигула», до сих пор остается самым удачным экспериментом в мировом кинематографе: исторический эпос с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Мальколма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием основной идеи исторической драмы извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жёсткости и эротики. Мощный, подчас ужасающий эффект фильма в полной мере раскрывает всю жёсткость и развращённость высшего римского общества, а через этот образ приоткрывает аморальность современности. Эпохальный масштаб, прекрасная режиссёрская работа, участие в постановке любимца Феллини, Данило Донатини, известнейших композиторов Арама Хачатуряна и Сергея Прокофьева сделала «Калигулу» шедевром и классикой мирового кино, до сих пор вызывающей огромный интерес зрителя. «Калигулой» Тинто Брасс увековечил себя в истории мирового кинематографа. Правка* -= На фильме "Калигула" Тинто Брасс работал в качестве оператора. Режиссеры фильма Боб Гуччионе, Джанкарло Луи.

Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1993). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х. Все фильмы режиссера — гимн красоте плотской любви и прекрасному человеческому телу.


Вот он этот могучий старик))))

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 940d2dac26c6

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 12db60f045c8

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 3044e6c3dc1a


indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Сб 21 Авг 2010, 15:30

Борь, неужели тебе правда нравятся фильмы Тинто Брасса? Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 893377 Тинто гимн плотской любви, а ты гимн ему. Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Сб 21 Авг 2010, 16:47

Нравятся Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 А тебе нет? Я смотрела не так уж много - "Шалунью", "Интимные записки", "Ключ" и еще что-то, надо как-нить пересмотреть и отписаться)))))Хотя там нечего писать, любит он подмышки и пилотки женские волосатые, и чтобы ракурс сзади)))) Мне вообще итальяшки нравятся в этом жанре)))) Хорошо снимают, сволочи
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Сб 21 Авг 2010, 16:55

А я смотрела Калигулу и Салон Китти. По мне самая дурная порнуха лучше. Честнее. А тут на гениталии надевают дутые то антиимпериальные, то антифашистиские принципы. Извращение высшей пробы. Фууу, вспомнила, аж противно стало. Не забуду сценку из Салона Китти. Молодых немецких солдатиков ставят напротив молоденьких девах (стенкана стенку), и заставляют совокупляться на полу, под нацистикими флагами, ради приплода для рейха. А главная героиня шлюха и по совместительству идейная антифашистка. Бред такой, руки помыть хочется.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Сб 21 Авг 2010, 17:19

Не смотрела Салон Китти)))) а мне нравится, когда противно, иногда хочется испачкаться))) Слухай, а кто у нас еще в этом жанре снимает? Совсем не вспомню
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Сб 21 Авг 2010, 17:25

Эээ, что плодовое и неумное?)))) Американские пироги че ль?))))
Такое сочетание только у Тинто, у остальных или противое или сексуальное. Не одновременно.Не помню кароч...Как говорит Света, не буду умничать, если не знаю - так и скажу)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 15:44

Короче, «Вуайерист» или «Подглядывающий». Толстый старый похотливый дядька с вялым членом снял это кино в 1994, а толстый старый похотливый Борька посмотрел в 2010...Ну что сказать? Мне не понравилось.. Я, правда, ничего особенного и не ожидала)))) Хотя нет, вру, ждала, что нахлынет, что удастся разглядеть что-то зыбкое, глыбкое, но не получилось, наверное не в этот раз и не с этим режиссером)))))
Симпатичный, высокий, с сальными волосами и безумным взглядом, итальянский профессор Эдуардо живет с папашей, тоже профессором, и шлюхой-сиделкой. У папы огромный член и гадский характер. Эдуард-Додо - вуайер. И еще от него по непонятным причинам ушла красавица-жена с нацеленной на камеру вульвой. Лицо актрисы не помню, а про игру теней на ее половых губах могу вспомнить многое))))))) Вульва в фильме – главная героиня, живая, деятельная, добротно снятая. Если бы она умела говорить, то получилось бы лучше, чем у хозяйки)))
Кин - вялотекущая шизофреничная порнушка с сюжетом. У Тинто были поживее работы))) На кинопоиске прочитала отзыв, чувак пишет, «в то время, когда мои сверстники гоняли футбол на улице, я засматривался фильмами Тинто»)))))) На меня аж холодом повеяло, бр-р! А в этом фильме целых 2 части, прикиньте! Перебор получился)))) Две части тягомотины с мертвыми диалогами, невыразительными лицами и кто вообще заставлял меня смотреть эту глумливую хренотень?))))

