Ихтик клевый )). Из мужских мне еще гад-цэрэушник понравился, у него хорошая химия с немой была, как она ему сказала f@ck u а он заметался после этого - ну песня же. Но нет, по канону вояка-садист не положен и нам достается принц-лягушка ) И диалоги у него самые смачные и еще у русского, остальные же несут какую-то ахинею типа какой член у Ихтиандра. Хотя нет, член Ихтиандра это важно. )
А, точно дядька злобуин был классный. Дева и его дажи была недостойна. И мне показалось несправедливым, что с ним так. Да еще мокрого побросали на пол. Им-то вода нравится, а ему-то - нет((
Про кройку и шитво было интересно. Наряды такие эпические и королевские. ДДЛ хорош как обычно, но почему-то мне в первый раз мимо. Актриса тоже хороша, но казаааа. Мне больше всех понравилась одна полная пьяная дама, которая упала в тарелку лицом. Шикардозная актриса, она сделала мне фильм. Я прям прочувствовала ее от начала и до кровати, в которой она тяжело перекувыркивалась этим подлыми людишками... Шили, делили территорию. А в конце я подумала, и чего было огород городить?)) И ради этого ДДЛ-перфекционист-шизофреник два года учился шить?)) А так фильм хороший, ну тока что нудный.
Ааа.И исчо. Я почти посмотрела фильм с Билли Батл-крик. А аж до середины. Ну не шмагла дальше. Ну не шмагла...Прости, Билли. Ты красивый тут безмерно, но я нимаху такую тягомодину тянуть даже ради тебя, сорян.
всё не решусь смотреть Формулу, отчасти "потому что никто не сравнится с "Человеком амфибией" (шутка), отчасти после "Атлантиды" с мерзкими человеко-рыбами
Столько эмоций. А слов нет. Какое же прекрасное это чувство - любовь. Очень понравился фильм. Давно так мою циничную натуру не пробирало. Ощущения хочется сохранить где-то в уголке и изредка доставать и наслаждаться снова. Однозначно фильм будет пересматриваться много раз, я люблю это делать с любимками)) Ха, пишу и уже хочу пересмотреть Короче, кто хочет романтики, чувственности, сексуальности, солнца, моря, жаркого лета, первой любви - вы знаете что смотреть!
Ааааа! Остановите меня! Но видосики всё ж таки вставлю))
Посмотрела "Три билборда" . Фильм прям для оскара снят)) Есть все позиции: геи, афроамериканцы, подростки с проблемами в семье, независимая сильная женщина)) Если сравнивать с предыдущими фильмами режиссёра "Залечь на дно в Брюгге" и "7 психопатов", то мне показалось хуже. Не поклонница Фаррелла, но его реально не хватает в Билбордах А Френ Макдорнанд, которая мне очень понравилась в "Что знает Оливия", какая-то здесь плоская и однозначная что ли. Короче, ни сюжет, ни персы не зацепили, даже Рокуэлл, хоть и очень старался)) Ииииэх! Смотрите лучше "Залечь..." Очень атмосферненько)) И там есть Глисон.
Ну, или Психопатов - актёры те же, сюжета и драйва больше. Правда толерантности меньше))
1. Призрачная нить понравилась)) Музыка как то замечательно переплелась с картинкой и удивительно соответствует чувствам, вызываемым действием на экране. Главгершу люто не взлюбила, сначала удивилась концовке сериала - думала что грибами она его прикончит всё таки. Но поразмыслив поняла - она, как самка богомола, пожрала таки его со всеми потрохами)) Прям торжество киндер, кюхе, кирхе... Ой, и не говорите мне, что капризному творцу нужно иногда показать, что он не божество. Это уж БДСМ какой-то
2. "Леди Бёрд" не понравилась вовсе. Скучно и десятки раз обсосано)) Главгерша выглядит намного старше 18-ти. Сюжет прям любой подростковый сериал в сильно компактном виде. Скукота. Одна радость - безумно красивый Тимоти Чаламет)) Хотя мне больше нравится произности его имя ТимотЕ Шаламе... Мммммм! Конфетка!
