Насчет неумного погорячилась Встречаются очень неплохие образчики))))
Короче, начнем с чела, наверняка всем известного, Тинто Брасса. Чтобы освежить память, немного инфы.
Джова́нни Брасс (итал. Giovanni Brass; 26 марта 1933, Милан), более известный как Ти́нто Брасс (итал. Tinto Brass) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.
В ранний период своего творчества итальянец Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающий диск», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кинопародию «Мотор!» (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе извращённых фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976) и («Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок классической лживой буржуазной нравственности «Калигула», до сих пор остается самым удачным экспериментом в мировом кинематографе: исторический эпос с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Мальколма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием основной идеи исторической драмы извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жёсткости и эротики. Мощный, подчас ужасающий эффект фильма в полной мере раскрывает всю жёсткость и развращённость высшего римского общества, а через этот образ приоткрывает аморальность современности. Эпохальный масштаб, прекрасная режиссёрская работа, участие в постановке любимца Феллини, Данило Донатини, известнейших композиторов Арама Хачатуряна и Сергея Прокофьева сделала «Калигулу» шедевром и классикой мирового кино, до сих пор вызывающей огромный интерес зрителя. «Калигулой» Тинто Брасс увековечил себя в истории мирового кинематографа. Правка* -= На фильме "Калигула" Тинто Брасс работал в качестве оператора. Режиссеры фильма Боб Гуччионе, Джанкарло Луи.
Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1993). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х. Все фильмы режиссера — гимн красоте плотской любви и прекрасному человеческому телу.
Вот он этот могучий старик))))