Сериалы корейские

бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Вт 09 Ноя 2010, 16:54

Первое сообщение в теме :

Тут будем собирать впечатлюхи от сериальной продукции из страны Утренней свежести))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Сб 05 Фев 2011, 16:05

Дотерпи до 4 и решишь точно )) я с себя ответсвенность еще в 1 посте об этой дораме сняла..мне как тока увидела как влюбленно он сморит уже плевать было ))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Сб 05 Фев 2011, 16:09

пошла вторую досматривать ладно))))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Сб 05 Фев 2011, 16:12

А я Марс вымучиваю на середине 5 серии...красивый крупный парень Вик ..подумала под 1.90 ростом но оказался на 4 см ниже КонЮшки )))все в нем ладно, но в том образе волосы больше напрягли..у гонщиков обычно они не в таком ухоженном состоянии, а тут как из салона красава )) дается мне любовные истории особенно ром комы и чувственность не его, чтоб тока глазами без слов ....ему бы Бонда или крутого парня с девками штабелями от 1 взгляда к ногам, так чтобы не оч разворачиваться в сторону более тонких эмоций... подходящих словов не хватат пока и не оч еще раскусила ..но пока так понимаю актера.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Сб 05 Фев 2011, 17:05

Мне как-то щас задним числом стал нравиться Вик))) Саасик, поздравляю тебя со званием, впечатляет))
Bonni-o

Влюбленная в Дождь
Влюбленная в Дождь

Сообщения : 4956
Область интересов : всяко разно
Настроение : Со мной всё нормально. У меня как раз мой нормальный уровень ненормальности.

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор Bonni-o в Сб 05 Фев 2011, 17:08

SaaS пишет:все в нем ладно, но в том образе волосы больше напрягли..у гонщиков обычно они не в таком ухоженном состоянии, а тут как из салона красава )) ....ему бы Бонда или крутого парня с девками штабелями от 1 взгляда к ногам,
А ты случаем незабыла что кроме того что он гонщик он по фильму еще бабник и самый крутой мальчик за которым бегают все имеющиеся в наличии девушки(и здесь тебе и крутой парень и штабеля с первого взгляда).А такие парни обычно за собой следят - положение обязывает
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Сб 05 Фев 2011, 17:18

Спасибо ))
Ко внешности актера однозначно претензий нет, красава и в этом фильме он к месту, я тут более пространно обобщила уже его Бондом, что в этом бы амплуа он себе равных не знал. Бонни я не против его чистых волос, Госпыдя...пущай, у Вивека отпетого бандита из халупы были чистые волосинка к волосинке не в тему, а радовало, а тут раз молодой студент пусть, просто сразу в глаза как-то бросилось, могу ж я высказать..я высказываю несмотря на симпатии /антипатии и своим и чужим достанется )))
Bonni-o

Влюбленная в Дождь
Влюбленная в Дождь

Сообщения : 4956
Область интересов : всяко разно
Настроение : Со мной всё нормально. У меня как раз мой нормальный уровень ненормальности.

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор Bonni-o в Сб 05 Фев 2011, 17:49

SaaS пишет: могу ж я высказать..я высказываю несмотря на симпатии /антипатии и своим и чужим достанется )))
Конечно высказывай!Кто же против, я тоже своё мнение высказала Сериалы корейские - Страница 15 164930
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Сб 05 Фев 2011, 17:59

Да, напрягала, прическа, напрягала! согласна! Косил под Бонда)))
Bonni-o

Влюбленная в Дождь
Влюбленная в Дождь

Сообщения : 4956
Область интересов : всяко разно
Настроение : Со мной всё нормально. У меня как раз мой нормальный уровень ненормальности.

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор Bonni-o в Сб 05 Фев 2011, 18:01

Я так смотрю одну меня его прическа прёт :iii: Мне он с короткой стрижкой как то не очень.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Сб 05 Фев 2011, 18:15

не одну тебя прет)))))) хотя мне со всякой нра)) с короткой стрижкой ухи торчат))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Сб 05 Фев 2011, 18:59

У меня пару недель назад возникла мысля им клип сделать....но после Учителя и возникших чуйств прогнала эту мысль....это ж все хочется оставить, ниче не вырезать и башка не соображает, Ранбиркам всяким на трезвую башку проще, а так я себя недостойной чувствую и песни все не подходящие и ващеееее все не так и не эдак и одновременно ответственно))))

А я хочу подзабыть и заново весь пересмотреть, тогда по другому все таки относилась))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Сб 05 Фев 2011, 19:01

Предлагаешь на совместный неделек этак через 14?)))))))))))))
Bonni-o

Влюбленная в Дождь
Влюбленная в Дождь

Сообщения : 4956
Область интересов : всяко разно
Настроение : Со мной всё нормально. У меня как раз мой нормальный уровень ненормальности.