Ещё понравилась очень миленькая толстушка-подружка))
«Зови меня своим именем»: из чего сделан лучший фильм 2017 года
Спойлер:
АВТОР ИГОРЬ КИРИЕНКОВ (BOOKMATE) 28 ДЕКАБРЯ 2017 То, что фильм Луки Гуаданьино доберется до широкого проката в России, по-прежнему не факт. Впрочем, за несколько специальных показов стало понятно, что зрители готовы пересматривать его по два, а то и по три раза. Рассказываем, почему это не случайность.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ 13 лучших фильмов 2017 года
В основе ленты — одноименная книга Андре Асимана
Это сейчас роман «Зови меня своим именем» — неотъемлемая часть литературного гей-канона, текст, вокруг которого существует вполне независимый от фильма клуб поклонников. Когда 2007 году писатель и прустовед Андре Асиман начал сочинять историю первой любви начитанного подростка Элио, он с трудом представлял, в каком направлении будет двигаться действие: книга сложилась как бы сама собой — всего за три с половиной месяца.
На структурном уровне это монолог уже взрослого героя, вспоминающего шесть пылких недель в 1983-м, которые он, 17 лет от роду, провел на семейной вилле «где-то в Северной Италии» в компании Оливера, 24-летнего ассистента его отца-археолога. На эмоциональном — исповедь горячего сердца, цепкая, впрочем, к весьма конкретным подробностям незабываемого, один-раз-в-жизни романа: запахам, цветам, движениям, словам — особенно словам.
Поначалу Асиман не думал, что «Имени» вообще требуется экранизация («В книге так много внутренних переживаний, что не было смысла делать из этого фильм», — замечал он в одном из интервью), но сейчас не упускает случая похвалить отдельные режиссерские решения и актерскую игру. По его мнению, Лука Гуаданьино очень деликатно — как и в оригинале — подошел к сексуальным сценам, а исполнители главных ролей Тимоти Шаламе и Арми Хаммер добились на экране удивительного правдоподобия. Что до отклонений от первоисточника, то они тоже пришлись Асиману по вкусу: он говорил, что финал картины мощнее, чем концовка романа, в которой автор не смог так решительно расстаться со своими героями и свел их снова 15 и 20 лет спустя.
Это квир-кино, на которое стоит сводить родителей
Если, конечно, считать «Зови меня своим именем» квир-кино из-за характера изображенных в нем отношений. Подобно «Жизни Адель», фильм Гуаданьино отказывается «экзотизировать» однополую страсть, придавать ей диковинный статус. Как и «Лунный свет», он больше про лирику, чем про физику секса, про поиск адекватного языка, которым можно рассказать другому о себе и своих чувствах. Это гимн человеческой отзывчивости, умению сформулировать самое главное, не впадая в пошлость или патетику. Поэтому, вероятно, здесь нет злодея — скажем, общественного мнения, встающего на пути героинь «Кэрол», — и только деспотичный отец Оливера на мгновение возникает на заднем плане, так и не материализовавшись во сколько-нибудь реальную угрозу.
Зато есть покровители — родители Элио, которые благоволят поискам сына. Сказывается, безусловно, и дух открытости и космополитизма, царящий в этом доме (герои свободно переходят с английского на французский или итальянский), и род занятий отца-профессора. Искатель древностей и знаток античности, он лучше всех на экране понимает про бренность души и тела — и ближе к развязке выдает об этом монолог большой красоты и мощи. В другом, менее искусном фильме сцена их разговора с Элио могла бы выглядеть натужным резонерством — так мораль подверстывается к непосредственному опыту, — но тут этот эпизод не кажется чужеродным: на протяжении картины очень умело поддерживается баланс между чувственным и интеллектуальным, интонацией и сообщением, зыбким и зримым.
У Луки Гуаданьино хорошие шансы на «Оскар»
Сверхчуткой настройкой фильм обязан своему режиссеру: в этом смысле Гуаданьино на наших буквально глазах становится все более зрелым автором. Если в недавнем «Большом всплеске» — другом фильме об эротическом томлении, вписанном в средиземноморский пейзаж, — от перепадов тона у зрителя мог случиться натуральный солнечный удар, то «Зови меня своим именем» — работа довольно цельная. С Гуаданьино мало кто сейчас может сравниться в умении транскрибировать музыку (любимое занятие Элио) и превращать открыточные виды в выпуклую, чтобы можно было пощупать, реальность. Шорты и расстегнутые на груди рубашки, велосипеды и автобусы, пруды и бассейны, ссадины и поцелуи, пьяные танцы и цитаты из Хайдеггера — камера Сэйомбху Мукдипрома ловит мир в сачок, но не распяливает его в энтомологическом альбоме, а держит на ладонях, предлагая полюбоваться и зрителям.