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино D21fa32bb27d

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 23bee30b086a

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 1654364c3c2a

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 07a6d28fbf92

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Ba59d622ed46

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 86a356212f26


Следующим моим фильмом был фильм 2001 года, роуд-муви мексиканского кинорежиссера Альфонса Куарона «И твою маму тоже». Кин хапанул кучу премий, около 30, от номинации на Оскар до Золотого Льва.
Совершенно случайно качнула на бесплатном хостинге))) Начало банальное - закадычные друзья Хулио и Тенок проводят вместе школьные каникулы, мальчишки совсем взрослые, трахаются в полный рост, курят травку и все время хотят – развлечений, чувственных удовольствий, открытий. Совершенно щенячий возраст)))) Друзья из разных социальных слоев, но это не мешает дружбе, впереди целая жизнь, счастье, телки и все такое.
Сюжет дает новый интересный виток с появлением на авансцене нового лица – некоей Луизы, 30-летней женщины, которая по совместительству приходится некровной родственницей одному из мальчиков. Женщина смертельно больна и ей изменяет муж. Поначалу она всего это не знает, шарахается от озабоченных мальчишек и отвергает их предложение съездить с ними на знаменитый пляж «Врата рая».
Буквально через несколько дней всё в ее размеренной жизни летит кувырком и она как за спасательный круг хватается за предложение пацанов. Короче, джем-роуд-сейшн отсюда и начинается.
Фильм чрезвычайно сексуально заряжен. Жизнь бесшабашная, жадная прёт изо всех щелей. Само движение – жизнь)))) Наверное это то, чем сильны роуд-муви. Дорожная пыль, рассветы, закаты, новые горизонты, прикольная компания, разгоряченные тела, желающие воды и прохлады простыней, откровенные разговоры.. Пацанам по 17, женщине – 30. Она красива, стройна, умна. Сознание того, что осталось немного обостряет чувства и желания. Она часто плачет о несложившемся, но и смеется тоже часто. Ее забавляют эти щенята, тыкающиеся, хорохорящиеся, хвастающие своими победами. Она чувствует себя рядом с ними настоящей женщиной, в тех ипостасях, в которых ей уже не доведется побывать – матери, любовницы, подружки.
Трагичность ее ситуации облагораживает все её поступки, не давая пересечь незримую грань между давалкой и богиней. Не знаю, свезло пацанам или нет, нужен им был этот опыт? После путешествия они перестали общаться друг с другом.

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Fb24c0f6ee7c

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Bcbeda546487

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 3762830ef38c

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 437ff20902c1

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 1f58ff42ce0b

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 31fd5fd9c555

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино F3e1919bf404

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино D6525928c88a

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 68db158ae3cd

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 113b51169392

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино A110a538701f

indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 15:52

Урррряяяяяяя!!! Боря отзывы написала!!! И какие замечательные))) Кстати, прикиньте, а я оказывается смотрела "И твою маму тоже". Круто))) Помню и этих пацанов, и эту тетеньку поджарую. Одного, того, кто на первом и последнем капсике обажает Педро Алмодовар)) Просто моуза его. И еще он играл в прикольном фильма "Наука сна". Славный светлоглазый двусмысленный мальчонка. Тоже помню этот эротизм и хотение из кадра в кадр, и еще эти дикие оры пацанят)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 15:57

Я тащусь с этого мальчонки, столько накапсила, не лицо, а художественное полотно)))))))))) классный кин, тоже с удовольствием посмотрела, хотя вначале немного перепугалась)))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 15:59

Ага, лицо чувственное и англельское одновременно. Он довольно известный, и именитый. И играет у известных режисеров. Такой коротышечка, но мордаха оч. выразительная. Губы такие прям аппетитные)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:00