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор Bonni-o в Сб 05 Фев 2011, 19:03

SaaS пишет:У меня пару недель назад возникла мысля им клип сделать...
Меня эта мысль давно гложет,но вместе с виндой улетели и мои программы для создания клипов,надо искать и ставить заново,а руки не доходят.
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Сб 05 Фев 2011, 19:05

Неее, это будет интимный просмотр при свечах )))))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Вс 06 Фев 2011, 22:21

Моя подруга репетитор 2003 г. в любом случае забудьте ))) несмотря на Кон Ю... Он ваще там не главное, а то что главное фигняяя.. Репетиторша девчонка 21 г, крутющий непослушный ученичек её ровесник и неудачник лидер школы Кон Ю. Ему с первой секунды надрал задницу ГГ и дальше чмырил супом обливал, фейс с подносом знакомил, нос ракарябывал, руки ломал, от души издевался над бедолагой )) Ваще комического злодейчика ему пошло играть, моськи дебильные строил от души с энтузиазмом дебютана)), будь благословенны их дорамки Сериалы корейские - Страница 15 573847 а то б тусовался в таких ролях по сей день))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Вс 06 Фев 2011, 22:23

Так это худ. фильм, а не дорама?)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Вс 06 Фев 2011, 22:26

Ага хуже чем она под прикрытием... типа комедия или романтика..херня.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Вс 06 Фев 2011, 22:29

Вот ты упертая, бросай КонЮшку. Ищи дальше. Как говорит моя мама, нельзя покупать сразу то, что первым бросилось в глаза. надо еще походить, повыбирать)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Вс 06 Фев 2011, 22:33

Дык я все что можно посмарела с ним, кроме уродского боевика))) Это еще удивительно что он мне понравился..а могло быть что никто, где другого взять .. тех что видала пока не цепляют
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Вс 06 Фев 2011, 22:33

пусть смотрит Конюшку, я например с Жожиком даже ролики из ютубы смотрела)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Вс 06 Фев 2011, 22:36

Жожика пока не заценила ))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Вс 06 Фев 2011, 22:37

тех что видала пока не цепляют
Та кого ты там видала?))) Ты еще кучи всего не видала))))
Не надо все до конца сразу смотреть, надо оставлять на черный день, и копить такие нычки)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Вс 06 Фев 2011, 22:46

indiotka пишет:Не надо все до конца сразу смотреть, надо оставлять на черный день, и копить такие нычки)))
у него копить неча было)))
Ты еще кучи всего не видала))))
ну да, а ощущение шо лучше не будет ))или дорама будет фиговая или героин на цепанет.. 2 в 1 хоцца ))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Вс 06 Фев 2011, 22:51

indiotka пишет:
тех что видала пока не цепляют
Не надо все до конца сразу смотреть, надо оставлять на черный день, и копить такие нычки)))
и че толку? я копила Тимоню, а теперь расхотелось смотреть)) так и остался непросмотренным Мульон и Двигатель))) парльно Саас делает, надо ковать пока горячо))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 09:08

Ну дааа.. та ж фигня)))) Но зато вроде края не доходишь))) Вроде ты рулишь, а не он)) Как вам такой подход?))))
Саасик, а ты для разнообразия фильмы посмотри. И не дурацкие комедии про репетиторш, а что посерьезнее. У корейце оч. хорошее кино между прочим. Не за ради мужиков, а так - ради кино))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 11:19

Урррра! Мне осталось всего каких-нибудь пять серий Каина и Авеля!!! Отличный сериал, просто шикарный! В перемотке))). Сюжет такой прям растакой, щас аля Граф Монте-Кристо дают))) Сижу - умиляюсь, как ГГ разошелся)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 13:38

indiotka пишет: Саасик, а ты для разнообразия фильмы посмотри. И не дурацкие комедии про репетиторш, а что посерьезнее.