Отсутствие у режиссера персональной номинации на «Золотой глобус» не должно никого сбивать с толку: его там — и, очевидно, по самым популистским соображениям — замещает Ридли Скотт, в рекордные сроки (и за огромные деньги) заменивший опального Кевина Спейси на благонадежного Кристофера Пламмера. Едва ли этот расклад повторится на «Оскаре», более «стрессоустойчивой», что ли, премии, которая скорее обратит всеобщее внимание на европейского режиссера — как было с Ханеке и его «Любовью» в 2013-м. И можно больше не переживать за ремейк «Суспирии», намеченный на следующий год: такой — сдюжит.
22-летний Тимоти Шаламе — открытие киносезона
Фильм одинаково щедр по отношению ко всем своим звездам. Арми Хаммер играет не только молодого бога, идущего по жизни с нахальным «бывай», но и трогательного влюбленного, который боится ранить близкого человека. Майкла Стулбарга после «Серьезного человека» на главные роли не зовут, и он нашел свой тихий гений в теньке, на втором плане — будь то в «Стиве Джобсе», «Фарго» или здесь, с бородой и набором слайдов с античными статуями. Но главный прорыв совершил, конечно, Тимоти Шаламе, уже засветившийся в нескольких больших проектах (калибра сериальной «Родины» и нолановского «Интерстеллара») — и наконец получивший в свое распоряжение объемного, в 4DX, персонажа.
Это абсолютное попадание: романный Элио приобретает узнаваемые повадки, индивидуальную пластику и манеру выражаться. Гуаданьино рассказывал, насколько ответственно Шаламе подошел к съемкам: он лично проверил, может ли живой человек воспроизвести сцену с персиком из книги (может). Другой и, вероятно, решающий для общего восприятия фильма актерский тур-де-форс явлен в финале, где титры бегут прямо по его залитому слезами лицу; не оторваться. В этом премиальном цикле Шаламе вряд ли сможет одолеть мастодонта Дэниэла Дэй-Льюиса, объявившего об уходе из кино после «Призрачной нити», или — комическая альтернатива — Джеймса Франко с его «Горе-творцом», но, как принято говорить в таких случаях, запомните эту фамилию. Скоро ее можно будет увидеть в «Леди Берд» Греты Гервиг, которая наверняка поборется с «Зови меня своим именем» за главный «Оскар», и у нового Вуди Аллена.
Специально для фильма Суфьян Стивенс записал две новые песни
С музыкой у Гуаданьино не было проблем, даже когда не получалось все остальное, но тут на одном саундтреке сложилась какая-то запредельная концентрация талантов. С одной стороны, дискотека 1980-х — в первую очередь, Джорджо Мородер с его неотвязной «Lady, Lady» и щемящая «Love My Way» The Psychedelic Furs. С другой — композиции Рюити Сакамото и вообще все «классические» позиции, фортепианная капель, которая никак не может разразиться настоящим дождем: неслучайно Элио сопровождает мотив незрелости, недовыраженности, вечного становления.
Наконец, новые (посчитаем еще ремикс его композиции «Futile Devices») вещи Стивенса, узнаваемые, как всегда, с первого гитарного перебора. Недоброжелатели скажут, что эти песни (одна называется «Загадка любви») — слишком незамысловатая музыкальная рифма к душевному состоянию главного героя, поклонники — что это идеальное воплощение тех же эмоций средствами другого медиа. Правы, сказать по совести, и те, и другие, но отчего тогда в конце, под «Visions of Gideon», так щемит в горле.