У него испанское фамилие. Никак не могу запомнить. Но он играет то трансевститов, то голубых, то сумасшедших)))))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:04

А я его только открыла для себя))))))) опаздываю лет на 10 Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 Гаэль Гарсиа Берналь,прочитала только что, 31 год ему уже, много снимается, дебютировал как реж недавно..
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:07

У Альмодовара он играл шлюху-трансвестита))) Такой в парике, накарашенный, слезливо-истеричный. Чет я тогда не в духе была кино смотреть, кажись "Дурное воспитание". Так и бросила.. А в Науке сна очень понравился, такой милый, прям прониклась тогда.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:10

Слушай, Юлька, ты просто монстриха! Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 Когда ты все успела посмотреть? Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 Я хочу еще этого актера, буду искать дальше
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:10

Слушай, срочно надо посмотреть Сука-любовь, его дебют. как думаешь?))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:14

Давай, может еще кто присоединится? Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 В киношке или так? Давайте так, а потом напишем как пошло?
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:16

Давай напишем в киношке, и каждый просто в этот день посмотрит, кто захочет. Я уже предвкушаю)))) Я видела когда-то трейлер из этого фильма. помню, что видела, но не помню, про что)))). На совместный наверное не стоит, только кин портить.
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор Runa в Пт 27 Авг 2010, 16:18

Боря, спасибо, красочно, все сразу в картинках представилось)) Смотреть не буду)))))
После путешествия они перестали общаться друг с другом.
Если верить ощущениям после отзыва и картинок, то конец весьма закономерен.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:25

А я бы щас уже кинулась Суку-любовь смотреть))) Мне это название часто попадалось в хвалебном ключе)). Черт, меня корейцы ждут и Поланский Рома, но подождут)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:28

то конец весьма закономерен.

Да, люди много пережили вместе, то, с чем тяжело и одновременно сладко дальше жить, но неужели им не захочется снова вместе пережить хотя бы часть из того, что произошло? То, что случилось - было прекрасно))))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:29

Ой, корейцы подождут! Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 А Рома тем более)))) Где качать Суку-любовь?
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:30

Не захочется, потому что они поняли, что в одну реку не войти дважды. И чтоб не напоминать другу другу о том, что было , но уже не будет..
ссылку дала в киношке на Суку
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:35

А в ГОрбатой горе было, они вошли и вышли из одной реки)))) Но это наверное исключение, в фильме их связывало и разъединило в итоге что-то большее, чем просто секас на троих))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:37

Ну может потому что они понимали, что женщины уже не будет. А им нужно было именно трио?
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:40

В том то и дело))) Мне кажется теоретически третий был бы им уже не нужен, они это сделали по пьяни, на подсознании, но это значит, что влечение существовало и они этого испугались в итоге, разбежались как трусы, хотя наверняка это будет самым ярким чувственным воспоминанием в их жизни))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:44

Черт, давно этот кин смотрела, смутно помню. Помню, что когда мальчики стали играться, я подумала - ну слава богу, хоть на время успокоятся Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 А ваще этот Гаэль (и имечко подходящее Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 ) мне нравится тем, что он такой актер новой формации, вообще без табу, играет кого угодно, без комплексов))) я такое уважаю
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Пт 27 Авг 2010, 16:46

Ну ладно,пойду поем, а то возбудилась не по-децки))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Пт 27 Авг 2010, 16:49

Мне тоже надо заправиться))))
Runa

Работа такая
Работа такая

Сообщения : 11050
Откуда : Москва

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор Runa в Пт 27 Авг 2010, 17:25

Boriska пишет:
то конец весьма закономерен.