Вчера на 6 серии Марса застряла, не смогла больше, включила Ледяной цветок...... как из душной комнаты на свежий воздух к бушуещему океану..... Вахх, страсти похлеще шекспировских!!! Шикарный кин и актеры, в моменты кульминаций от напряжения на паузу ставила )))Во Жонжик даёт, сыграл гея и при всем на сей момент оказался самым мужественным корейцем))) Настраивалась залюбить его, а на полпути вторым прониклась. И чё за дела, Конюшкин дружбан в нормальных фильмах играет, а он по задворкам отирается )) Самозабвенные поцелуи императора и дружбана впечатлили ))) надеюсь дружбан на Конюшке не репетировал ...... :tormoz: 🇧🇯
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 13:45

Самозабвенные поцелуи императора и дружбана впечатлили )))
а тооо!!!! Сериалы корейские - Страница 15 426490 после ентого фильма Жожика залюбила))) хотя настраивалась на бодигарда))) Юлька перенаправила, за что ей гран-мерси)))))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 13:49

А как бодигардушка на коне со свежеотрезанными... с ранами..это ж ваще зверство ))) Не ведь сыграли таких .. и репутацию не замарали, красавы прям)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 13:54

А как бодигардушка на коне со свежеотрезанными... с ранами..это ж ваще зверство )))
я рыдала, не могла смотреть на такое, а сыграли оба просто великолепно, помнишь как трепетали веки Жожика в замочной скважине?)))))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 13:56

О этот глаз в проёме... дааа, зачем себя так мучал. Я одна так или всем по барабану если б той бабы не стало, уж любил её не любил, но она корень зла))) А так эффектный конец..другого не надо..все выверно до муллиметра .. агония,,глаза..бррр как хорошо.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 13:59

я тоже на бабу зуб имею))) такой двойничок разрушила (есть понятие "двойничок"?))))))) я уже не теми терминами проговариваюсь)))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:00

а такого поцелуя я нигде больше не видела, где-то выкладывала рассказ Жожика о том дне)))) када после съемок он не мог три дня смотреть в лицо бодигарду))))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:02

затрепетала прям при одном упоминании о Жожике))))))))) мой первый и наверное последний азиатский мужчинер))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 14:04

Если найдешь рассказ ткни где)) интересно я вот и думала легко ли им далось это ...или на горло себе)))
Борь а сечашних ненормалов ты за кого держишь )))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:07

они не мужчины, они эльфы)))))))) для временного заполнения пустот))))))
ща поищу рассказ))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 14:11

Я улетаю, но обещаю вернуться.. такое незя упустить ))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:12

Саасик, рассказ вот тут
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 14:19

Вот и вскрылась правда о Бориных пристрастиях истинных)) Ну зато теперь Саас, ты знаешь, что не только КонЮшек способна корейская земля рождать)) А я вот например ЛиБенХончу люблю. А ты ваше на него даже и взгляда не кинула)))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:22

Либенхонча это мужииик!! Сериалы корейские - Страница 15 426490 я к нему до сих пор нежные чувства испытываю, редкостной красоты дядечка))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 14:24

Борь, посоветуй Саасику Счастливый случай))))
Жожики - они такие мучительные))) Особо ничо не посоветуешь. Если только Бишунмо))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:28

Ва-банк с Либенхончей посоветовать надо))))))) чтобы отвадить от корейского кино раз и навсегда))))))) Жожиков Бишунмо из той же серии)))))))))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 14:31

Хорошо, Ва-банк не будем)) Хотя вот я стока посмотрела уже корейских. И , думаю, мож Ва-банк был не так уж и плох))) Мы просто еще неопытные были, не бывалые)) Не приноровившиеся. Может его еще разок качнуть?))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:34

Может его еще разок качнуть?))

ага, на совместный))))) надо только запастись горячительными напитками или травой)))))))) трава о Боньки есть, я знаю)))
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 14:42

Блин, я бы че-нить на совместный с Ли хотееела.))) Давай твоих мальчиков и моего Ли?)))
Лаадно, убежала за дитенком в школу))
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 14:43

обмозгуем, беги за ребенком, моя тоже внимания требует)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 15:28