Продолжение «Зови меня своим именем» может выйти в 2020 году
Кто сказал, что вселенные бывают только в комиксах? У Гуаданьино грандиозные планы: в одном интервью он сказал, что мечтает сделать пять фильмов про Элио и Оливера, в другом, которое все и цитируют, что только сел за второй, но хочет выпустить его уже в 2020-м. Среди идей — использовать одну не вошедшую в прокатную версию сцену в качестве флешбека, перенести действие на семь лет вперед, чтобы актеры более-менее сравнялись со своими биологическими возрастами, и показать мир 1990 года, с крахом коммунизма, войной в Ираке и началом эры Берлускони. Отчасти это напоминает линклейтеровскую трилогию про Джесси и Селин, которые натыкаются друг на друга раз в десятилетие, чем-то — «Отрочество» того же автора, где историческое время было намечено пунктиром. Гуаданьино и сам озабочен выстраиванием престижной генеалогии и приводит в пример постоянного персонажа Трюффо Антуана Дуанеля, сыгранного Жаном-Пьером Лео.
Шаламе и Хаммер уже заявили, что совсем не против вернуться к своим образам, но при условии, что у фильма не сменится режиссер. А вот сценарист картины Джеймс Айвори, которому в этом году исполнилось 89, от участия в продолжениях отказался: «Если он [Гуаданьино] хочет что-то сделать, если Андре Асиман хочет что-то написать, отлично. Но я не знаю, как они найдут сорокалетнего Тимми!» — до того он привязался к этой истории и команде.
Хочу-хочу продолжение! А пока читаю роман Асимана. Это такая прелесть... Кто хочет почитать ниже ссыль!
Я посмотрела ещё полтора фильма из оскаровской обоймы)) Половину "Тёмных времён" и целый "Горе-творец".
1. "Тёмные времена" - обычный байопик. Никаких сенсационных неизвестных фактов нет, да и какие, о такой фигуре как Черчилль, неизвестные факты могут остаться? Осилила только половину. Олдмен может и молодец, но за гримом трудно рассмотреть Посыл о умении принимать и отстаивать свои решения до меня так и не дошёл, а линия машинистки не впечатлила, поттому что в сериале "Корона" была подобная линия. Короче, бросила))
2. А вот, что я не бросила, так это "Горе-творец" Джеймса Франко. Франко получил глобус за лучшую мужскую роль в своём фильме, мог бы и на оскаре за неё потягаться, но скандал всё обломал. Остался сценарий, но не суть. Фильм очень хорош, хотя наверное будет не очень понятен тем, кто не знает о Томми Вайсо и его "Комнате". Сама я узнала о ней из обзор Ностальгирующего критика и с тех пор в семье фразы "О, хай Марк!" и "Ты разрываешь меня, Лиза!" пользуются популярностью
Это трейлер "Горе-творца"
Это обзор Ностальгирующего критика
А это подборка из самой "Комнаты"))
Джеймс Франко в фильме красавчик во всех смыслах и очень похож на Вайсо, тоже во всех смыслах, а вот к его брату есть вопросы)) Грег Сестеро намного красивее Девида Франко)) Жалко, что скандал не дал фильму побороться в большем количестве номинаций, но не думаю что Франко взгруснёт. На то он и Франко, за это мы его и любим))
Форма воды - лучший фильм. Я подозревала блин.. у нас тут истерия по этому фильму, общественность под впечатлением от ксеноморфного секса. Ну хоть Рокуэллу и Олдману дали, за них рада неимоверно.
1922 еще одна отличная экранизация Кинга, очень атмосферно и безнадежно
История о фермере Уилфреде Джеймсе, который с помощью сына-подростка убил свою жену и бросил её тело на растерзание крысам. С тех пор крысы-трупоеды следуют за Уилфредом по пятам, ломая ему жизнь и доводя до безумия.
Он — офицер разведки, она — ученый-океанолог. Ему предстояла смертельно опасная спецоперация в Сомали, ей — глубоководная экспедиция. И теперь, в минуту испытаний пред лицом смерти — в плену у боевиков, в батискафе на глубине океана — все, что у них есть, — это их любовь…
ну не знаю, такое, зависит от настроения Алисия Викандер- милаха Джеймс МакЭвой- красава
А я поддерживаю академиков)) Хоть Форму и не смотрела! (Дель Торо надо смотреть на большом экране, муж обещал мне культурную программу на ДР, вот и посмотрим) Зато смотрела Билборды)) Как грится:"Не читал, но осуждаю!"