Да, люди много пережили вместе, то, с чем тяжело и одновременно сладко дальше жить, но неужели им не захочется снова вместе пережить хотя бы часть из того, что произошло? То, что случилось - было прекрасно))))))
Нет, я не это имела в виду. Ну, может от того, что фильм не смотрела, только на ощущения от отзыва ориентировалась.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 11:06

Альмодовар не обидится, если помещу отзыв о его фильме в эту темку))))

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 6ad06190fcc7

Короче, «Дурное воспитание», фильм 2004 года, испанского режиссера Альмодовара Пишу по горячим следам, пока не выветрились из головы имена и факты))) Оказывается видела этот кин, правда, оч давно и не полностью. Тогда заинтересовалась на мгновение и тут же забыла. Не жалею, что посмотрела, только свои слова насчет «красивой гейской драмы» беру назад. Не потому что не хватило красоты, а потому что слово «красота» тут не уместно. Реалистично, приземленно, грубо, сильно - лучше так. По католической церкви прошлись нехило.. Все эти падре в черных сутанах и мальчики на хорах – не перестают бередить воспаленное воображение творческих людей и домохозяек, тоже в какой-то степени склонных к творчеству)))) Фильм сложно выстроен, герои и их истории как в пироге наслаиваются друг на друга, судьбы переплетаются, в какой-то момент перестаешь понимать, где реальность, а где иллюзия.
Наверное многие уже смотрели, но вкратце расскажу сюжет.
Энрике – режиссер, снимающий независимое кино, в поиске. Новых идей, людей и тд. Читает своему ассистенту какие-то дурацкие газетные заметки о трагических случайностях – мертвых парнях на мотоциклах, молчаливых женщинах, растерзанных крокодилами. В этот момент в жизни Энрике появляется некто Игнасио, друг детства, в настоящем актер. Игнасио, требующий, чтобы его непременно называли сценическим именем Анхель, приносит якобы написанный им рассказ о своем детстве, в котором фигурирует и Энрике))))
Энрике поначалу отвергает предложение Игнасио снять фильм на основе этой истории, но в конечном счете проявляет интерес к истории и самой идее. Прошлое накатывает.
Гаэль Гарсиа Берналь неподражаем. Небольшой, ладно скроенный, красивый порочной красотой – одинаково впечатляюще сыграл и трансвестита, и беспредельного паренька Хуана, младшего брата Игнасио. Когда он дефилировал по квартире в коротких шортиках, совершенно бесстыдно и вызывающе, я думаю у половины съемочной группы челюсти выпадали от вожделения. Как я понимаю Альмодовара! Кстати, сам реж не би?
Актер, игравший Энрике, Феле Мартинес, тоже понравился. Чувствуется в нем порода, тонкая косточка. Высокомерные оценивающие взгляды, аристократические манеры, поджатые тонкие губы.. И тут же, в другой сцене , при встрече с матерью Игнасио - горечь утраты в глазах, искренняя опечаленность. Очень умный и тонкий актер.
С ГГБ по-другому. Особенной вдумчивости не заметила. Но было нечто большее – легкость, полное погружение в образ, фееричная смена эмоций, действует гипнотически, оторвать взгляд невозможно)))) Заворожили детали - облизывание пальцев, кривой зубик, неторопливый кончик языка, широкий подвижный рот, сильные жилистые кисти, крепкая попка, развратная походка, очки в роговой оправе во время выступления известной певицы-трансвестита, длинные волосы лучше коротких, с бородой хорошо и без бороды, когда серьезен и когда улыбается...)))) Как позволяет до себя дотрагиваться, выдерживает паузу, небрежно закуривает, беспокойно вглядывается))))
История неприглядная. Католический падре-педофил влюбляется в своего воспитанника и из ревности разлучает его с другом. Их дорожки расходятся. Один получает образование и становится известным режиссером, другой – транссексуалом и героинщиком, пишет рассказы. Первая любовь, нежные воспоминания, желание отомстить, шантаж.. всё густо сдобрено эротизмом, как говорил сам Альмодовар, эротический накал придал истории нужную тональность, сделал глубже и мощнее. Само сочетание слов «Католический падре-педофил» - уже является скандальным, волосы становятся дыбом)))) Представляю сколько нападок пришлось пережить Альмодовару))))
Кин больше понравился, чем не понравился. Всё по тем же причинам, всё тот же суповой набор – актер+сюжет+режиссер+смесь пряных экзотических специй))) Заметьте, на первом месте – актер, ничего не меняется в этой жизни))))
Одна из самых классных работ на эту тему, суметь поставить драму выше физиологии, это под силу только самым лучшим.
А меня чет заклинило на Латинской Америке, на очереди фильм о юности Че Гевары, потом бразильское кино..))))

