Вчерась посмотрела пять фильмов.
Про Голод писала уже.
Вот еще.
Влюбленные бабочки (Китай)
Почти полная калька с корейского "Портрет красавицы". Уж не знаю, что там раньше сняли. Китайская версия совершенно деццкая, наивная. Настолько нарочитая и простенькая, что даже малех раздражало. Вопчем корейцы больше впечатлили. И красивше сделали, и еротика опять же. И девочка там интереснее и оформленнее как личнысть)) и Три половых акта лучше всешки, чем ни одного мало-мальски внятного поцелуя. Ну так жеж?
В разрезе (Темная сторона страсти)
Кин любимой моей Джейн Кэмпион (Пианино, Священный дым). На самом деле я его уже его смотрела несколько лет назад. Помню, долго искала его в прокате, и когда наконец посмотрела, была разочарована по полной. Кин 2003-года. Мэг Райан еще не с силиконовыми губами, но уже старая. Помню, как меня неприятно поразила ее потертая внешность и обвислые треугольнички сисек.
Теперь как-то получила от него в разы больше удовольствия. Интересная оранжевая атмосфера, музыка, воздух словно содержащий частицы, какая-то томная, пахучая смесь желания, грязи, страха и надежды)) Главная героиня, одинокая женщина-преподаватель, маструбирует, вспоминая незнакомца в туалете, ее не пугают негро-кварталы, слова "вылижу киску", безумно неряшливая или неряшливо безумная сестрица (Дженифер Джейсон Ли), и вообще она такая холодная ссучка со своими тараканами.
И еще там типа детектив, трупы расчлененные, подозрительные личности. Но автору собственно на это плевать. Бывают такие фильмы, где жанровая принадлежность всем по барабану. У писательницы свой смачный мир, и туда попадают, в нем вращаются, а потом и вываливаются из него остальные персонажи. Как вращающаяся калитка. Существует только то, что в поле ее зрения. Чьи-то ноги, руки, животы и спины... отошли подальше, выпали из фокуса.
Ну и как всегда у Кэмпион сексуальность зашкаливает. Но не чистенькая такая романтичная, а тяжелая, с кумаром))
Блин, люблю ее.)) Из всех ее фильмов мне нравится отсилы полтора, но все равно люблю. Осчучаю какую-то родственную связь. Мне катца, если бы я снимала фильмы, то делала бы их как-нибудь так же. Ну или бы хотела так делать. Никакого отторжения.
Нежность (Франция)
Новый кин с Одри Тоту. Она чево-то из фильма в фильм дублирует образ такой полудевочки-полустарушки, в которую пачками втюхиваются романтично настроенные мужики неопределенного рода занятий. И тут та ж фигня. Процентов тридцать у фильма зачотные, остальные 70 - лабуда, коктейль из всех аналогичных фильмов об одиноких престарелых девушках и свалившейся им как снег на голову - любви.
Перед закатом (США)
Кин с потускневшим и слегка ощипанным Итаном Хоуком и еще такой же ощипанной французской актрисой, фамилии которой я не помню и не знаю ваще.
Двое когда-то были влюблены и знакомы в течение дня. Имели секс 2 раза, а потом договорились встретиться и не встретились. А потом встретились через много лет. И они говорят, говорят, говорят. И выходят к тому, что они несчастны, и одиноки. После первых вежливых, самоуверенных, вымученно довольных бодреньких фраз, постепенно отшелущивается и проступает на первый план искренность и сожаление об утраченной молодости, любви и всетакое...
Ну опять же - ни одного поцелуя. Такшта кин в топку...