Поржали сегодня с мужем. Франко даже в список номинантов не внесли из-за харасмента, а Олдман жене телефоном по голове треснул - ему статуэтку дали)) Ну а чо? Муж бьёт - значит любит)) Вот она двойная мораль "загнивающего Запада"
старый добротный классический испанский триллер с отличной неожиданной развязкой местами даже смешно Незванный гость, 2004
Поздний вечер. Звонок в дверь. На пороге стоит человек и просит воспользоваться телефоном для очень важного звонка. Молодой архитектор, живущий один в огромном доме, впускает человека и, пока тот звонит, уходит на кухню. Вернувшись в комнату, он видит, что человека нет. Куда он делся – неизвестно. Архитектор начинает подозревать, что этот человек где-то в доме
отличный фильм (пишут, что триллер, но триллер пострашнее должен быть) с заматеревшим МАрио Касасом
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать.
Спасибо, Ненси за наводку на Невидимого гостя! Отличный триллер)) Я любительница таких фильмов-перевёртышей в своё время пересмотрела их целую кучу. Один минус - перевод. Голоса не понравились.Марио отлично сыграл. Красавчик как и раньше, хотя борода мне его не нравится))
В общем, с твоей помощью, Ненси, открыла очередной сезон триллеров)) Щас буду смотреть "Тело" того же режиссёра, что снял Гостя. Впечатлил он меня))
Учительница (Плохое поведение)/Female Teacher, 2017 фильм о том, куда приводят комплексы. блеклая рутинная ежедневность. за серым вчера пришло серое сегодня. безцветная жизнь без жизни. безцветная внешность. безцветная одежда. героиня- учительница химии по временному контракту в школе для мальчиков.сухая и пресная. а дома без дела лежит на диване посредственность в ожидании вдохновения. Он снова тянет время, кончается год, А ведь еще пара лет, и - никто не возьмет...(с) нескладность, неустроенность-этим смогом затянуты все ее дни. в добавок, накинули дополнительное классное руководство. но однажды в школе появляется молоденькая училка. богатенькая беззаботная игривая коза, с папой председателем, завидным красавчиком-женихом, в легкомысленных платтишках, светящаяся юностью и свежестью. и сразу получает постоянное место учителя химии. директор лебезит. коллеги-мужчины и ученики восхищенно млеют. ей работа, как развлечение по окончании университета в преддверии замужества. ггероиня всем видом демонстрирует новенькой свое презрение, особенно после того как застукала молодуху со своим учеником на задворках спортзала за сексом. затаенно наблюдала с интересом. потом "строила" распутницу. и вдруг ей самой понадобился этот парень. вдруг проснулась женщина. и не то чтобы героиня сразу влюбилась, просто чтобы отобрать, но по-женски. а парень- ну такой себе инфантильный вьюнош-балерун, жестокий своим подростковым цинизмом. и вся эта серая история сгущалась, темнела и в конце превратилась в мрак. подача сабжа - припыленный extra brut.
Посмотрела я "Тело" . Отличный фильм и вооооообще неожиданная развязка)) Любящим головоломки - рекомендую))
Дальше решила посмотреть "Тиранозавр" с Питером Малланом. Смотрю щас сериал с ним, очень нравится вот и решила прощупать его, так сказать)) Фильм о домашнем насилии. Тяжёлый и какой-то простой. Не-не-не! Не в плане глупости, а в плане лёгкости восприятия. Короче, не знаю как объяснить. Персы как-то внешне равнодушны, а если ковырнуть...
Из "Тиранозавра" меня кинуло к "Филомене". Ага, эт тоже из-за сериала, который недавно смотрела. Там(в сериале) играет мамочку Анна Максвелл Мартин, а фильме она играет дочь главгерши. Нет, сериал и фильм ни как не связаны)) У меня всегда такие странные связи возникают, сама обалдеваю иногда! Нувот, "Филомена", значит. Душевный фильм. Всплакнула. Джуди Денч и Стив Куган - шикарный тандем. Смотреть можно и нужно всем и учиться прощать, в том числе и себя...