А пока капсики под спойлером, побольше, как просили)))

Спойлер:
Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 3ba84d5b6c46

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 7f38d1a43460

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 174edb52f4d3

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 0a4ff7c6e87a

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 778ae062c6a6

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 696bccf569fa

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 3581e117ec57

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино B726bee7634c

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 07346fb27a99

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Bf85f6b2d0a8

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино B648486b88e0

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 64f2218b40db

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Ed40827520bb
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:03

Ниче се отзыв накатала))) Круто! Пацаненка так вкусно описала, как живой)))
Да Педро ж официальный гей, потому и привлек такую лапу как ГГБ. Или пала ео прилекла))
Это кин самый скандальный кин Альмодовара насколько я знаю. Т.е. люди-критики, которые любят Педро, очень часто не любят именно этот фильм. Считают, что он в нем перестарался))) Но я пас. Не буду качать)) Не люблю помаду на мужских губах, мне по нраву скромные геи-работяги, как в Горбатой Горе))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:04

Так какой лучше? Сука или Воспитание?
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:05

Сука лучше))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:06

Блин, но Воспитание обладенно снято! Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:09

Че Гевару смотри. А кого он там играет?
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:13

Молодого Че Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 А вы говорите королевская одежа не подойдет)))) еще как подойдет))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:22

Интересно он снимается в чем-нибудь приличном благородном? Или у него все на острие?))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:29

Есть какой-то фильм "Наука о сне", говорят милый, чудаческий)))))) Еще его собственная киноработа, кстати есть на торрентах, забыла название, "Дефицит" кажется.. Еще документалку снимает об эммигрантах из Центральной Америки))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:32

Черт, я тебе про Науку сна уже 150 раз долдоню. Но не уверена, что тебе пойдет. Такое кино только фрацузы умеют снимать. Очинно на любителя, но мне тогда хорошо пошло. Люблю такие примочки
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:43

Да, милые чудаческие фильмы как-то не прокатывают у меня, брутальной и жестокой дамы, любительницы позавтракать невинными мальчиками Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 449343
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:45

Ага, нафиг тебе эти цацки, там даже ни одного полового акта не было, кажись)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:47

Ты теперь, когда рецензии писать будешь, спойлерь спецом для меня "Не было ни одного полового акта" Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 И я буду знать, что это не мое))))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 12:53

Все равно посмотришь, куды денесси Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 12:59

У меня эта "Наука о сне" кстати не пошла, не скачалась))))))) как будто чувствует, зараза! Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 С половыми актами все фильмы прошли, а этот нет)))))) попробую еще раз
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 13:07

Он в этом фильме чистый Шармашка))))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 13:10

indiotka пишет:Он в этом фильме чистый Шармашка))))))

Дааа? Блин, ну ты даешь, что ж сразу не сказала? Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино 426490 Срчоно смотреть! Давайте поставим на просмотр как-нить?
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 13:11

Аа, ты ж смотрела, я забыл)))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 13:16

По-моему ты ошибаешься насчет этого фильма. Это как Вуди Аллен, братья Коэны, Сергей Параджанов и Даниэла Стил в одном флаконе))) Бумажные деревья за окном. Парень , клоторый когда говорит с самим собой, попадает в комнатку с телевизором по которому его же и показывают. Девушка-соседка, которой он голый в коридоре сует записочку под дверь, утрированно тупые коллеги по работе, серебрянные лошадки, домики из фантиков)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор бамбук в Вс 29 Авг 2010, 13:19

Картонный домик, волшебные сны, посмотрю наверное, поменяю выражение лица и посмотрю)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор indiotka в Вс 29 Авг 2010, 13:21

не переживай, своего фирменного эротизьма он и туда умудрился добавить)))

Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино Empty Re: Привлекательно-развлекательное, неумное, плодово-ягодное кино

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Вт 07 Июл 2020, 15:55
              Рейтинг@Mail.ru

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.