Борь спасибки почитала, смяшно как предупредили друг друга что не геи )))
Еще наткнулась как вы его во Львы записали, если еще любопытно
Спойлер:
со стороны его личность выглядит как Лев (Солнце, Меркурий во Льве),
а в эмоциональном плане он Телец(Луна), значит в чувствах обладает уравновешенным темпераментом и не будучи склонным к конфликтам, он не тот человек, которого легко вывести из себя. Повышенная эмоциональность не характерна. Он действуетет успокаивающе на людей более нервных и более подвижных эмоционально, обладает эмоциональной стабильностью, которая успокаивает окружающих. Как человека мягкого, Вас нелегко спровоцировать на взрыв, но Вы чрезвычайно упрямы и будете сопротивляться любым изменениям, которые требуют от Вас изменения Вашей психики (в том числе изменений в семейной жизни, в брачных отношениях). Необходимость материальной обеспеченности и надежной домашней ситуации. Любовь к искусству, пению. Возможна лень, склонность к наслаждениям, распущенность.
Венера в Раке т.е что ищет в любви -чувствительнен и сентиментален, глубоко привязаны к своей семье, к старым друзьям, к знакомым местам, к прошлому. Вы романтичны и нежны в любви, всегда помните о днях рождения, годовщинах, о семейных праздниках и о других подобных днях. Это очень важно для Вас. В любви Вы ищите заботливости, эмоциональной поддержки, защиты от одиночества. Вам нравится, когда в Вас есть нужда, когда нужно заботиться и защищать тех, кого Вы любите. Любя, Вы проявляете свою власть над ними. А еще значит к таким х женщинам уютным подсознательно стремится.
Марс в Деве - все что требует активности с его стороны , агрессивности... кратко -расчетлив требователен, стремится к совершенству, критичен.
ПРо остальные планеты в лом писать, Юпитер в Рыбах - сочувствующий .
Еще затрону любопытный аспект Венера в квадрате к Урану
Любовь с первого взгляда, до одури, связанная с волнениями. Лабильность, быстрая смена настроений, сегодня влюблены, завтра равнодушны. Непостоянство, если квадрат в подвижном знаке; в постоянном - упрямство в чувствах, не внемлют доводам, хотят любой ценой эмоционального удовлетворения; в кардинальных - общественная сверхактивность, отсюда невозможность постоянства в любви. Часто путают любовь с дружбой, хотят остаться друзьями, но секс мешает, не умеют жертвовать личной свободой, ради длительности брака. Аспект разводов. Потребность необычных сексуальных переживаний, что сочетается с практичностью. При соответствующем гороскопе и V доме - беспорядочный секс, извращенность. При невозможности удовлетворения потребностей - нервные расстройства.
Это все грубо приблизительно на 70% точность, четче надо время знать часы и минуты + место рождения.
бамбук

молодой и зеленый

Сообщения : 32215

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор бамбук в Пн 07 Фев 2011, 20:15

Классный гороскоп, спасибо, а ты читала, который мы приводили?
вот этот
Спойлер:
Лев
Людей делит на два сорта - свита, которая допускается к телу, и холуи, об которых точат когти и зубы. Эгоист, конечно, но Льву эгоизм прощаешь за его святую и непокобелимую веру в собственную опизденительность. Падок на лесть, сука, с помощью нее изо Льва можно вытащить все что угодно. Великодушен и не дурак сам над собой посмеяться. Всем остальным от насмешек надо Львом стоит воздержаться, если нет желания провести оставшиеся часы мучительного существования в реанимации с колом в жопе. Хамоват, но элегантен. Способен любого втоптать по уши в какашки, что иногда и проделывает из чистого любопытства и детского уебанского желания "позырить". Барин во всем. Партнеру недвусмыслено дает понять, насколько охуенное счастье пришло к нему в виде Льва и требует к себе соответствующего обращения. Не против, если в быту его зовут просто Всевышний. Верный, впрочем, друг, любит дарить дорогие и ценные подарки, чтобы все в очередно раз прониклись его невъебенностью. Любит пожрать, поспать и попиздеть, из-за чего часто дружит с Близнецами. Невыносим в больших количествах, если вы Дева, Рак или Рыбы.
indiotka

Испорченный кадр
Испорченный кадр

Сообщения : 53701
Область интересов : ...
Настроение : ...

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор indiotka в Пн 07 Фев 2011, 20:23

А Ча - рак)))
SaaS

Голова в облаках
Голова в облаках

Сообщения : 10370
Область интересов : а за компанию)

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор SaaS в Пн 07 Фев 2011, 20:25

Читала, веселый )))))

Сериалы корейские - Страница 15 Empty Re: Сериалы корейские

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Чт 06 Авг 2020, 17:11
              Рейтинг@Mail.ru

    Copyright © "ZnaemTolk" 2009 - 2017. При использовании материалов и переводов с нашего форума - ссылка обязательна! Дизайн и его отдельные элементы принадлежит команде ZnaemTolk, любое частичное копирование запрещено.