А я посмотрела старенький бритиш-фильм "Деревенский роман" о лесбийской любви. Смотрела ради моего любимчика Натаниэля Паркера) Неплохой фильм, хотя и не особо хороший). Так просто и легко обычная скучающая домохозяйка и многодетная мать стала лесбой. Телевизионный проект со всеми плюсами и минусами тэвэшными. Но ролик лучше не смотреть. Сиравно там моего дядьки нету. Там еще был молоденький Джереми Нортэм, так его тоже обломали гадкие тетки.
Что-то мне подсказывает, что он у тебя должен вызывать отвращение) Я видела его в сериале в одном по классическому роману, мне понравилась его какая-то косолапость, простота и черные брови) Кстати, в зрелом своем виде он кажется мне внешне идеально подходящим на роль Рочестера, которого, он и играл по молодости в приквеле к Джейн Эйр.
женщина на коляске закрыла своего мужи в подвале, чтоб он там умер. Тот через подземный ход , связывающий дома, дошел до архитектора и начал биться в его уже подвале в надежде, что услышат и выпустят. Архитектор услышал и перепугался до умопомрачения и я его прекрасно понимаю. Если б мне ночью из подвала стучали- я б, вообще, сразу скончалась. Ситуацию нагнетала подруга архитектора, которая постоянно с кем то разговаривала об архитекторе, как оказалось- она была беременна. И с ребенком и разговаривала. Судьба вынесла архитектора в тот самый подвал, откуда все началось. И , пройдя весь путь мужа колячсочницы, который умер, не дождавшись помощи, архитектор пришел домой и нашел свою подругу, которую перед этим убил, приняв ее за таинственного убийцу.
женщина на коляске закрыла своего мужи в подвале, чтоб он там умер.
но ведь мужчина сам пришёл в дом, через двери, и соврал о том, что телефон на улице не работает..
архитектор пришел домой и нашел свою подругу, которую перед этим убил
так она жива была вроде.. не понятно, как она оказалась в доме, ведь уходила когда он ее в подвале закрывал, она могла что-то крикнуть, когда он ее в подвале закрывал
я так поняла- мужчина как пришел, так и ушел, правда, пришел странно и ушел не попрощавшись, но не важно. Остальное архитектор накрутил себе, но архитектор сам по себе нервный.
подруга то уходила, то приходила, то вещи собирала, то секс прощальный, про беременность не знала говорить-нет, сама путанная подруга. Крикнуть она не могла по сценарию, неожиданная концовка требует многого, даже отсутствия логики)))
Что-то мне подсказывает, что он у тебя должен вызывать отвращение) Я видела его в сериале в одном по классическому роману, мне понравилась его какая-то косолапость, простота и черные брови) Кстати, в зрелом своем виде он кажется мне внешне идеально подходящим на роль Рочестера, которого, он и играл по молодости в приквеле к Джейн Эйр.
Ты удивительно проницательна Не мой перс однозначно)) Я впервые его увидела в сериале "Инспектор Линли расследует" и сразу невзлюбила. По книгам Линли должен быть блондином-красавчиком и аристократом-интеллектуалом, а на деле оказался полной противоположностью. Не-не, с интеллектом всё норм было)) Короче, сериал снят с персами сильно отличающимися от книжных, что очень напрягает. Ну Паркер вовсе не красавчик))
Есть ещё ирландский актёр Киаран Хайндс. Он ещё в "Мэре Кастербриджа" играет, вот они похожи с Паркером. Я их путаю иногда и оба мне не нравятся
А Паркер вроде во "Вдали от шумной толпы" играл? Или я опять путаю))
ОО, вот это Хайндса не люблю, он жестче и страшнее) Да, Паркер играл в "Вдали от обезумевшей..." Для меня идеальный Габриэль. А вот на роль Мэра Кэстербрджа просто шикарно подходит, по-моему, ДД Льюис)
пишет:Ты удивительно проницательна
дело не в этом. Я давно наблюдаю нашу диаметральную противоположность мнений. если мне перс нравится, значит тебе он просто обязан не нравиться. Мож только на Пишке мы и сходимся. Хотя я уверена, что если повыяснять, то окажется, что Пишник нам нравится совершенно по разным причинам))
А я посмотрела "Разрисованную вуаль")) Старый фильм с Эдвардом Нортоном и Наоми Уоттс. Я очень люблю эти "колониальные" фильмы. Когда-то в детстве меня сильно впечатлил "Индокитай" с Катрин Денёв и последствия вылились вот в такие пристрастия)) Фильм-канон: вначале страстный муж - равнодушная жена, потом наоборот и хепиэнд, но трагический. Для романтических особ самое то. Но и мне, как бы зашёл
Нортон не мой перс. Ну, не то что бы совсем не мой, но воспринимаю я его только в "Бойцовском клубе". Вот там он "как живой". Всё остальное как то не так. Поэтому и Вуаль не смотрела. Ну, здесь он тож не даёт коксу, но смотрибельно))
Мусеньки, если вы не чужды фантастики, а я думаю, это точно Сатоша и наверное Надин. И наверное дажи Элеис и Онни, и Лавруша, и все-все-все)) Ну вощим посмотрите Аннигиляцию Это фантастика в женском миноре. Такая предменструальносиндромная весч) Немного пожухлая красотка, как обычно не в меру протокольная, Натали Портман год не видела мужа. Все думают, что он помер. Вдова чот собралась стенку в спальне покрасить. А вон он голубчик. Пришел домой, просит щей. Но такой странный. Такой странный.... Сказали, что муж был в нехорошем месте, и поэтому вернулся какой-то не такой. И Натали идет в поход в нехорошее место с другими дифчонками, надо ж понять, чего с мужем. Там еще старая и страшная как Д.Трамп, Дженифер Джейсон Ли моя любимая. И еще там всякая разная жизнь. В основном зеленого цвета. И все заканчивается странно. Карочи, надо смотреть. Не совсем как бы тупо. И много цветов.
Посмотрела "Аннигиляцию" - похож по темпу повествования на "Прибытие". Оригинальная трактовка возникновения жизни и разнообразия видов на Земле. Как и во всех теориях креацинизма интересует вопрос а откуда взялся Бог (метеорит, пришельцы, нужное - подчеркнуть), ответ "он был всегда" просто не укладывается в голове, мож слишком я трёхмерна.
Это значит - не понравилось) А мне понравился мертвый глаз Айзека в конце. Про "откуда кто взялся" вообще не думала. Забалдела на букетах и воплях "Спасите! Помогите!"
Чо сразу "не понравилось")) Уже за оригильность можно ставить большой плюс
indiotka пишет: Забалдела на букетах и воплях "Спасите! Помогите!"
Оххх... самый стрёмный момент! Т.к. ужасы не смотрю для меня это был ужас-ужас)
А мне понравился мертвый глаз Айзека в конце.
А узнала этого актера? Он играл в "Из машины". Концовка неоднозначная, народ больше всего интересует
Спойлер:
реальна она или тоже клон.. мне видится, что она, всё же, реальна, отблеск в глазу - как следствие "общения" с внеземным.. Не поняла что за скелеты были возле маяка.
Думаю, что это трогательный хэппиенд) Полный клон мужа, у которого сохранилась не только полная физиология, но и частично воспоминания и чувства умершего. И слихка видоизмененная героиня. Очень хорошая парочка) Насчет скелетов. Они как героиня их шефини, она тоже по-моему на скелет распалась. Ого, подзабыла уже.
Посмотрела и я Аннигиляцию. Ну очень шикарные съемки - сияние, деления клеток, мутация цветов и всего-всего. Смысл увидела аналогичный смыслу Пикника на обочине, только там были пришельцы, походя изгадившие кусочек чьего-то мира, а здесь, мне показалось, подразумевалась мелкая ошибка-недочет бога, запустившая механизм аннигиляции. А, вообще, это о бренности жизни, мы суетимся, нервничаем, стараемся чего-то добиться, а откуда ни возьмись появляется какая-то мелочь по вселенским масштабам ставящая наши все старания с ног на голову и все - это уже не мы а нечто другое, и можем только смириться и принять такую жизнь, как физичка из фильма, или попытаться уничтожить это нечто вместе с собой.
уже два раза пересматривала "Телохранитель киллера", нравятся комедии с Рейнолдсом, но там ещё и Джексон шикарно сыграл, а какие там истории знакомства главных героев со своими пассиями, мммм))))